». Be разошёлся свыше 800000 копий

Альбом был прорывом для Common’а и получил платиновый статус. Наиболее популярный сингл с альбома «The Light» был номинирован на Грэмми. Следующий альбом рэпера, «Electric Circus», был выпущен в декабре 2002 года. Это признаки экспериментальной работы с Soulquarians. Альбом отличался от предыдущих релизов (и от хип-хопа), там присутствовало больше электроники, чем рэпа. В начале 2004 года Common подписал контракт с Good Music. Альбом «Be» был выпущен в мае 2005 года, и продавался очень хорошо, чему способствовало участие Канье Уэстa и синглов «The Corner», и «Go! ». Be разошёлся свыше 800000 копий. Альбом также был номинирован на четыре премии «Грэмми» в 2006 году. Седьмой альбом Common’a под названием «Finding Forever» был выпущен 31 июля 2007 года. Первым синглом с альбома был «The People». 31 июля 2007 Common провёл бесплатный концерт в Санта-Монике. Восьмой альбом Common’a первоначально был запланирован на 24 июня 2008 года под названием «Invincible Summer», но он объявил на одном из концертов, что он изменит название альбома на «Universal Mind Control».

Затем выполнение приостанавливается сразу после вызова функции. Это хорошо, если нам не интересно видеть, что происходит внутри вызова функции. Это похоже на «Step», но ведёт себя по-другому в случае асинхронных вызовов функций. Если вы только начинаете изучать JavaScript, то можете не обращать внимания на разницу, так как у нас ещё нет асинхронных вызовов. На будущее просто помните, что команда «Step» игнорирует асинхронные действия, такие как setTimeout (вызов функции по расписанию), которые выполняются позже. «Step into» входит в их код, ожидая их, если это необходимо. См. DevTools manual для получения более подробной информации. Продолжает выполнение и останавливает его в самой последней строке текущей функции. Это удобно, когда мы случайно вошли во вложенный вызов, используя , но это нас не интересует, и мы хотим продолжить его до конца как можно скорее. Эта кнопка не влияет на выполнение кода, она лишь позволяет массово включить/отключить точки останова. При включении, если открыты инструменты разработчика, ошибка при выполнении скрипта автоматически приостанавливает его.

XXXI; Traité de l’Amour de Dieu, VII сh. Можно было бы с тою же степенью убедительности представить религию, как извращение дыхательной функции. Библия полна образами дыхательного процесса: «Не отвращай Твоего слуха от моего дыхания; мои вздохи не скрыты от Тебя; мое сердце трепещет; силы оставляют меня; горят мои кости во время стенаний моих в долгие ночи; как олень желает на источники водные, так томится душа моя о Тебе, Господь мой». «Божье дыхание в человеке» так озаглавлено сочинение известного американского мистика Томаса Лэйк-Гарриса (Thоmas Lake-Harris). В некоторых нехристианских странах в основе религиозного поведения лежит нормирование дыхательного процесса. Такие аргументы столь же основательны, как рассуждения, приводимые в защиту сексуальной теории. Сторонники последней могут возразить нам, что их главный аргумент во всем сказанном не имеет аналогии. Два важнейших явления религиозной жизни — меланхолия и обращения, характерные для юношеского возраста, скажут они, совпадают с моментом половой зрелости. Возразить на это легко. Ведь, даже если предположить, что такое совпадение неопровержимо установлено (чего на самом деле нет), нужно принять во внимание, что не только половая, но и всякого рода высшая духовная жизнь пробуждается вместе с юностью.

Вот почему эта „истина“ доступна лишь тем людям, которые принуждены судить о жизни sub specie ее неизведанных тайн. Вот почему Кант так спокойно, в сознании, что он никогда никого в своей жизни не обидел, мог создат свою критику практического разума, основанную на убеждении в том, что он, Кант, знал, в чем его долг и свой долг исполнил. BfA., Pars I, Prop. He знаю, насколько верно утверждение Лоофса, что Спиноза находился под влиянием бл. Августина. Может быть протестантскому богослову эта мысль внушена желанием объяснить влияние Спинозы на Шлейермахера. Но, если даже Спиноза и знал Августина, несомненно, что такие мысли можно воспринять у другого только тогда, когда собственный опыт достаточно широк, чтоб открыть к ним доступ. Eth., Pars I, Prop. Смысл полемики бл. Августина с языческой философией и с пелагианством в том и состоит, что его противники находили возможность заключать от того, что они знают, к тому, что они не знают. Им казалось, что воля и разум Божий есть воля и разум человеческий, но взятый в некоторой, очень превосходной степени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *