Всё об азарте

Вопрос про то, почему мы порой бываем азартными и не отдаем себе отчет о своих действия волновал меня давно. Теперь пришло время разобраться с этим чувством «азарт». Азарт (франц. hasard — случай, риск, от араб. Аза?рт (фр. hasard — случай, риск, от араб. Для них hasard — прежде всего случай, и их выражение jeu de hasard означает буквально «игра случая», тогда как в русском языке азартная игра — это прежде всего игра эмоций. Теперь поговорим как же возникает азарт. Не знаю как у Вас, но когда я играю в какие-то игры на везение (где есть риск), где можно выиграть только в некоторых случаях и не все зависит от нас — возникает азарт. Даже сделав это, трудно успокоиться и хочется играть ещё. Хочется рисковать, причем чтобы при этом нам фортило. Или другой пример: ставки на спорт (или на что-то ещё). Сделав ставку, то независимо от того выиграли мы или нет, появляется желание играть, играть и т.д.

Наверное, это связано с тем, что мы не можем повлиять на игру, а также потому что игра идет на настоящие деньги. Причем, если мы выиграли деньги, то мы стремимся сразу же сделать следующую ставку, думая и надеясь, что опять повезет. А если не везет, то мысли отыграться нас вряд ли покинут. Некоторые даже начинают играть вдвое активней когда проигрывают. Ещё хочется сказать, что азарт некоторых командиров на войне — стал причиной поражения всей армии. Проблема в том, что невозможно сказать почему возникает чувство азарта, но мы легко можем назвать причины азарта: стремление играть в игры, где выиграть без везения и риска нельзя. Я думаю, что это болезнь, которой может заразиться любой из нас, кто играет в какие-то игры (особенно на везение). Ученые говорят, что эта болезнь может передаваться по наследству, но мне верится в это с трудом. Человек, который склонен к азарту и который этим занимается способен на многое. Причем в это многое входят не очень хорошие действия. Те кто играют в казино, все равно рано или поздно проигрывают все деньги. После этого у проигрывавшего может возникнуть чувства мести и он стремится где-то найти денег. Есть случаи, когда азартные люди продают дом, машину, всё что у них есть, лишь бы сыграть ещё раз и отыграться. Безусловно, такие ситуации напоминают наркоманию, только здесь ломка проявляется в том, что требуется удача, фортуна. Некоторые личности делают огромные деньги на азартных людях. За пример далеко ходить не надо — возьмем любое казино. Это выгодный бизнес, который приносит миллионы. Несмотря на то, что казино запретили, но теперь появились другие виды казино, где игра идет не на деньги, а на жетоны и т.п. Никому не советую начинать играть в азартные игры, поскольку это может плохо кончится. В крайнем случае, не забывайте, что это всего лишь игра, которая может сильно затянуть. Играем в игры от nevosoft бесплатно! Куда потратить электронные деньги в интернете?

Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное. Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии. Оформить статью по правилам. Драконика — MMORPG, созданная Корейской компанией Barunson Interactive, (ныне Gravity Games) в 2009 году. 24 декабря 2012 года закрылся русскоязычный сервер игры. Драконика — своеобразная смесь экшена и аркады в онлайн мире, в котором существует множество скиллов для прокачки персонажа различными способами. Игровые локации выполнены с применением нескольких слоев, таким образом, обычный сайдскроллер кажется более объемным, нелинейным и разнообразным. На вид Драконика кажется казуальной, как внешне, так и жанрово, но это не совсем так. В игре масса экшен-элементов (например, комбо), рассчитанных на ловких игроков, не признающих простое кликанье по иконкам. Игра трехмерная, графика яркая, свободный выбор персонажей — это необычно для сайдскроллера. Персонажи сделаны «милыми», их модели высоко детализированы. В Драконике приятная музыка, написанная знаменитым азиатским композитором Ли Бьонг Ву, который обычно пишет саундтреки для кинофильмов. В игре реализована смена времен года — в Драконике есть зима, весна, лето и осень, которые влияют не только на изменение внешнего вида локаций, но и на вероятность найти в игре тех или иных монстров и предметы.

Игра снабжена руткитом nProtect GameGuard, что приводит к проблемам с запуском игры. В начале игры игрокам предоставляется возможность выбрать одну из двух рас, а после, в зависимости от выбранной расы, один из двух или четырёх основных классов. Впоследствии, повышая уровень игрок достигает новых возможностей с большим количеством способностей и навыков. Начальные классы включают в себя воина, вора, лучника, мага, адепта и бойца. У каждого класса есть своё профессиональное дерево, согласно которому игроки могут распределять очки умений, получаемые при получении следующего уровня, приобретая новые навыки или совершенствуя существующие, а ещё присутствуют эволюции. Воин — класс, ориентируемый на ближний бой. Игра за этот класс, главным образом, направлена на выполнение различных воздушных комбинаций, приводящих врагов в неподвижное или ослабленное состояние. В группах воин принимает роль «танка», не давая врагам достигнуть средних линий, где располагаются целители. Против боссов воин часто принимает на себя главный удар, в то время как другие классы наносят основной урон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *