Сегодня мы познакомимся с очень удобным инструментом json-server, который может дать вам макет json-сервера для отдыха за минуту. В обычном корпоративном приложении вы работаете со многими командами и сторонними API. Представьте, что вам нужно вызвать сторонний json-сервер — это инструмент, который вы ищете. На вашем компьютере должен быть установлен NPM. Если нет, то обратитесь к этому сообщению, чтобы установить NPM. Ниже показана однострочная команда для установки json-server с выводом на мою машину. Теперь пришло время запустить наш json-сервер. Ниже приведен пример файла с данными json моих сотрудников. Важным моментом здесь является имя массива, т.е. сотрудников. Сервер JSON создаст API REST на основе этого. Давайте запустим наш json-сервер с вышеуказанным файлом. Не закрывайте этот терминал, иначе он убьет json-сервер. Ниже приведены примеры запросов и ответов CRUD. Как видите, с помощью простого JSON json-server создает для нас демонстрационные API. Обратите внимание, что все запросы PUT, POST, DELETE сохраняются в файле db.json. Теперь URI для GET и DELETE одинаковы, аналогично для запросов POST и PUT. Ну, мы также можем создать наши собственные URI с помощью простого файла сопоставления. Создайте файл с пользовательскими маршрутами для нашего json-сервера. Мы также можем изменить порт json-сервера и смоделировать его как сторонний API, просто измените базовый URL-адрес, когда реальный сервис будет готов, и все будет готово. Теперь снова запустите сервер JSON, как показано ниже. Он показывает пользовательские маршруты, определенные нами. Ниже приведен пример некоторых команд и их вывод с пользовательскими маршрутами. Сервер JSON предоставляет некоторые другие полезные опции, такие как сортировка, поиск и нумерация страниц. Это все, что касается json-server, это мой инструмент, когда мне нужно создать демонстрационные Rest JSON API.
Я думаю, что каждая минута этого ощущения была ценнее того комфорта и тех удовольствий, которыми я пользовалась в течение всей моей жизни. Это было беспрерывное наслаждение, без малейшей примеси горечи; это было чувство невыразимой сладости, в которой растаяла моя душа, и мне кажется, что это ощущение было настолько полно, насколько могла его вынести моя слабая оболочка. Когда я проснулась рано утром на другой день, мне показалось, что мое прежнее «Я» совершенно исчезло. Я почувствовала, что мнение обо мне других людей для меня теперь не имеет значения и что интересы, касающиеся внешней жизни моего «Я», для меня столь же мало занимательны, как и интересы всякого чужого для меня человека. Слава Господа, казалось, поглотила собою всякое желание и стремление моего сердца… Погрузившись после этого еще на некоторое время в сон, я снова проснулась и стала размышлять о милосердии Бога, даровавшего мне раньше готовность умереть и ныне внушившего мне желание жить, чтобы выполнить и претерпеть все для чего он призвал меня сюда.
Опасаться что подобное сочинение, в следствие именно своих достоинств, сделается догматическою книгою сектантов, значит высказывать затаенную мысль, что подобные сочинения вредны, что если они и имеются в наличности, то их следует запретить и изъять из обращения в публике, — значит высказывать желание, да будет в этом деле полная тьма, да остаются во тьме и исследователи ложного вероучения и правительство и самая церковь, не зная, в чем именно состоят еретические уклонения от православия и каким способом можно им противоборствовать. В оправдание такого мраколюбивого взгляда и пожелания имеется, вероятно, в виду то предположение, что еретическую секту, имеющую под рукой ясное и систематическое изложение своего вероучения, невозможно будет обратить к православию; но мы думаем напротив, что именно те, которые по своей необразованности не понимают ясно, чему веруют, бывают самыми упрямыми, фанатическими приверженцами своих заблуждений и что если самые эти заблуждения будут изложены ясно и связно, то их приверженцы скорее могут сознать свою ошибку и опомниться.
Можно ли утверждать, что сочетание религии с другими элементами жизни дает у всех людей одни и те же результаты? Можно ли утверждать, что в жизни всех людей заключаются одни и те же религиозные элементы? Иными словами, нормален ли или нет тот факт, что существует так много религиозных типов, сект и вероучений? Я решительно даю отрицательный ответ на два первых вопроса. И основанием для такого ответа является убеждение в невозможности того, чтобы существа, находящиеся в столь различных положениях и обладающие столь различными свойствами, как человеческие индив
идуальности имели тожественные функции и одни и те же обязанности. Нет на свете двух людей, перед которыми бы вставали одни и те же жизненные затруднения, и от которых можно было бы ожидать одинакового разрешения их. Каждый из нас имеет свой индивидуальный угол зрения на тот круг явлений и на те трудности, среди которых он живет, и потому он должен относиться к ним и бороться с ними своим особенным, индивидуальным образом.