Новые ставки вступят в силу с 1 января 2025 года. Заксобрание Ростовской области в пятницу, 25 октября, на своем 11 заседании более чем в три раза повысило региональный налог на игорный бизнес. Депутаты приняли поправки в областной закон «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области». Таким образом, с 1 января 2025 года налог на игорный бизнес за один процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы устанавливается в размере 10 млн рублей. Ранее этот налог составлял 3 млн рублей. В июле этого года был принят Федеральный закон № 176-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ». Данным документом установлено, что с 1 января 2025 года ставки по налогу на игорный бизнес за один процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы могут быть приняты законами субъектов РФ в пределах от 9,5 млн рублей до 10 млн рублей. Донские законодатели остановились на максимальной ставке. В марте прошлого года на Украине ввели санкции в отношении десятков ростовских компаний и физических лиц. Соответствующий указ опубликован на сайте главы соседнего государства. В частности, под санкции попали букмекерские конторы из Ростова — ООО «Фортуна», ООО «БетРинг», ООО «БетСити», ООО «ФинБридж», ООО «Играющий мир» и ООО «Матрикс». Всем им в течение 50 лет запрещено вести бизнес на территории Украины. Их имущество теперь заблокировано, а вывод капиталов за рубеж закрыт.
Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное. Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии. Оформить статью по правилам. Драконика — MMORPG, созданная Корейской компанией Barunson Interactive, (ныне Gravity Games) в 2009 году. 24 декабря 2012 года закрылся русскоязычный сервер игры. Драконика — своеобразная смесь экшена и аркады в онлайн мире, в котором существует множество скиллов для прокачки персонажа различными способами. Игровые локации выполнены с применением нескольких слоев, таким образом, обычный сайдскроллер кажется более объемным, нелинейным и разнообразным. На вид Драконика кажется казуальной, как внешне, так и жанрово, но это не совсем так. В игре масса экшен-элементов (например, комбо), рассчитанных на ловких игроков, не признающих простое кликанье по иконкам. Игра трехмерная, графика яркая, свободный выбор персонажей — это необычно для сайдскроллера. Персонажи сделаны «милыми», их модели высоко детализированы. В Драконике приятная музыка, написанная знаменитым азиатским композитором Ли Бьонг Ву, который обычно пишет саундтреки для кинофильмов. В игре реализована смена времен года — в Драконике есть зима, весна, лето и осень, которые влияют не только на изменение внешнего вида локаций, но и на вероятность найти в игре тех или иных монстров и предметы.
Игра снабжена руткитом nProtect GameGuard, что приводит к проблемам с запуском игры. В начале игры игрокам предоставляется возможность выбрать одну из двух рас, а после, в зависимости от выбранной расы, один из двух или четырёх основных классов. Впоследствии, повышая уровень игрок достигает новых возможностей с большим количеством способностей и навыков. Начальные классы включают в себя воина, вора, лучника, мага, адепта и бойца. У каждого класса есть своё профессиональное дерево, согласно которому игроки могут распределять очки умений, получаемые при получении следующего уровня, приобретая новые навыки или совершенствуя существующие, а ещё присутствуют эволюции. Воин — класс, ориентируемый на ближний бой. Игра за этот класс, главным образом, направлена на выполнение различных воздушных комбинаций, приводящих врагов в неподвижное или ослабленное состояние. В группах воин принимает роль «танка», не давая врагам достигнуть средних линий, где располагаются целители. Против боссов воин часто принимает на себя главный удар, в то время как другие классы наносят основной урон. Впоследствии класс воина может стать гладиатором (впоследствии спартанцем и чемпионом) или рыцарем (впоследствии паладином и стражем).
Класс вора использует быстрые нападения и комбинации, чтобы уничтожать большие группы врагов. Вор использует когти и как воин находится на переднем фронте атаки, нанося урон и ослабляя соперников. В группе вор использует нападение со спины. Они специализируются на скорости, чтобы уничтожить врагов как можно быстрее. Класс вора может стать или шутом (впоследствии арлекином и джокером) или ассасином (впоследствии ниндзей и фантомом). Класс лучника владеет луками и арбалетами. Они располагаются в средней линии атаки между целителями и классами ближнего боя. Как правило они спамят одной кнопкой, чтобы держать врага в воздухе. Хотя их сила атаки менее сильна чем у воинов, их скорость передвижения и атаки очень большая. Лучники могут стать или охотником (впоследствии следопытом и разведчиком) или стрелком (впоследствии снайпером и штурмовиком). Маг представляет собой класс заклинателя. Маг располагается на задней линии фронта в линиях фронта и атакует соперников своими заклинаниями, а также исцеляет себя и союзников. В группах маг полезен тем, что может исцелять других игроков и наносить урон на расстоянии своими разрушительными заклинаниями.