Как начать стримить казино?

На YouTube-канале CPA BRO вышел подкаст с Эрдэмом Ухиновым — Head of Influence Royal Partners, который специализируется на работе со стримерами в разных источниках трафика. За что банят стримы, как стримить казино без банов и о многом другом. Все самое интересное из двухчасового подкаста вы можете узнать из нашей статьи. На всем постсоветском пространстве онлайн-казино, как правило, ассоциировалось со скамом. Проектов, которые собирали с юзеров деньги, а потом пропадали, всегда было и есть очень много. Стримы в гемблинге — это новый подход во взаимоотношениях между казино и игроком. Другими словами, стримеры ставят своей целью показать «лицо» казино и, взаимодействуя с игроком, вызвать у него больше доверия. Как начать стримить казино? В первую очередь нужно быть психологически готовым проводить стримы, как предупредил Эрдэм. В отличие от классического арбитража трафика, в этом случае стратегия «вложил 100, забрал 200» не работает. На старте придется вкладывать деньги, причем немалые, и окупятся они не сразу. Второе обязательное условие для начала стриминга — это наличие адекватной аудитории, которая с пониманием отнесется к новой деятельности стримера.

«Если вы все время рекламировали памперсы, а потом резко переключились на казино, то вероятность того, что вас захейтят очень высокая», — спрогнозировал Ухинов. Спикер добавил, что без навыка добычи трафика белым способом продвигать гемблинг через стримы бессмысленно. Следующее условие для проведения успешных стримов — это профессиональная команда: оператор-модератор, монтажер, дизайнер и другие спецы, которых можно поискать на Бирже фриланса. Но на старте можно все эти функции выполнять самому блогеру. Также невозможно стримить без качественного оборудования для записи видео и звука. «Существует огромное количество фишек, которые стримеры используют для буста своих трансляций на различных площадках», — рассказал Эрдем. Многие из них недолговечны, и те способы добычи трафика, которые работают сегодня, завтра могут оказаться безрезультатными. Также некоторые схемы, благодаря которым удается привлекать трафик, могут привести к теневому или реальному бану аккаунта. По вышеописанной причине спикер рекомендует собирать аудиторию «белыми» способами. Это занимает значительно больше времени, чем «схематозы», но в долгосрочной перспективе дает более качественный и стабильный результат. Помимо вышеперечисленных стриминговых сервисов, существует масса других, часть из которых либо заточена под локальные рынки, либо не дает качественный (целевой) трафик.

Gaming и им подобные. Спикер рассказал, что казино и рекламодатели работают со стримерами только по модели RevShare, поскольку заинтересованы в том, чтобы он продолжал периодически проливать их аудиторию. «Если стример будет работать по модели CPA, то, забрав свой профит от стрима, он может забросить аудиторию, а мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве», — рассказал Эрдэм. Основная проблема для многих вебмастеров, желающих стримить гемблинг на бурж, это языковой барьер. «Без знания языка можно успешно арбитражить, а вот стримить точно не получится», — констатировал спикер подкаста. Второй момент — это необходимость знания быта и культурных особенностей игроков. Важно изучить, в какой валюте они делают ставки, какие у них предпочтения при выборе казино, запреты, традиции и так далее. Трансляцию смотрит ограниченное количество людей, поэтому спикер порекомендовал делать из нее выжимки самой ценной информации. Из них нужно нарезать короткие видеоролики и затем выкладывать их на YouTube-канал и/или в YouTube Shorts. Видеоролики, как правило, приносят больше трафика, чем сам стрим.

Проанализировать контент, опубликованный на канале, чтобы понять, какая тематика привлекла юзеров. Спикер дал важный совет: после смены почты при покупке аккаунта TikTok он уходит на модерацию, которая длится, как правило, 2-3 дня. В этот период целесообразно публиковать видеоролики такого же содержания, как публиковал его предыдущий владелец. При резкой смене контента аккаунт может улететь в бан. Переходить на тематику казино в купленном аккаунте нужно постепенно. Также грамотно и аккуратно аудиторию нужно подогревать стримами — переходить от общих рассуждений к продвижению казино. В качестве примера Эрдэм привел такую схему: первые 2-3 стрима должны быть на абсолютно нейтральную тематику — можно смотреть смотреть и обсуждать с подписчиками фильмы, видеоблогеров, музыкантов и тому подобное. Следующие стримы должны быть на «околоказиношную» тему — о таких играх, как лото, баккара и тому подобное. Это, с одной стороны, не азартные игры, но при этом они есть и в онлайн-казино. Прогрев таким образом аудиторию, можно нативкой продвигать подходящие к ситуации офферы.

У стримера много хейтеров-конкурентов, которые умышленно его топят. В зависимости от работоспособности стримера, от его активности на разных площадках, за 3-4 месяца работы он может заработать $5 000-$6 000. В дальнейшем суммы доходов будут зависеть от масштабирования аудитории. Помимо этого, на его доход влияют взаимоотношения с рекламодателем. Если рекла будет устраивать трафик, то доходы стримера могут увеличиваться в геометрической прогрессии. «Я считаю, что Twitch стал такой крупной стриминговой площадкой именно благодаря гемблинг-стримам», — высказал мнение спикер. На данной платформе многие известные стримеры стали продвигать крупные зарубежные бренды казино. Это стало причиной жалоб многих пользователей сервиса. Под запрет попали казино, которые работают в США, но не имеют американской лицензии. Также бан коснулся тех площадок, на которых нет верификации пользователей. Об этом всём, кстати, мы писали в своем Telegram-канале о гемблинге. Более мелкие казино, которые не попадают под вышеуказанные критерии, продолжают успешно продвигаться в Twitch. Преимущество стриминга в Twitch состоит в следующем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *