Бизнес план мягкие игрушки

Бизнес план мягкие игрушки. Производство игрушек — общий план организации своего дела. Многие женщины прекрасно умеют шить, вязать и увлекаются прочими видами рукоделия, однако никогда не задумываются о том, чтобы заработать на своем хобби деньги. За основу возьмем базу плана по созданию игрушек в стиле Тедди. Первое, что вы должны сделать это определится, что не посредственно вы будете изготовлять: букеты из конфет , эксклюзивные торы на заказ , мягкие игрушки или, что то другое. В нашем случае продуктом выступают мягкие игрушки, выполненные в стиле Тедди. Это особая технология производства, при которой все конечности игрушки являются подвижными, при этом крепления могут быть разных видов — болтовые, шплинтовые, нитяное. Традиционная игрушка Тедди — это медведь, но сегодня имеет место быть новый термин «друзья мишек Тедди» — это любое животное (коты, собаки, зайцы, коровы, лошади, жирафы). Главное — это соблюдение технологических основ шитья. Следующим шагом является проведение анализа спроса на продукцию, которую вы планируете производить. Следующими вопросами, на которые вы должны найти для себя ответы, являются: Как изготавливать игрушки?

Какое для этого потребуется оборудование и материалы? Какое требуется помещение для начала деятельности? Неоспоримым преимуществом данного вида деятельности является, то, что для начала бизнеса нет необходимости арендовать производственную площадь, игрушки можно изготавливать в домашних условиях. Процесс изготовления мягких игрушек может осуществляться как в ручную, так и с использованием швейной машины. Основа любой игрушки составляет выкройка, на основании, которой происходит процесс изготовления. Важно помнить, что создав свою уникальную выкройку, вы становитесь ее правообладателем. Согласно запросам мастера. Минимальная сумма — от 3000 рублей. Следующий шаг, который требуется сделать, это произвести расчет себестоимости изготовления изделия, чтобы понять насколько будет выгодно его производить и будет ли ваша игрушка конкурента на рынке. Себестоимость определяется из сумм прямых затрат и косвенных. Прямые затраты — это непосредственно, стоимость материалов, используемых в рамках создания игрушки. Косвенные затраты — это электроэнергия, время мастера. Конечно, это весьма условный план, и каждый мастер дорабатывает его «под себя». К примеру, вам необходимо было потратить время на походы по магазинам в поисках подходящей ткани и прочее.

Из практики: в среднем пошив простой игрушки Тедди имеет себестоимость по материалам — порядка 1000-1500 рублей. Временные затраты у каждого мастера — свои. Теперь вы знаете, во сколько вам обойдется изготовление конкретной игрушки, далее необходимо определится с ее розничной ценой. В среднем, стоимость работы определяется суммой прямых и косвенных затрат, умноженной на 2 (стоимость работы). Но вы можете пересмотреть эту систему, как в большую, так и меньшую степень. Следующий шаг, который вам нужно сделать для открытия собственного бизнеса заключается в том, что нужно понять, кто собственно будет покупать вашу продукцию и где ее реализовать. Основная целевая аудитория покупателей мягких игрушек состоит из женщин, причем возрастных ограничений практически нет, а так же детей. Так же к потенциальным покупателям можно отнести коллекционеров и любителей хэнд мэйда, в целом (кстати, среди них встречаются и мужчины). Рынок ручной игрушки весьма специфичен, для него наиболее актуальным способом реализации является торговля через интернет. Потенциальных покупателей можно найти в тематических сообществах, на форумах, в социальных сетях.

Достаточно много заботливых родителей приобретают для своих деток деревянные игрушки, которые безопасны и экологически чисты в сравнении с игрушками из дешевого пластика. Есть смысл задуматься о запуске такого бизнесе, который не требует больших вложения, зато прибыль будет расти вместе с качеством изделий. Для запуска производства необходимо составить бизнес-план производства деревянных игрушек, пример мы предлагаем изучить в этой статье. Рассматриваем открытие цеха по изготовлению деревянных игрушек в городе с населением 500-800 тыс. Мастерская будет находиться в арендованном помещении на окраине города, что значительно сэкономит затраты при старте дела. Преимущество этого бизнеса заключается в том, что им можно благополучно заниматься в абсолютно любом городе. Главное, производить действительно качественные игрушки в широком ассортименте и найти крупных покупателей для стабильного сбыта. Целевая аудитория деревянных игрушек — это родители, бабушки и дедушки со средним и высоким уровнем достатка, магазины игрушек и детские учреждения, для которых принципиально требуется закупка безопасных для здоровья детей игрушек. Конкуренты — это аналогичные цеха и заводы по изготовлению деревянных игрушек в России и за рубежом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *