В общем будучи скупым на отзывы

Проверенная организация с очень крутой командой настоящих профи! Ставили броню, керамику и шумку на новый VX. Цвет машины раскрылся в полной мере, а что касается шумки, то уже через неделю просто удивляешься от того, насколько шумно в машинах такси, друзей, коллег. Что выделяет Lucky Duck: -о них большинство узнают не из рекламы, а от клиентов. То есть уровень лояльности к компании крайне высок, а это ключевая метрика успеха в сфере услуг -ребята берутся за любой сложности проекты И САМОЕ ВАЖНОЕ полностью отвечают за качество. То есть может случится так, что Вам может не понравится первоначальный результат или где-то будут допущены ошибки, которые проявятся не сразу, НО будьте уверены все будет доведено до идеала в рамках гарантии и парни/девчонки реально переживают за свою репутацию, стремятся сделать каждого клиента счастливым от конечного результата. То есть если ошибки будут, их гарантировано признают и исправят! В общем будучи скупым на отзывы, в данном случае честно и искренне рекомендую команду Lucky Duck! Ну а Вам, ребят, развития, процветания и думаю расширения.

Почти полтора года мир живет в новой «коронавирусной» реальности. Мы надеваем маски в магазинах, встаем в очереди на вакцинацию и следим за информацией о введении ограничений. Хотя о новом локдауне речи пока не идет, сферу общепита по-прежнему регулярно «лихорадит» из-за антиковидных мер, которые с подачи Роспотребнадзора объявляют областные власти. Но даже в этих нестабильных для бизнеса условиях во Владимире открываются новые кафе, бары и рестораны. ПроВладимир попросил представителей стартовавших в течение полугода проектов — пивного ресторана Superbeerman, кофейни «Натура», гастробистро Lucky Duck и мидийной Middle — рассказать о концепции заведений, первом опыте работы и возникающих сложностях. Никита: У моих родителей было давным-давно кафе. Оно было такое, своеобразное, и находилось не в центре. Родители его закрыли, но получается, что у меня есть небольшой опыт. Ну и какое-то оборудование осталось, которое по гаражам кочевало. Мы его частично использовали и здесь, и в рестодворе «Флигеля». Там у нас год назад открылась фермерская лавка «Коза Дереза», сейчас этот проект объединен с чайной.

С помещением для этой кофейни получилось случайно, в феврале я искал холодильную витрину под десерты и приехал сюда по объявлению на «Авито». Ремонт здесь был практически полностью сделан, и я спросил у ребят, что они планируют открывать. Они сказали, что уже ничего не планируют, потому что очень долго, два года, делали ремонт, потом — пандемия, потом еще одна волна… И они ушли в другие какие-то проекты, а помещение готовили к сдаче. Я оказался первым заинтересованным. Такой вариант, как кофейня, был выбран, во-первых, потому что ребята тут как раз хотели кофейню открывать и все было разработано, вплоть до дизайна стаканчиков. А во-вторых, потому что это все-таки достаточно простой «для входа» общепит, без кухни. Кухню тут вообще нельзя делать по закону, потому что один туалет, а должно быть два, если хочешь что-то готовить. С алкоголем в принципе не хотелось связываться, потому что это сложно. А кофе, чай, десерты — это достаточно просто и понятно.

Когда разрабатывали меню, обращались к ребятам из «Куртош кофе», Ольга Воробьева нам помогала с рецептурой, с калькуляцией, со всеми этими штуками, обучала основам приготовления напитков. Алина: Наша кофейня открылась в конце мая. Но в начале мая было техническое открытие, мы доделывали ремонт и одновременно работали. Вообще, я когда впервые пришла сюда, то все сразу представила — вот тут цветок будет, там цветок, там три стола. Стены сами расписывали — ну, точнее, руками дружественной художницы Ани. Никита: Цветы нам поставляет моя мама, она биолог по образованию и выращивает их. Это не коммерческая история, ей просто нравится. И мы у нее часть приобрели. Доски для барной стойки Тимофей с «Ретросклада» изготавливал. По Владимиру у знакомых какие-то вещи собирал, с миру по нитке. «Наверное, есть какой-то положительный эффект от всей этой пандемии, потому что предприниматели стали больше между собой общаться, как-то делиться, помогать… Алина: Название выбирали очень долго. Изучили все про нейминг, сами стали как специалисты, можно сказать.

Хотелось найти слово, которое отображает всю концепцию — натуральность, много цветов, не перегруженный интерьер. Целый месяц я просто просматривала словари, книжки какие-то. Мы склонялись больше к теме ботаники, но кофейня «Ботаника» есть в Казани, а мы не хотели такого, что уже есть. Это очень трудно. И как-то я сидела, смотрела словарь какой-то в Яндексе, а там — «натуральность, натура»… И я такая: «Натура»! Потом у нас был диссонанс с тем, что ассоциации у всех разные. Для нас натура — это что-то натуральное, природное. А для кого-то натура — это как «ню». Я переживала первое время. Еще один из этапов при нейминге — склонение слова. Мы переживали, что будут говорить: «Где? В Натуре?». Но мы все эти сомнения отодвинули и решили, что оставим это название, потому что это отображение всего здесь. Никита: Да, было страшно открываться из-за всей этой коронавирусной истории. До сих пор очень страшно, но арендодатели легко на диалог идут, готовы или переносить оплату, или делать скидку… Алина: Когда ввели QR-коды, все испугались, а мы особенно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *