Помогают общаться с другими людьми. Это работает и с многопользовательскими играми, и с игрушками для одного. Если вы проведёте несколько часов за игрой в банальную детскую «ходилку» с фишками и кубиками, вы столкнётесь с тысячей конфликтов и научитесь из них выходить. Если будете в одиночестве играть в куклы, познакомитесь с монстрами в своей голове — удивитесь и сможете принять их. По крайней мере появится тема для разговора с психологом. Учат достигать цели. У каждой игрушки есть функция и цель. Если ты играешь с мишкой, твоя цель — прокатить его на коляске или напоить чаем. Если играешь с железной дорогой, то должен довести поезд до станции. Игра помогает забыть о своих обязанностях, погрузиться в приятную рутину и нащупать простые цели. Возвращают в детство и дают отдохнуть. Конечно, игрушки позволяют не думать ни о чём. Запустить юлу, воздушного змея, собрать пиратский корабль из Lego и забыть, что завтра к восьми часам на работу (а потом ещё на йогу и в магазин).
• пластмассовый пупс 20-25 см с комплектом одежды (распашонка, ползунки и пр.). 4. Разнообразные маски, полумаски, элементы костюмов. 6. Конструктор деревянный и блочный. 7. Несколько больших машинок (для перевозки пассажиров и грузов, строительная техника. 8.Наборы для ролевых игр: «Доктор», «Парикмахерская», «Магазин». 10. Предметные картинки с изображением животных, деревьев, посуды, мебели и пр. 11. Различные объемные и плоские вкладыши (4-5-составная матрешка, бочонки, цилиндры и т. д., пазлы, кубики с предметными и сюжетными картинками (4-6 кубиков в коробке, мозаика. 12. Игрушки-забавы (игрушки-«дергунчики», игрушки, имитирующие трудовые процессы (парные пилильщики и др.). 13. Народные игрушки: мастеров Дымково, Филимоново, белорусские народные игрушки. 14. Музыкальные игрушки: образные игрушки с музыкальной кнопкой, музыкальная шкатулка, пианино, гармонь, балалайка др. 15. Потолочные моторно-спортивные игрушки, мягкие мячи для игры дома, резиновые мячи для улицы, кегли среднего размера, кольцебросы. 16. Набор для игры с песком и водой. Авторские дидактические игры по декоративному рисованию для младшего и среднего дошк. «Дружная семья» Цели: 1) Упражнять детей в нахождении закономерности следования узора.
2) Формировать умение анализировать орнамент (выделять ритмические. Куклы наших бабушек Недавно проводила семинар- практикум для педагогов сада по теме «Куклы наших бабушек «Очень интересная тема! Затронула я конечно лишь. При выборе игрушки следует учитывать стадии развития ребенка. Предлагая ребенку игрушку не по возрасту, взрослые удивляются, что она не увлекает малыша. С другой стороны, даже если игрушка подходит ребенку по возрасту, но он видит ее впервые, взрослым следует его обучать игровому взаимодействию. Важно понимать, что не все игрушки могут дать толчок развитию ребенка. Большая машина, которая выглядит, как настоящая в своем развивающем значении, безусловно, уступает стулу, который каждый день превращается ребенком в разный транспорт. Благодаря фантазии малыш совершает скачок в интеллектуальном развитии. Однако существует перечень игрушек, которые, действительно, необходимо приобретать детям в определенном возрасте. Для развития координации движений, ловкости и выносливости ребенку потребуются спортивные игрушки: трехколесный велосипед, обручи, мячи, каталки, санки и вообще всё, с чем они охотно будут играть вне дома. Для детей с 3 лет важнейшей деятельностью становится сюжетно-ролевая игра (в дочки-матери, доктора, строителя, водителя и т. д.) Ребенок берет на себя определенную роль и действует в соответствии с ней, в роли партнеров должен обязательно выступать взрослый и другие игрушки.
Ребенок в этот период начинает играть с другими детьми, моделируя реальную ситуацию. Малыш активно использует предметы-заместители, природный материал, если взрослый, включаясь в игру, предлагает их малышу. В этом возрасте особенно развивается фантазия — дети начинают увлеченно перевоплощаться в любимых сказочных героев, они способны придумать сюжет, устанавливают правила и строго следят за их выполнением. Детей в этом возрасте привлекает общение и взаимодействие со сверстниками в игре. Игры мальчиков и девочек начинают существенно различаться. Мальчики всё больше проявляют интерес к сложным конструкторам, моделям на батарейках, электрическим игрушкам (железная дорога, управляемые самолеты, вертолеты, корабли, а девочки начинают активно воспроизводить систему взаимоотношений взрослых, играя в куклы, дочки-матери, семью. Консультация для родителей «Какие игрушки необходимы детям? » «Какие игрушки необходимы детям? » Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить. Консультация «Какие игрушки нужны вашим детям? » Игрушка — это специально предназначенный предмет для детских игр, она помогает ребёнку осуществить свой замысел, приближает игру к действительности. Консультация для родителей «Какие игрушки необходимы детям» КАКИЕ ИГРУШКИ НЕОБХОДИМЫ ДЕТЯМ Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек.