Японская вязаная одежда для кукол. Большая коллекция стильных нарядов для кукол ростом 20-30 см

Думаю одежда подойдёт и для Барби, как есть, как описано, и для баболинок шарнирных 16см, так же для полненьких шарнирных 30 см ростом, если взять спицы на размер больше. 2; 2,5мм. Но это все нужно пробовать … Ведь очень круто когда одежда не сшита из крупным рисунком ткани, предназначенной человеку, а, из также милого и чУдного как и сами куколки, с крохотным орнаментом масштаба 1/6, 1/8 и т.д. А уж если ТАК связано, то это вообще ми-ми-ми зашкаливает! Вывод один — берём спицы и пробуем. В восторге от книги. Такие милые вещи,дизайн на высоте! Хочется связать такое же для ребенка! Японские техники вязания, аккуратность и точность, это что то! Такие книги, как эта нужно просто иметь в коллекции для вдохновения. Основные техники узнаваемого жаккарда разных стран мира, и это все в миниатюре. Приятное разнообразие моделей, хорошее описание. Книга действительно интересна своим содержанием, содержание разделено на страны родоначальники изделий и в каждом разделе имеется небольшой экскурс в историю. Книга построена таким образом, чтобы не портить общую эстетику при просмотре. В конце имеются советы по выбору пряжи. Качество печати порадовало, отличное оформление.

Свой бизнес: производство мягких игрушек. Бизнес-план производства мягких игрушек: оборудование и технологии. До недавнего времени производство мягких игрушек обращало на себя внимание исключительно крупных компаний. Но в связи с возрастающей популярностью такого направления, как хэнд-мейд — изделий, сделанных собственными руками, обычные домохозяйки и индивидуальные предприниматели составили довольно серьезную конкуренцию большому бизнесу. Во всем «игрушечном» рынке объем продаж мягких игрушек составляет примерно 35-40 % от общего количества. Причем не всегда «плюшевые радости» покупаются именно для детей. Мягкая игрушка в качестве подарка возлюбленной — это отличный повод выразить свои чувства. Мягкие игрушки, как н странно, часто покупают одинокие женщины. Но основной категорией потребителей все же остаются именно дети. Бизнес по производству мягких игрушек считается в среде предпринимателей высокорентабельным и быстро окупаемым. При условии правильно выбранного ассортимента производства, умении быстро перестроить производство на выпуск новых трендов и грамотно реализуемой маркетинговой стратегии. Нельзя охватить необъятное — ассортимент мягкой игрушки ограничивается только воображением дизайнера и владельца бизнеса. Как определить, какие игрушки будут в тренде в этом сезоне?

Пользуются ли спросом классические мягкие игрушки? Насколько выгодным будет введение креативных идей? К примеру, какой мультфильм (желательно сериал) популярен этим летом 2018 года среди малышей в возрасте от 3 до 6 лет? Все эти мультфильмы, точнее их герои — готовый ассортимент мягких игрушек, которые в течение года точно будут пользоваться популярностью. Вот уже около века не выходят из тренда классические плюшевые мишки. Только сейчас они приобрели различные индивидуальные черты — у них появились костюмы, различные аксессуары, и даже друзья. Последние, кстати, являются отличным маркетинговым ходом, значительно увеличивающим объемы продаж. Таким образом, ребенок будет собирать целую коллекцию героев одного мультфильма. Нужно отметить, что спрос продаж можно прогнозировать и заранее подготовиться к будущим трендам. В качестве примера могут послужить анонсы предстоящих премьер мультфильмов. Такие анонсы обычно выходят задолго — за 4-6 месяцев до премьеры. Этого времени вполне достаточно, чтобы успеть ввести в ассортимент новую товарную позицию. «карманного» формата, которые удобно носить с собой, и напротив — громадные игрушки, с которыми интересно играть в домашней обстановке.

Основным инструментом для точного определения спроса потребителей является анализ рынка и конкурентов. Как определить и спрогнозировать появление спроса на мягкие игрушки? На сегодняшний день игрушки российского производства (пока не берутся в расчет изделия ручной работы) занимают лишь 25-30 % всей ниши. Остальное приходится на долю импортной продукции. Самым серьезным конкурентом на сегодняшний день являются мягкие игрушки китайского производства. Бывает, что их закупочная оптовая стоимость, даже с учетом логистических расходов, несколько ниже, чем себестоимость (!) отечественной продукции. Определить факторы, вызывающие интерес к зарубежным изделиям, значит получить возможность составить серьезную конкуренцию заграничным производителям. Нужен ли бизнес-план для производства мягких игрушек? Обязательно! Любому бизнесу требуется пошаговое руководство, которое будет не только определять последовательность действий при организации своего дела. Но и уже на этапе разработки покажет нюансы, требующие особого внимания, ошибки, которых нужно избегать, перспективы, к которым нужно стремиться. После того, как будет закончен «мозговой штурм» по определению направления производственной ниши, проведено маркетинговое исследование, показывающее возможности организации бизнеса и составлено руководство к действию, можно начинать официальное оформление своей компании.

Сегодня для того, чтобы определить наиболее подходящую для предприятия форму налоговых платежей, совсем не обязательно прибегать к помощи специалистов. Данный источник позволит все сделать самостоятельно. Кроме того, в настоящее время существует режим совмещения двух основных налоговых режимов. Данный документ должен стать основополагающим при разработке дизайна мягких игрушек. Сертификат качества выдается сроком от 1 до 3 лет, но в отдельных случаях — только на конкретную партию изделий. Для производства мягких игрушек — продукции, предназначенной для детей, получения такого документа является обязательным. Но многие предприниматели, давно работающие в этой отрасли, советуют также получить добровольный сертификат соответствия качеству — для укрепления доверия к продукции покупателей и потенциальных партнеров. Возможных поставщиков сырья необходимо определить еще на этапе составления бизнес-плана. Что понадобится для производства мягких игрушек? Организация производственного процесса — самая затратная часть во всем бизнесе. Справится с таким объемом работы одному человеку просто нереально, поэтому еще на этапе планирования, в бизнес должны быть привлечена целая команда разноплановых специалистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *