В игре два подземелье Подземные усыпальницы

Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии. Драконика — MMORPG, созданная Корейской компанией Barunson Interactive (ныне Gravity Games) в 2009 году. Драконика — своеобразная смесь экшена и аркады в онлайн мире, в котором существует множество скиллов для прокачки персонажа различными способами. Игровые локации выполнены с применением нескольких слоев, таким образом, обычный сайдскроллер кажется более объемным, нелинейным и разнообразным. На вид Драконика кажется казуальной, как внешне, так и жанрово, но это не совсем так. В игре масса экшен-элементов (например, комбо), рассчитанных на ловких игроков, не признающих простое кликанье по иконкам. Игра трехмерная, графика яркая, свободный выбор персонажей — это необычно для сайдскроллера. Персонажи сделаны «милыми», их модели высоко детализированы. В Драконике приятная музыка, написанная знаменитым азиатским композитором Ли Бьонг Ву, который обычно пишет саундтреки для кинофильмов. В игре реализована смена времен года — в Драконике есть зима, весна, лето и осень, которые влияют не только на изменение внешнего вида локаций, но и на вероятность найти в игре тех или иных монстров и предметы.

Игра снабжена руткитом nProtect GameGuard, что приводит к проблемам с запуском игры. В начале игры игрокам предоставляется возможность выбрать одну из двух рас, а после, в зависимости от выбранной расы, один из двух или четырёх основных классов. Впоследствии, повышая уровень игрок достигает новых возможностей с большим количеством способностей и навыков. Начальные классы включают в себя воина, вора, лучника, мага, адепта и бойца. У каждого класса есть свое профессиональное дерево, согласно которому игроки могут распределять очки умений, получаемые при получении следующего уровня, приобретая новые навыки или совершенствуя существующие. Воин — класс, ориентируемый на ближний бой. Игра за этот класс, главным образом, направлена на выполнение различных воздушных комбинаций, приводящих врагов в неподвижное или ослабленное состояние. В группах воин принимает роль «танка», не давая врагам достигнуть средних линий, где располагаются целители. Против боссов воин часто принимает на себя главный удар, в то время как другие классы наносят основной урон. Впоследствии класс воина может стать гладиатором (впоследствии спартанцем и чемпионом) или рыцарем (впоследствии паладином и стражем).

Маги могут стать чародеями (впоследствии архимагами и еретиками) или служителями (впоследствии жрецами и епископами). Адепт использует темную магию. Способен призывать фамильяров, которые сами атакуют противников, защищают хозяина и исцеляют его ранения. Свято верит в свое особое предназначение и посвящает жизнь поиску священных реликвий своего племени. Бойцы великолепно натренированы. Они владеют приемами казурианской школы боевых искусств, не склонны к дипломатии и предпочитают идти к цели напролом. Защита своего племени — вот смысл их существования. Ради победы в бою Бойцы даже готовы возродиться после своей смерти! Для того чтобы выбрать класс Адепт или Боец, у вас уже должен быть любой другой персонаж 20 уровня — только в этом случае будут доступны эти два класса. Давным-давно, люди, эльфы, дварфы, орки и драконы яростно сражались друг против друга на стороне добрых и злых богов. Но, со временем, и те, и другие поняли, что им не суждено победить. Тогда драконы и лидеры остальных армий заключили соглашение и поклялись хранить мир.

Так было, пока не погиб последний Повелитель драконов, хранитель божественных артефактов, которые даровали мощь пяти стихий и вечную жизнь. Потерять свой титул Повелитель драконов мог лишь по собственному желанию и с одним условием: следующий Повелитель избирается немедленно. Со временем двадцать седьмой Повелитель драконов по имени Виверн почувствовал, что вскоре ему придется передать власть преемнику. Своим наследником он планировал сделать командира Первой гвардии — Декода. О решении Повелителя узнал командир Второй гвардии — Эльга. Он рассердился и стал ждать той ночи, когда взойдет черная луна — именно тогда его сила достигала предела. Эльга дождался своего часа и напал на Виверна из засады. Повелитель погиб, но перед самой смертью, из последних сил, он отправил артефакты в другой мир. Так они ускользнули прямо из-под носа командира Второй гвардии. Из-за Эльги, командира Второй гвардии, началась война между драконами, в которую были втянуты старые и новые союзники. Через тысячу лет после заключения мирного соглашения, люди вновь столкнулись с драконами.

В поисках артефактов в мир людей ворвался жаждавший абсолютной власти Эльга со своей армией. В это же время о предательстве и смерти Повелителя драконов стало известно Декоду. Он немедленно бросился за убийцей, чтобы покарать за совершенное преступление. Появление подкрепления стало чудом для защитников мира людей, но даже этого было недостаточно, чтобы остановить Эльгу и его последователей. Соратников предателя было слишком много, а пятеро из них были куда сильнее, чем любой дракон Первой гвардии. С начала времен существовали элементали — воплощения стихий, скрывающиеся в Божественной пятерке артефактов. Огненный элементаль Вулканус, водный элементаль Тритон, древесный элементаль Агато, металлический элементаль Горгон и земной элементаль Геб — все они делились своей мощью с Повелителем драконов. Элементали изначально принадлежали богам, которые собирали их в течение долгих веков, наполненных войнами и раздорами. Затем артефакты оказались у драконов, которые оберегали священные реликвии и передавали их только самому достойному. Освобожденные после смерти Виверна элементали сами начали поиск нового господина. Вор Белкан постиг терпение земли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *