Location update — процедура обновления местоположения. Осуществляется когда абонент перемещается в другую LA (Location area), включает свой телефонный аппарат в новой LA или по таймеру. Назначение этой процедуры заключается в том, чтобы сеть всегда знала о местоположении телефона абонента в пределах сети. Это необходимо для выполнения другой процедуры — пейджинга (paging). Суть ее заключается в том, что в случае входящего звонка абоненту его в первую очередь нужно найти. Для этого через все соты в определенной LA посылается пейджинговое сообщение с идентификатором вызываемого абонента. Абонент постоянно слушает эфир и если услышит в сети пейджинговое сообщение со своим идентификатором, то будет устанавливать соединение с сетью. Location update может выполнятся или по причине перемещения абонента в новую LA , либо по срабатыванию таймера (Т3212). Это необходимо для контроля состояния абонента. Если MS не обновит свое состояние по срабатыванию этого таймера, то сеть будет знать, что ее уже нет в текущей LA во включенном режиме. Телефон может выключиться из-за разрядки аккумулятора или не успеть сообщить сети об изменении своего состояния.
Кроме этого, я не знаю, что хорошо и что дурно. Я не знаю, что для меня полезнее, — здоровье или болезнь, богатство или бедность, или еще что-нибудь. Переходя к натурам более оптимистического склада, мы замечаем, что вручение себя воле Божией становится здесь менее пассивным. Примеров этому так много в истории человечества, что я мог бы и совсем обойтись без цитат; но все же я приведу первую, какая пришла мне в голову. Г-жа Гюйон, отличавшаяся хрупким телосложением, обладала счастливым характером. Она перенесла много бедствий, не утратив ясности души. «Некоторые из моих друзей, услышав об этом, горько плакали, но я находилась в таком состоянии спокойствия и покорности воле Божией, что это событие не вызвало даже слез на моих глазах… Я ощущала тогда, как ощущаю и теперь, такое полное пренебрежение ко всему, что касается меня самой, что лично мне уже ничто не может доставить ни радости, ни горя; я желаю для себя только того, что пошлет мне Бог».
Например, Хэвлок Эллис отожествляет религию со всей той областью переживаний, благодаря которым душа освобождается от гнетущих ее состояний. „Самые простые функции физиологической жизни, пишет он, могут служить человеку для его целей. Всякий, кто хорошо знаком с персидскими мистиками, знает, что вино можно рассматривать как средство вызывать религиозное чувство. Во всех странах и во все времена некоторые виды физического экстаза — пение, танец, опьянение, половое возбуждение — были тесно связаны с религией. Даже внезапное проявление души во взрыве смеха является уже в некоторой степени религиозным переживанием. …Когда какое-нибудь впечатление от мира порождает в организме реакцию, которая не причиняет неудовольствия и вызывает не одно только сокращение мышц, но и радостное настроение всей души, — то это религия. Однако при таком полном смешении религии со всеми видами радостных состояний теряются из виду существенные особенности именно религиозной радости. Самое обычное чувство радости это то „облегчение“, какое мы испытываем после того, как избавились от уже наступившего или угрожавшего нам зла. Но в своих наиболее характерных проявлениях религиозная радость имеет мало общего с чувством „облегчения“.
Под «христианским учением» я разумею то, свое собственнное, внутреннее душевное состояние человека, которое вытекает у него из свободно христианского понимания жизни. Богом слушаться их или помогать им. Напротив того, если разбойник пожелает поручить тебе какое-нибудь дело, то лучше всего вперед отказаться, так как дело это почти наверное будет дурное. Так же точно и с правительством. Всякое требование правительства так или иначе, прямо или косвенно, но почти наверное связано с каким-нибудь скверным делом и потому противно учению Христа. В России, вот уже несколько столетий, держится все одна и та же государственная власть, называемая «самодержавною». По тому, что власть эта существует так долго, люди, мало думающие, воображают, что эта власть неприкосновенна и установлена раз навсегда. Но есть другие страны, в которых правительства часто уже сменялись. И в этих странах народ вовсе не воображает, что правительственная власть так «священна», что ее нельзя сменять даже тогда, когда она становится вредной для общественного блага. Напротив того, в этих странах признают, что плохое правительство следует удалять и заменять другим, лучшим.