Кольцо амигуруми или первый ряд изделия. Вязание крючком

Некоторые не до конца понимают как его сделать это самое кольцо, у кого-то потом не тянется нужная нить, поэтому замена может пригодиться. Способ первый самый правильный, используемый для большинства игрушек. В этом способе неважно сколько столбиков без накида будет в первом ряду. Важно! В случае, если кольцо используется для замены стартового кольца салфетки, то в него провязываются не столбики без накида, а те, что положены по схеме салфетки. Как, например, у бабочки из стартового кольца нужно вязать сначала 4 воздушные петли подъема, а затем столбики с двумя накидами. Чтобы начать нашу работу возьмите нить (клубок или моток пряжи) и подготовьте подходящий крючок. Оберните нить вокруг указательного пальца левой руки (ладонь к себе, палец согнут на 90 градусов и «смотрит» на Вас) 1 раз по часовой стрелке таким образом, чтобы оторванный конец нитки был за образующейся петелькой и висел слева относительно пальца. Для удобства работы кончик лучше оставить подлиннее. Кольцо амигуруми или первый ряд изделия. Кольцо амигуруми или первый ряд изделия. Провязываем 1 воздушную петлю для фиксации. Кольцо амигуруми или первый ряд изделия. Теперь образовавшееся кольцо можно снять с указательного пальца и в круг вяжем столбики без накида. Кольцо амигуруми или первый ряд изделия. Аккуратно стягиваем в дугу, затем в окружность и провязываем один соединительный столбик в самый первый столбик без накида и хорошенько затягиваем все. Кольцо амигуруми или первый ряд изделия. Следующий второй ряд изделия начинаем вязать с этого же первого стобика без накида. Приблизительно такого же результата можно добиться другим методом. И, наконец, способ третий — вместо кольца амигуруми использовать вторую воздушную петлю. Т.е. провязываем одну воздушную петлю, затем вторую (она как кольцо), третью (она как петля подъема) и все столбики без накида уже провязывать во вторую воздушную петлю. За счет расширения второй воздушной петли в этом методе первая будет уменьшаться и в итоге станет едва различимым узелком.

Свой бизнес: производство мягких игрушек. Бизнес-план производства мягких игрушек: оборудование и технологии. До недавнего времени производство мягких игрушек обращало на себя внимание исключительно крупных компаний. Но в связи с возрастающей популярностью такого направления, как хэнд-мейд — изделий, сделанных собственными руками, обычные домохозяйки и индивидуальные предприниматели составили довольно серьезную конкуренцию большому бизнесу. Во всем «игрушечном» рынке объем продаж мягких игрушек составляет примерно 35-40 % от общего количества. Причем не всегда «плюшевые радости» покупаются именно для детей. Мягкая игрушка в качестве подарка возлюбленной — это отличный повод выразить свои чувства. Мягкие игрушки, как н странно, часто покупают одинокие женщины. Но основной категорией потребителей все же остаются именно дети. Бизнес по производству мягких игрушек считается в среде предпринимателей высокорентабельным и быстро окупаемым. При условии правильно выбранного ассортимента производства, умении быстро перестроить производство на выпуск новых трендов и грамотно реализуемой маркетинговой стратегии. Нельзя охватить необъятное — ассортимент мягкой игрушки ограничивается только воображением дизайнера и владельца бизнеса. Как определить, какие игрушки будут в тренде в этом сезоне?

Пользуются ли спросом классические мягкие игрушки? Насколько выгодным будет введение креативных идей? К примеру, какой мультфильм (желательно сериал) популярен этим летом 2018 года среди малышей в возрасте от 3 до 6 лет? Все эти мультфильмы, точнее их герои — готовый ассортимент мягких игрушек, которые в течение года точно будут пользоваться популярностью. Вот уже около века не выходят из тренда классические плюшевые мишки. Только сейчас они приобрели различные индивидуальные черты — у них появились костюмы, различные аксессуары, и даже друзья. Последние, кстати, являются отличным маркетинговым ходом, значительно увеличивающим объемы продаж. Таким образом, ребенок будет собирать целую коллекцию героев одного мультфильма. Нужно отметить, что спрос продаж можно прогнозировать и заранее подготовиться к будущим трендам. В качестве примера могут послужить анонсы предстоящих премьер мультфильмов. Такие анонсы обычно выходят задолго — за 4-6 месяцев до премьеры. Этого времени вполне достаточно, чтобы успеть ввести в ассортимент новую товарную позицию. «карманного» формата, которые удобно носить с собой, и напротив — громадные игрушки, с которыми интересно играть в домашней обстановке.

Основным инструментом для точного определения спроса потребителей является анализ рынка и конкурентов. Как определить и спрогнозировать появление спроса на мягкие игрушки? На сегодняшний день игрушки российского производства (пока не берутся в расчет изделия ручной работы) занимают лишь 25-30 % всей ниши. Остальное приходится на долю импортной продукции. Самым серьезным конкурентом на сегодняшний день являются мягкие игрушки китайского производства. Бывает, что их закупочная оптовая стоимость, даже с учетом логистических расходов, несколько ниже, чем себестоимость (!) отечественной продукции. Определить факторы, вызывающие интерес к зарубежным изделиям, значит получить возможность составить серьезную конкуренцию заграничным производителям. Нужен ли бизнес-план для производства мягких игрушек? Обязательно! Любому бизнесу требуется пошаговое руководство, которое будет не только определять последовательность действий при организации своего дела. Но и уже на этапе разработки покажет нюансы, требующие особого внимания, ошибки, которых нужно избегать, перспективы, к которым нужно стремиться. После того, как будет закончен «мозговой штурм» по определению направления производственной ниши, проведено маркетинговое исследование, показывающее возможности организации бизнеса и составлено руководство к действию, можно начинать официальное оформление своей компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *