Сага о драконах, свободная игра ММОРПГ, недавно стал доступен в Steam после того, как за прошедшие годы столкнулся с многочисленными проблемами с лицензированием и публикацией. Ранее он был известен как Драконика и еще одно название до этого. Каждая итерация игры в тот или иной момент закрывалась, пока недавно она не появилась в Steam от Gravity Interactive. Для новых игроков, только вступающих в бой, есть руководство для начинающих, которое поможет изложить основы игрового процесса и узнать, чего можно ожидать от самого начала до конца игры. YouTuber г-н Соломон делал полное руководство по прохождению игрового процесса для Сага о Драконе за последние три года. Правильно, это руководство существует уже три года! Он начинает с основных элементов игрового процесса: создания персонажа, получения квестов, изучения предметов в обычном магазине и того, как использовать навыки, комбо, предметы из магазина и макросы. Вы можете просмотреть плейлист ниже. Люди и Дракониды — две расы. Для каждой расы существует несколько классов. Всего классов четыре. В видео выбрана человеческая раса и классы включают Воина, Мага, Лучника и Вора.
В отличие от других игр, где бой ведется по очереди или с использованием табуляции, Сага о Драконе использует бой в реальном времени с упором на комбо-навыки. Это очень похоже на типичные игры типа «побей их всех» и использует тактику цепных комбо, которая позволяет игрокам объединять атаки, чтобы победить врагов. Игроки получают больше опыта, объединяя больше комбинаций вместе, и каждые несколько сотен игроков комбо будут вознаграждены дополнительным опытом за способность поддерживать цепочку. Основная цель — собрать как можно более высокую комбинацию, чтобы получить как можно больше бонусного опыта. В игре также есть макросы навыков, которые позволяют игрокам платить за макросы, чтобы сэкономить на горячих клавишах, и автоматически набирать комбинации простым нажатием кнопки. В видео он упоминает, что макросы не нужны игрокам более низкого уровня, и лучше всего оставить макросы в покое примерно до 50-го уровня. В видео г-н Соломон использует Запечатанный Эльфийский Набор, чтобы ускорить процесс прокачки. По сути, это броня 40-го уровня с «тупой» защитой для игрока более низкого уровня. В обычном магазине Соломон объясняет, что свитки возвращения в город не нужны, и лучшая альтернатива — использовать слоеные башни для телепортации или перемещения между городами.
Во время миссии иногда можно заняться мини-бонусными играми. Это небольшой бонусный раунд выживания, в котором вам нужно убить каждого монстра за короткий промежуток времени, чтобы получить доступ к специальному сундуку с сокровищами, который даст вам дополнительное снаряжение или предметы. Стоит отметить одну вещь: если вы убьете босса, вокруг которого появляются мобы, все мобы автоматически умрут. Это полезно, если у вас или ваших товарищей по команде мало жизней, а мобы доставляют вам тяжелые времена — просто сосредоточьтесь на главном боссе, лишите его жизни и убейте его, чтобы не терять жизни и не тратить ресурсы на боссов-мобов. Если вам нужна помощь в понимании того, как работает каждый предмет или как использовать определенные услуги или функции, такие как Soul Craft, вы можете использовать Книгу руководств. В нем описаны многие зачаровывающие и специальные параметры, доступные для некоторых предметов, например, стандартное снаряжение Soul Crafting, позволяющее превратить его в необычное или редкое снаряжение. Получение редкого или высокоуровневого снаряжения и обработка его душой позволят превратить его в легендарное снаряжение. Приведенная выше серия прохождений охватывает игру вплоть до 60-го уровня и даже финал игры, что просто безумие. Сага о Драконе доступна прямо сейчас на Steam как бесплатная игра, и она уже завоевала довольно сильную аудиторию, несмотря на то, что ей уже более полувека.
Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное. Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии. Оформить статью по правилам. Драконика — MMORPG, созданная Корейской компанией Barunson Interactive, (ныне Gravity Games) в 2009 году. 24 декабря 2012 года закрылся русскоязычный сервер игры. Драконика — своеобразная смесь экшена и аркады в онлайн мире, в котором существует множество скиллов для прокачки персонажа различными способами. Игровые локации выполнены с применением нескольких слоев, таким образом, обычный сайдскроллер кажется более объемным, нелинейным и разнообразным. На вид Драконика кажется казуальной, как внешне, так и жанрово, но это не совсем так. В игре масса экшен-элементов (например, комбо), рассчитанных на ловких игроков, не признающих простое кликанье по иконкам. Игра трехмерная, графика яркая, свободный выбор персонажей — это необычно для сайдскроллера. Персонажи сделаны «милыми», их модели высоко детализированы. В Драконике приятная музыка, написанная знаменитым азиатским композитором Ли Бьонг Ву, который обычно пишет саундтреки для кинофильмов. В игре реализована смена времен года — в Драконике есть зима, весна, лето и осень, которые влияют не только на изменение внешнего вида локаций, но и на вероятность найти в игре тех или иных монстров и предметы.
Игра снабжена руткитом nProtect GameGuard, что приводит к проблемам с запуском игры. В начале игры игрокам предоставляется возможность выбрать одну из двух рас, а после, в зависимости от выбранной расы, один из двух или четырёх основных классов. Впоследствии, повышая уровень игрок достигает новых возможностей с большим количеством способностей и навыков. Начальные классы включают в себя воина, вора, лучника, мага, адепта и бойца. У каждого класса есть своё профессиональное дерево, согласно которому игроки могут распределять очки умений, получаемые при получении следующего уровня, приобретая новые навыки или совершенствуя существующие, а ещё присутствуют эволюции. Воин — класс, ориентируемый на ближний бой. Игра за этот класс, главным образом, направлена на выполнение различных воздушных комбинаций, приводящих врагов в неподвижное или ослабленное состояние. В группах воин принимает роль «танка», не давая врагам достигнуть средних линий, где располагаются целители. Против боссов воин часто принимает на себя главный удар, в то время как другие классы наносят основной урон.