Amwaj Oyoun Resort & Casino 4*

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я согласен предоставить информацию, относящуюся к моей личности: мои фамилия, имя, отчество, адрес регистрации, должность, контактный телефон, адрес электронной почты, паспортные данные и иную информацию. Либо, если я являюсь законным представителем юридического лица, я согласен предоставить информацию, относящуюся к реквизитам юридического лица: наименование, юридический адрес, виды деятельности, наименование и ФИО исполнительного органа. В случае предоставления персональных данных третьих лиц, я подтверждаю, что мною получено согласие третьих лиц, в интересах которых я действую, на обработку их персональных данных, в том числе: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными и иными данными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных и иных данных ООО «Туристические административные системы» не ограничено в применении способов их обработки. Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «Туристические административные системы» вправе предоставлять мои персональные данные для достижения указанных выше целей третьим лицам, в том числе и при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях. Информирование осуществляется посредством телефонной связи и/или электронной почты. Продолжая использование данного вебсайта, вы подтверждаете прочтение текста настоящего Соглашения, и даёте согласие с условиями, описанными ранее.

Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное. Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии. Оформить статью по правилам. Драконика — MMORPG, созданная Корейской компанией Barunson Interactive, (ныне Gravity Games) в 2009 году. 24 декабря 2012 года закрылся русскоязычный сервер игры. Драконика — своеобразная смесь экшена и аркады в онлайн мире, в котором существует множество скиллов для прокачки персонажа различными способами. Игровые локации выполнены с применением нескольких слоев, таким образом, обычный сайдскроллер кажется более объемным, нелинейным и разнообразным. На вид Драконика кажется казуальной, как внешне, так и жанрово, но это не совсем так. В игре масса экшен-элементов (например, комбо), рассчитанных на ловких игроков, не признающих простое кликанье по иконкам. Игра трехмерная, графика яркая, свободный выбор персонажей — это необычно для сайдскроллера. Персонажи сделаны «милыми», их модели высоко детализированы. В Драконике приятная музыка, написанная знаменитым азиатским композитором Ли Бьонг Ву, который обычно пишет саундтреки для кинофильмов. В игре реализована смена времен года — в Драконике есть зима, весна, лето и осень, которые влияют не только на изменение внешнего вида локаций, но и на вероятность найти в игре тех или иных монстров и предметы.

Игра снабжена руткитом nProtect GameGuard, что приводит к проблемам с запуском игры. В начале игры игрокам предоставляется возможность выбрать одну из двух рас, а после, в зависимости от выбранной расы, один из двух или четырёх основных классов. Впоследствии, повышая уровень игрок достигает новых возможностей с большим количеством способностей и навыков. Начальные классы включают в себя воина, вора, лучника, мага, адепта и бойца. У каждого класса есть своё профессиональное дерево, согласно которому игроки могут распределять очки умений, получаемые при получении следующего уровня, приобретая новые навыки или совершенствуя существующие, а ещё присутствуют эволюции. Воин — класс, ориентируемый на ближний бой. Игра за этот класс, главным образом, направлена на выполнение различных воздушных комбинаций, приводящих врагов в неподвижное или ослабленное состояние. В группах воин принимает роль «танка», не давая врагам достигнуть средних линий, где располагаются целители. Против боссов воин часто принимает на себя главный удар, в то время как другие классы наносят основной урон.

Впоследствии класс воина может стать гладиатором (впоследствии спартанцем и чемпионом) или рыцарем (впоследствии паладином и стражем). Класс вора использует быстрые нападения и комбинации, чтобы уничтожать большие группы врагов. Вор использует когти и как воин находится на переднем фронте атаки, нанося урон и ослабляя соперников. В группе вор использует нападение со спины. Они специализируются на скорости, чтобы уничтожить врагов как можно быстрее. Класс вора может стать или шутом (впоследствии арлекином и джокером) или ассасином (впоследствии ниндзей и фантомом). Класс лучника владеет луками и арбалетами. Они располагаются в средней линии атаки между целителями и классами ближнего боя. Как правило они спамят одной кнопкой, чтобы держать врага в воздухе. Хотя их сила атаки менее сильна чем у воинов, их скорость передвижения и атаки очень большая. Лучники могут стать или охотником (впоследствии следопытом и разведчиком) или стрелком (впоследствии снайпером и штурмовиком). Маг представляет собой класс заклинателя. Маг располагается на задней линии фронта в линиях фронта и атакует соперников своими заклинаниями, а также исцеляет себя и союзников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *