Что такое азарт? Многие почему-то подразумевают под этим исключительно ставки или игру на деньги, но если посмотреть на значение этого слова, то в реальности с деньгами тут не так связано, как может показаться. Да, безусловно, можно привести пример спортивных игр, на которые делаются ставки. Например, футбольные матчи — как известно, когда проходит какой нибудь чемпионат, букмекерские конторы очень активно принимают ставки на результаты матчей. Конечно, в такие моменты, если знать наверняка, что по чемпионат России 2013-2014 прогнозы будут сбываться максимально точно, можно было бы делая ставки заработать немало денег. Но посмотрим реально, что такое азарт? Допустим, кто-то сделал ставку на команду соперника, чтобы не расстраиваться в случае проигрыша своих фаворитов. И вот, переломный момент игры, и команда фаворит вырывается вперед. С одной стороны обидно — деньги пропали. Но человек, сделавший ставку, наоборот радуется, свои побеждают. Можно ли сказать, что азартная игра это исключительно денежная игра? Как известно, спортивные соревнования вызывают такой азарт, который не будет вызван ни одним казино. Более того, в зависимости от того, какая игра, если взять покер, то тут азарт показывать категорически нельзя — стоит один раз расслабиться и показать эмоции, более опытные соперники моментально воспользуются этим, оставив игрока ни с чем.
Азарт, сам по себе предполагает наличие сильных эмоций и переживаний. Что касается спортивных игр, то тут наибольший азарт нередко испытывают сами игроки. Вообще, употребление термина «Азартная игра» по отношению исключительно к играм с денежными ставками неправильно. Любая игра, по определению азартна. Даже шахматы, которые предполагают исключительное стратегическое мышление, в определенной степени вызывают азарт у шахматистов. Именно это чувство испытывает игрок, видя, как он с помощью одной ладьи может лишить короля противника всей обороны. И именно это чувство у соперника опытные шахматисты специально вызывают, чтобы нанести основной удар неожиданно. Как уже было сказано, азартная игра подразумевает в первую очередь, наличие сильных эмоций. Поэтому, если посмотреть на лица футбольных болельщиков на стадионах и на сдержанное поведение игроков в покер, станет понятно, что денежный приз никак не может быть главным критерием, определяющим азартность той или иной игры. Азартные игры — что такое азарт? С тех пор как появились азартные игры, они стали очень популярны среди игроков. Покер — под этим общим названием на деле скрываются десятки игр и их разновидностей, каждая со своими особенностями. Что наша жизнь? Игра! Упоминания о первых азартных играх приходят из глубины веков. В древнем Египте в них играли строители пирамид. 2 комментария к “Что такое азарт? 1. ИннаАвгуст 8th, 2013 — 06:28 Азарт — это эмоция, вызванная сильным волнением, предвкушением победы или выигрыша, зачастую подстегнутая возможность обогащения. Порой бывает даже «болезненная азартность», когда без таких эмоций человек уже просто не может жить.
Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное. Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии. Оформить статью по правилам. Драконика — MMORPG, созданная Корейской компанией Barunson Interactive, (ныне Gravity Games) в 2009 году. 24 декабря 2012 года закрылся русскоязычный сервер игры. Драконика — своеобразная смесь экшена и аркады в онлайн мире, в котором существует множество скиллов для прокачки персонажа различными способами. Игровые локации выполнены с применением нескольких слоев, таким образом, обычный сайдскроллер кажется более объемным, нелинейным и разнообразным. На вид Драконика кажется казуальной, как внешне, так и жанрово, но это не совсем так. В игре масса экшен-элементов (например, комбо), рассчитанных на ловких игроков, не признающих простое кликанье по иконкам. Игра трехмерная, графика яркая, свободный выбор персонажей — это необычно для сайдскроллера. Персонажи сделаны «милыми», их модели высоко детализированы. В Драконике приятная музыка, написанная знаменитым азиатским композитором Ли Бьонг Ву, который обычно пишет саундтреки для кинофильмов. В игре реализована смена времен года — в Драконике есть зима, весна, лето и осень, которые влияют не только на изменение внешнего вида локаций, но и на вероятность найти в игре тех или иных монстров и предметы.
Игра снабжена руткитом nProtect GameGuard, что приводит к проблемам с запуском игры. В начале игры игрокам предоставляется возможность выбрать одну из двух рас, а после, в зависимости от выбранной расы, один из двух или четырёх основных классов. Впоследствии, повышая уровень игрок достигает новых возможностей с большим количеством способностей и навыков. Начальные классы включают в себя воина, вора, лучника, мага, адепта и бойца. У каждого класса есть своё профессиональное дерево, согласно которому игроки могут распределять очки умений, получаемые при получении следующего уровня, приобретая новые навыки или совершенствуя существующие, а ещё присутствуют эволюции. Воин — класс, ориентируемый на ближний бой. Игра за этот класс, главным образом, направлена на выполнение различных воздушных комбинаций, приводящих врагов в неподвижное или ослабленное состояние. В группах воин принимает роль «танка», не давая врагам достигнуть средних линий, где располагаются целители. Против боссов воин часто принимает на себя главный удар, в то время как другие классы наносят основной урон.
Впоследствии класс воина может стать гладиатором (впоследствии спартанцем и чемпионом) или рыцарем (впоследствии паладином и стражем). Класс вора использует быстрые нападения и комбинации, чтобы уничтожать большие группы врагов. Вор использует когти и как воин находится на переднем фронте атаки, нанося урон и ослабляя соперников. В группе вор использует нападение со спины. Они специализируются на скорости, чтобы уничтожить врагов как можно быстрее. Класс вора может стать или шутом (впоследствии арлекином и джокером) или ассасином (впоследствии ниндзей и фантомом). Класс лучника владеет луками и арбалетами. Они располагаются в средней линии атаки между целителями и классами ближнего боя. Как правило они спамят одной кнопкой, чтобы держать врага в воздухе. Хотя их сила атаки менее сильна чем у воинов, их скорость передвижения и атаки очень большая. Лучники могут стать или охотником (впоследствии следопытом и разведчиком) или стрелком (впоследствии снайпером и штурмовиком). Маг представляет собой класс заклинателя. Маг располагается на задней линии фронта в линиях фронта и атакует соперников своими заклинаниями, а также исцеляет себя и союзников.