Первая бета версия тогда еще мода для Half-life, а не полноценной игры Counter-Strike вышла 19 июня 1999 года. Этот проект практически перевернул мир виртуальных многопользовательских шутеров, доказав, что такие игры способны быть отдельными и полностью самодостаточными. Но все это было потом. А сейчас хочется рассказать, как вообще появился этот проект, так как не все знают — кто же создал легендарный Контр-Страйк. Сейчас, наверное, трудно представить, но это действительно так — первую версию легендарного сегодня CS создавали всего два человека: девятнадцатилетний студент канадского университета вьетнамского происхождения и американский любитель модов. Минь Ли с детства интересовался двумя вещами: возможностью создавать компьютерные игры и взаимоотношениями правоохранительных органов с террористами. Благодаря первому увлечению Минь выбрал себе соответствующую специальность в университете и изначально занимался модами для Doom и Quake. Работал сам и в команде. Но постепенно он понял, что хочет создать мод, где воплотятся его мечты, связанные со вторым увлечением. В 1998 году Минь узнал, что какая-то небольшая еще компания Valve планирует выпустить весьма интересный шутер, получивший название Half-Life.
Сам проект его заинтересовал. Но еще больше его заинтересовало то, что разработчики обещали через полгода после релиза выложить в свободный доступ все инструменты для моддинга на движке игры. И Минь начал готовиться. Он заранее начала создавать модельки и объекты, которые потом планировал перенести в мод своей мечты. Минь не скрывал своих желаний и целей от сообщества моддеров. Благодаря этому он и познакомился с Джессом Клиффом, который был его активным участником, и который предложил помощь. В итоге, ребята решили объединить свои силы. Что интересно, работали они удаленно. Один из Канады, второй из США. Ребята четко распределили между собой обязанности. Автор самой идеи, Минь Ли, занимался технической частью. А Клифф — за тестирование, пиар и продвижение проекта. Кстати, нельзя говорит на сто процентов, что КС — игра только двоих людей. Даже на этапе создания первой версии им много помогали другие люди. Например, тем, что создавали и присылали карты. Именно они легли в основу игры. Само название тоже могло быть другим у этого многопользовательского шутера. Было достаточно много разнообразных вариантов: Counterrorism, Strike Force, fRAG HEADS, Counter-Terror, Terrorist Wars, Terror-Force, Counter Force. Но, в итоге, Минь решил позаимствовать название одного из канадских сериалов. Естественно, на любимую для него тему. Учитывая, что оба создателя, на самом деле, были далеки от оружейной темы, говорить о реализме их проекта невозможно. Минь просто брал варианты оружия, которые ему нравились из журналов или кинофильмов, делал модельки и примерно прогнозировал, как они себя ведут в реальной жизни. Как мы уже писали изначально, первая бета легендарного многопользовательского шутера Counter-Strike вышла летом 1999 года. Пользователям было доступно четыре карты, по одной модели игровых персонажей с каждой из сторон конфликта, и девять видов оружия. Премьера прошла без каких-то восхищений. Но уже осенью проект заметили. И в него повалили играть тысячи людей.
Для установки сервера требуется скачать консольный клиент SteamCMD. После распаковки архива его нужно поместить в папку «SteamCMD». 3. Начнется скачивание компонентов сервера. Батник закроется автоматически, когда завершится загрузка всех необходимых файлов. Данный батник в дальнейшем нужно обновлять. Батник сохранить. С помощью этого батника пользователь в дальнейшем будет запускать сервер. 21 — максимальное количество игроков. Рекомендуется всегда делать на один слот больше. Место последнего займет бот GOTV для записи демок на сервере. 64 — частота, с которой сервер обновляет данные об игре. 27015 — порт сервера, один из которых открыл пользователь. 0 — режим игры. VAC (Античит от Valve) защиты на сервере. Если отключить эту команду, в конце карты не будут выпадать кейсы. Во время раскрутки сервера рекомендуется не выставлять этот параметр, чтобы сервер не был пустым. В CS:GO существует несколько режимов игры. 2 // бой насмерть. Самыми популярными режимами считаются соревновательный и обычный паблик. Перед запуском сервера требуется прописать переменные в конфиге.
1. Создать текстовый документ с названием «Server». Установить для него расширение «.cfg». 2. Поместить конфиг в путь «… Чтобы взять токен для игрового сервера, необходимо перейти по специальной стим-ссылке. 1. Ввести «730» в первую строчку. 2. Во второй строке можно написать любую информацию, которая важна для создателя сервера. 3. Нажать на кнопку «Создать». 4. Скопировать идентификатор и вставить его в Server.cfg. 5. Кликнуть на кнопку «Кодировки». 6. Выбрать «Преобразовать в UTF-8» и нажать «Сохранить»». Последний шаг — выбор игрового режима. Для увеличения посещаемость рекомендуется использовать наиболее популярные: соревновательный или паблик. Для запуска сервера используется админ-панель, которая позволит перезагружать, обновлять и вести полный контроль над «сервом». 1. Установить админ-панель для управления сервером Tornado Source Panel. 2. В папке «Server» необходимо создать еще одну папку с названием «AdminPanel». 3. Загрузить содержимое архива в папку «AdminPanel» и запустить «Launcher.exe». 4. Выбрать «Counter-Strike: Global Offensive», и выставить режим «Домашний». 5. Выбрать цвет темы на усмотрение пользователя, поставить галочку на понравившемся варианте. 6. Нажать «Запустить» и следовать инструкции «Мастера настроек».