Бессмертен ли игорный бизнес в Смоленске

Закон об ограничении игорного бизнеса, вступивший в силу с 1 июля 2007 года, предусматривал двухгодичный переходный период, после которого азартные игры должны сконцентрироваться в четырех специализированных зонах. Однако в боях местного и федерального значения с «однорукими бандитами», которые «переквалифицировались» в лотерейные автоматы, власти терпят поражение. Невооруженным глазом видно, что злачных мест после их «закрытия» стало еще больше. На съезде муниципальных образований области глава Сафоновского района Вячеслав Балалаев выступил с инициативой: раз уж этот бизнес непобедим, нужно вернуть его в правовое поле, чтобы он хотя бы платил налоги. Мол, сейчас они работают чуть ли не со 100-процентной налоговой льготой. В Управлении Федеральной службы налогов и сборов, куда мы позвонили, чтобы выяснить, так ли это, нас долго отправляли из отдела в отдел. Выяснить, какое именно подразделение отвечает за лотерейные клубы Смоленска, мы так и не смогли. Но, как нам удалось понять, большинство подобных заведений являются подразделениями компаний, зарегистрированных в других городах, и там платят налоги.

По рассказам работников игорных точек, нам известно, что владелец сам может устанавливать «норму выдачи» — сколько денег достанется владельцу заведения, а сколько пойдет на выигрыш. В чью пользу настраивают автомат, и какова норма прибыли в этом бизнесе, можно предположить. Мы попросили прокомментировать ситуацию наших экспертов. 1 июля этого года, если не изменится законодательство, должны будут закрыться. От лотерейных клубов муниципальный бюджет не получает ничего, при этом городская казна теряет ежемесячно как минимум 1,5 миллиона рублей. Мы своими руками выпустили джинна из бутылки, заплатив за бесконтрольный рост игровых заведений и сладкие речи организаторов игровой инфраструктуры слишком высокую плату. В это сложно поверить! Но как только материальное положение россиян ухудшилось, мы снова вернулись «к нашим баранам»: в Смоленске едва ли не на каждом углу появляются так называемые «лотерейные» клубы, и у психиатров работы прибавилось за счет жертв «сухого» наркотика — игроманов. Наркотика нет, а зависимость — есть! Как правило, игроманами становятся 0,4 — 3,4 процента взрослых и 2,8 — 8 процентов подростков.

Избавиться от игромании, как и от многих других психических недугов, очень трудно — на это могут уйти долгие годы, и нужно быть готовым к рецидивам. В группу максимального риска пациентов-игроманов можно отнести подростков и пенсионеров. Несколько лет назад психиатры Смоленска столкнулись со страшной бедой, когда старики оставляли в игровых залах всю пенсию до копейки. Был случай, когда врач-терапевт районной ЦРБ, выйдя на пенсию, пристрастилась к игре и потеряла квартиру, в которой жила. Сегодня я не исключаю возможности второй «волны» увлечения пожилых людей азартными играми и, как следствие, роста заболеваемости игроманией. Актуальна для Смоленска и проблема подростковой игромании: как показали социологические исследования, от 3 до 5 процентов детей уже имеют характерные признаки зависимости от компьютерных игр. А это значит, что они могут быть предрасположены и к азартным играм на игровых автоматах. Я считаю, что тяга людей к игровым автоматам — это болезнь, сродни наркомании или алкоголизму. Она поражает далеко не самых богатых людей, особенно молодежь. Залы игровых автоматов выкачивают деньги из семей. Вместо того чтобы создавать нормальные условия для жизни себе и своим близким, человек несет свою зарплату «одноруким бандитам». Сегодня необходимо ставить вопрос об изменении правовой базы для того, чтобы игорные заведения больше не могли прятаться под вывеской лотерейных клубов и были удалены из Смоленска и других населенных пунктов области в специально отведенные для них места. Некоторые руководители местного самоуправления высказывают мнение, что игровые автоматы надо оставить на месте, обложить их владельцев большими налогами и заставить пополнять бюджет. На мой взгляд, для государства, чиновничества, местного самоуправления было бы безнравственно зарабатывать деньги на человеческой беде. Это примерно то же, что узаконить наркодилеров, лишь бы они официально платили налоги.

Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное. Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии. Оформить статью по правилам. Драконика — MMORPG, созданная Корейской компанией Barunson Interactive, (ныне Gravity Games) в 2009 году. 24 декабря 2012 года закрылся русскоязычный сервер игры. Драконика — своеобразная смесь экшена и аркады в онлайн мире, в котором существует множество скиллов для прокачки персонажа различными способами. Игровые локации выполнены с применением нескольких слоев, таким образом, обычный сайдскроллер кажется более объемным, нелинейным и разнообразным. На вид Драконика кажется казуальной, как внешне, так и жанрово, но это не совсем так. В игре масса экшен-элементов (например, комбо), рассчитанных на ловких игроков, не признающих простое кликанье по иконкам. Игра трехмерная, графика яркая, свободный выбор персонажей — это необычно для сайдскроллера. Персонажи сделаны «милыми», их модели высоко детализированы. В Драконике приятная музыка, написанная знаменитым азиатским композитором Ли Бьонг Ву, который обычно пишет саундтреки для кинофильмов. В игре реализована смена времен года — в Драконике есть зима, весна, лето и осень, которые влияют не только на изменение внешнего вида локаций, но и на вероятность найти в игре тех или иных монстров и предметы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *