Действие игры происходит в одной плоскости

На первый взгляд, Драконика является типичной корейской MMO. Однако после этапа выбора персонажа становится очевидно, что это сравнение можно смело выбросить на помойку. Хардкорным игрокам термин «Beat ‘em up» является хорошо знакомым, а для остальных следует сделать некоторое пояснение. Действие игры происходит в одной плоскости, с небольшими отклонениями по вертикали, на пути, выстланном трупами противника. Ваш персонаж перемещается слева направо (или наоборот) и калечит все, что подвернется ему под руку при помощи сотни ударов и приемов. Забудьте про систему point’n’click, WoW-style и стильные ракурсы. Вас ждет положение камеры «вид сбоку» и аркадные прыжки в стиле незабвенного Марио. Здесь нет бескрайних просторов, населенных одинаковыми монстрами, нет Pvp-локаций. Здесь есть только ограниченные карты, с порталами, расположенными на двух концах. Но сама игра отнюдь не маленькая — путешествовать здесь есть где, просто дизайн уровней несколько необычен и своеобразен. Впрочем, классический рецепт любой корейской игры, а именно гринд, представлен здесь во всей красе. По сути, Драконика — это конвейер по переработке тушек различных животных в сакральную субстанцию под названием Опыт.

При этом у авторов каким-то непостижимым образом получилось объединить жанр многопользовательских игр со спинномозговым действием под кодовым названием «мясорубка». Всего игра предлагает на выбор четыре класса, у каждого из которых есть выбор из двух профессий. Например, воин может стать как атакующим, так и защитным бойцом, а маг вырасти в классического «нюкера» или же целителя. Свои нюансы имеют также Разбойники и Охотники. При этом остальные MMO-составляющие, вроде клановой системы, PvP, аукционов и даже сражений за замки прекрасно умещаются в узкий коридор, лежащий между пунктом А и пунктом Б. Броня, оружие, таланты, выбор второй профессии чем-то напоминают небезызвестную Lineage II и прекрасно вписываются в веселый геймплей. Все эти заимствованные элементы (а их здесь очень много) сыграли проекту только на руку. При этом Драконика является единственной на сегодняшний день игрой, в которую можно играть с геймпада. В завершение необходимо несколько слов сказать о графике. Игра не может похвастаться третьими шейдерами и технологией 3D Vision, но подобные эффекты здесь и не нужны. Все эти мультяшные персонажи с огромными глазами и не менее огромными мечами выписаны с любовью и маниакальным вниманием к деталям. Так что при взгляде на всю эту аниме-стилистику становится удивительно уютно и как-то тепло. Особо стоит отметить старания локализаторов. Перевод игры выполнен безупречно и с душой. Все эти Наф-Нафы (некросвиньи), Демоноты (демонические еноты) и Выворотни (ожившие пни) вносят немалую лепту в общую атмосферу проекта. Подытоживая все вышесказанное, можно сказать, что Драконика является самой нестандартной на сегодняшний день многопользовательской игрой. Этот проект является отличным вариантом отдыха для тех, кто устал от внутрисерверной политики и важных мероприятий, требующих круглосуточного присутствия в онлайне, но кто желает просто хорошо отдохнуть после тяжелого дня. Добавлена в подборки: MMORPG в Steam, MMORPG для средних ПК, Аниме RPG, Для геймпада, Для средних ПК.

Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное. Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии. Оформить статью по правилам. Драконика — MMORPG, созданная Корейской компанией Barunson Interactive, (ныне Gravity Games) в 2009 году. 24 декабря 2012 года закрылся русскоязычный сервер игры. Драконика — своеобразная смесь экшена и аркады в онлайн мире, в котором существует множество скиллов для прокачки персонажа различными способами. Игровые локации выполнены с применением нескольких слоев, таким образом, обычный сайдскроллер кажется более объемным, нелинейным и разнообразным. На вид Драконика кажется казуальной, как внешне, так и жанрово, но это не совсем так. В игре масса экшен-элементов (например, комбо), рассчитанных на ловких игроков, не признающих простое кликанье по иконкам. Игра трехмерная, графика яркая, свободный выбор персонажей — это необычно для сайдскроллера. Персонажи сделаны «милыми», их модели высоко детализированы. В Драконике приятная музыка, написанная знаменитым азиатским композитором Ли Бьонг Ву, который обычно пишет саундтреки для кинофильмов. В игре реализована смена времен года — в Драконике есть зима, весна, лето и осень, которые влияют не только на изменение внешнего вида локаций, но и на вероятность найти в игре тех или иных монстров и предметы.

Игра снабжена руткитом nProtect GameGuard, что приводит к проблемам с запуском игры. В начале игры игрокам предоставляется возможность выбрать одну из двух рас, а после, в зависимости от выбранной расы, один из двух или четырёх основных классов. Впоследствии, повышая уровень игрок достигает новых возможностей с большим количеством способностей и навыков. Начальные классы включают в себя воина, вора, лучника, мага, адепта и бойца. У каждого класса есть своё профессиональное дерево, согласно которому игроки могут распределять очки умений, получаемые при получении следующего уровня, приобретая новые навыки или совершенствуя существующие, а ещё присутствуют эволюции. Воин — класс, ориентируемый на ближний бой. Игра за этот класс, главным образом, направлена на выполнение различных воздушных комбинаций, приводящих врагов в неподвижное или ослабленное состояние. В группах воин принимает роль «танка», не давая врагам достигнуть средних линий, где располагаются целители. Против боссов воин часто принимает на себя главный удар, в то время как другие классы наносят основной урон.

Впоследствии класс воина может стать гладиатором (впоследствии спартанцем и чемпионом) или рыцарем (впоследствии паладином и стражем). Класс вора использует быстрые нападения и комбинации, чтобы уничтожать большие группы врагов. Вор использует когти и как воин находится на переднем фронте атаки, нанося урон и ослабляя соперников. В группе вор использует нападение со спины. Они специализируются на скорости, чтобы уничтожить врагов как можно быстрее. Класс вора может стать или шутом (впоследствии арлекином и джокером) или ассасином (впоследствии ниндзей и фантомом). Класс лучника владеет луками и арбалетами. Они располагаются в средней линии атаки между целителями и классами ближнего боя. Как правило они спамят одной кнопкой, чтобы держать врага в воздухе. Хотя их сила атаки менее сильна чем у воинов, их скорость передвижения и атаки очень большая. Лучники могут стать или охотником (впоследствии следопытом и разведчиком) или стрелком (впоследствии снайпером и штурмовиком). Маг представляет собой класс заклинателя. Маг располагается на задней линии фронта в линиях фронта и атакует соперников своими заклинаниями, а также исцеляет себя и союзников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *