Кто играет в онлайн — казино? Сегодня наш обзор будет посвящен — казино. Можно ли играть в казино и получать не только азартное удовольствие, но еще и хорошие заработки? По статистике, большинство игроков, посещающие игорные заведения, возвращаются туда снова и снова. Связано это с тем, что получая большой азарт от игры, люди зачастую выносят неплохие деньги. Но в нашей стране посетить такое заведение проблематично людям из глубинки, ведь на просторах Родины действует запрет на азартные игры, организованные вне специально выделенных территорий. Таких территорий всего пять. Поэтому большое распространение получили так называемые онлайн-эмуляторы. Такие ресурсы предоставляют игры в открытом доступе, что не нарушает законодательство. Но играть в игровые автоматы онлайн можно и на псевдо-деньги, что тоже законодательство не нарушает. Такие псевдо-деньги называются баллами и предоставляются только тем, кто зарегистрируется на сайте. Получив доступ к специальному игровому личному кабинету пользователь может делать ставки на игры в виде баллов и зарабатывать такие же баллы. Приумножив свое игровое состояние такие баллы можно конвертировать в обычную валюту и получить на электронный кошелек, коих сейчас большое множество. Состояние азарта от подобных игр ничем не меньше, если бы вы присутствовали в настоящем казино и делали ставки на одноруком бандите где-нибудь в Сочи. Таких casino на деньги достаточно большое количество в сети, некоторые предоставляют небольшой набор игровых автоматов, у кого-то наоборот собраны тематические игровые аналоги реальных слотов. Выбор остается только за вами. Примечательно, что у большинства игровых сайтов есть мобильные версии, которые дают возможность большой свободы. Например, если у Вас есть свободная минутка, и вы находитесь в вагоне метро или другом транспорте, можно с легкостью скоротать время, получив дозу игрового адреналина и параллельно попытаться заработать в онлайн-казино. Кроме того, существуют специальные игровые программы для персональных компьютеров, приложения для планшетов и телефонов.
Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное. Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии. Оформить статью по правилам. Драконика — MMORPG, созданная Корейской компанией Barunson Interactive, (ныне Gravity Games) в 2009 году. 24 декабря 2012 года закрылся русскоязычный сервер игры. Драконика — своеобразная смесь экшена и аркады в онлайн мире, в котором существует множество скиллов для прокачки персонажа различными способами. Игровые локации выполнены с применением нескольких слоев, таким образом, обычный сайдскроллер кажется более объемным, нелинейным и разнообразным. На вид Драконика кажется казуальной, как внешне, так и жанрово, но это не совсем так. В игре масса экшен-элементов (например, комбо), рассчитанных на ловких игроков, не признающих простое кликанье по иконкам. Игра трехмерная, графика яркая, свободный выбор персонажей — это необычно для сайдскроллера. Персонажи сделаны «милыми», их модели высоко детализированы. В Драконике приятная музыка, написанная знаменитым азиатским композитором Ли Бьонг Ву, который обычно пишет саундтреки для кинофильмов. В игре реализована смена времен года — в Драконике есть зима, весна, лето и осень, которые влияют не только на изменение внешнего вида локаций, но и на вероятность найти в игре тех или иных монстров и предметы.
Игра снабжена руткитом nProtect GameGuard, что приводит к проблемам с запуском игры. В начале игры игрокам предоставляется возможность выбрать одну из двух рас, а после, в зависимости от выбранной расы, один из двух или четырёх основных классов. Впоследствии, повышая уровень игрок достигает новых возможностей с большим количеством способностей и навыков. Начальные классы включают в себя воина, вора, лучника, мага, адепта и бойца. У каждого класса есть своё профессиональное дерево, согласно которому игроки могут распределять очки умений, получаемые при получении следующего уровня, приобретая новые навыки или совершенствуя существующие, а ещё присутствуют эволюции. Воин — класс, ориентируемый на ближний бой. Игра за этот класс, главным образом, направлена на выполнение различных воздушных комбинаций, приводящих врагов в неподвижное или ослабленное состояние. В группах воин принимает роль «танка», не давая врагам достигнуть средних линий, где располагаются целители. Против боссов воин часто принимает на себя главный удар, в то время как другие классы наносят основной урон. Впоследствии класс воина может стать гладиатором (впоследствии спартанцем и чемпионом) или рыцарем (впоследствии паладином и стражем).
Класс вора использует быстрые нападения и комбинации, чтобы уничтожать большие группы врагов. Вор использует когти и как воин находится на переднем фронте атаки, нанося урон и ослабляя соперников. В группе вор использует нападение со спины. Они специализируются на скорости, чтобы уничтожить врагов как можно быстрее. Класс вора может стать или шутом (впоследствии арлекином и джокером) или ассасином (впоследствии ниндзей и фантомом). Класс лучника владеет луками и арбалетами. Они располагаются в средней линии атаки между целителями и классами ближнего боя. Как правило они спамят одной кнопкой, чтобы держать врага в воздухе. Хотя их сила атаки менее сильна чем у воинов, их скорость передвижения и атаки очень большая. Лучники могут стать или охотником (впоследствии следопытом и разведчиком) или стрелком (впоследствии снайпером и штурмовиком). Маг представляет собой класс заклинателя. Маг располагается на задней линии фронта в линиях фронта и атакует соперников своими заклинаниями, а также исцеляет себя и союзников. В группах маг полезен тем, что может исцелять других игроков и наносить урон на расстоянии своими разрушительными заклинаниями.
Маги могут стать чародеями (впоследствии архимагами и еретиками) или служителями (впоследствии жрецами и епископами). Адепт использует темную магию. Способен призывать фамильяров, которые сами атакуют противников, защищают хозяина и исцеляют его ранения. Свято верит в своё особое предназначение и посвящает жизнь поиску священных реликвий своего племени. Бойцы великолепно натренированы. Они владеют приемами казурианской школы боевых искусств, не склонны к дипломатии и предпочитают идти к цели напролом. Защита своего племени — вот смысл их существования. Ради победы в бою Бойцы даже готовы возродиться после своей смерти! Для того чтобы выбрать класс Адепт или Боец, у вас уже должен быть любой другой персонаж 20 уровня — только в этом случае будут доступны эти два класса. Давным-давно, люди, эльфы, дварфы, орки и драконы яростно сражались друг против друга на стороне добрых и злых богов. Но, со временем, и те, и другие поняли, что им не суждено победить. Тогда драконы и лидеры остальных армий заключили соглашение и поклялись хранить мир.