Красивый, уютный отель с просторными номерами. Рекомендуем для спокойного семейного и молодежного отдыха. Расположен: в 9 км от аэропорта, в 20 км от бухты Naama Bay, в 25 км от Старого города, в районе Nabq Bay, на самом берегу моря. Состоит из основного 2-и 3-этажного здания и комплекса 3-этажных корпусов. Общая площадь: 198 000 м2. Пляж: собственный песчаный пляж в 70 м от отеля, первая береговая линия, рядом кораллы. Деревянный мостовой понтон (справа от отеля), протяженностью 320 метров (3 лестничных спуска в море). Рекомендуется специальная обувь. Протяженность пляжа — 650 м. Шезлонги, пляжные полотенца и зонты на пляже и у бассейнов-бесплатно. К оплате принимаются кредитные карты: Visa, MasterCard. Размещение с животными не допускается. Отель предоставляет только 1 доп. ВНИМАНИЕ! Для занятий в тренажёрном зале необходима закрытая спортивная обувь. Вечерние программы: Ежедневно вечерние шоу в 21:30 в амфитеатре. Дневные развлекательные программы: Анимационная команда работает каждый день с 10 утра и предлагает различные возможности испытать силу духа и физическую форму (зарядка, аквааэробика, водное поло, волейбол, дартс, уроки танца живота и латино-американских танцев, боча, йога, различные игры).
От отеля до ближайшего аэропорта 9 км. Отель расположен на первой линии от берега. Ближайший пляж находится на расстоянии 1340 м. До него можно дойти за 20 минут К пляжу! Сколько стоит проживание в Amwaj Oyoun Resort & Casino? Цены на проживание будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы. Далеко ли от Amwaj Oyoun Resort & Casino до ближайшего пляжа? До ближайшего пляжа можно дойти за 20 минут. Что в Amwaj Oyoun Resort & Casino предусмотрено специально для детей? Во сколько в Amwaj Oyoun Resort & Casino заезд и отъезд? 8.6 — прекрасный рейтинг, золотой стандарт соотношения цены к качеству. Для безупречного отдыха есть варианты с еще более высоким рейтингом ▶.- До пляжа идти 20 минут, хотя, возможно, есть другие пути или трансфер до пляжа. Однако, можете поискать отели поближе к пляжу ▶.- В этой гостинице есть Wi-Fi! В этой гостинице есть бассейн! Стоимость проживания зависит от даты заезда и выезда, а также от гостей.
Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное. Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии. Оформить статью по правилам. Драконика — MMORPG, созданная Корейской компанией Barunson Interactive, (ныне Gravity Games) в 2009 году. 24 декабря 2012 года закрылся русскоязычный сервер игры. Драконика — своеобразная смесь экшена и аркады в онлайн мире, в котором существует множество скиллов для прокачки персонажа различными способами. Игровые локации выполнены с применением нескольких слоев, таким образом, обычный сайдскроллер кажется более объемным, нелинейным и разнообразным. На вид Драконика кажется казуальной, как внешне, так и жанрово, но это не совсем так. В игре масса экшен-элементов (например, комбо), рассчитанных на ловких игроков, не признающих простое кликанье по иконкам. Игра трехмерная, графика яркая, свободный выбор персонажей — это необычно для сайдскроллера. Персонажи сделаны «милыми», их модели высоко детализированы. В Драконике приятная музыка, написанная знаменитым азиатским композитором Ли Бьонг Ву, который обычно пишет саундтреки для кинофильмов. В игре реализована смена времен года — в Драконике есть зима, весна, лето и осень, которые влияют не только на изменение внешнего вида локаций, но и на вероятность найти в игре тех или иных монстров и предметы.
Игра снабжена руткитом nProtect GameGuard, что приводит к проблемам с запуском игры. В начале игры игрокам предоставляется возможность выбрать одну из двух рас, а после, в зависимости от выбранной расы, один из двух или четырёх основных классов. Впоследствии, повышая уровень игрок достигает новых возможностей с большим количеством способностей и навыков. Начальные классы включают в себя воина, вора, лучника, мага, адепта и бойца. У каждого класса есть своё профессиональное дерево, согласно которому игроки могут распределять очки умений, получаемые при получении следующего уровня, приобретая новые навыки или совершенствуя существующие, а ещё присутствуют эволюции. Воин — класс, ориентируемый на ближний бой. Игра за этот класс, главным образом, направлена на выполнение различных воздушных комбинаций, приводящих врагов в неподвижное или ослабленное состояние. В группах воин принимает роль «танка», не давая врагам достигнуть средних линий, где располагаются целители. Против боссов воин часто принимает на себя главный удар, в то время как другие классы наносят основной урон.