Джек Малик — заурядный музыкант из Лоустофта (Англия, Саффолк), удел которого — детские утренники и свадьбы. Условную роль менеджера музыканта исполняет его подруга Элли Эпплтон, с которой он знаком ещё со школы. Джеку надоело уничижительное отношение окружающих, безденежье, он собирается сменить профессию, хотя Элли его отговаривает и просит остаться в музыке. Как раз после их разговора происходит всемирное отключение электричества. Джек, ехавший домой на велосипеде, попадает под автобус. После выздоровления Джек, желая отблагодарить друзей за новую гитару, исполняет им песню «Yesterday». К его изумлению, никто её не слышал и все считают его, Джека Малика, автором композиции. Музыкант, предполагая, что его разыгрывают, обращается к Google и понимает, что попал в некую альтернативную реальность. В ней не слышали про Кока-Колу, сигареты, Гарри Поттера и Beatles. Джек решает вспомнить песни ливерпульской четвёрки и выдать их за свои. Мелодии Леннона и Маккартни быстро пробивают дорогу к слушателям и набирают миллионы просмотров. Вскоре песни Малика скачивает Эд Ширан и предлагает новоявленному гению рок-музыки выступить у него на разогреве.
При помощи Божией он легко и благополучно совершил путь и достиг Иерусалима. Здесь он с благоговением поклонился Гробу Господню и всем святыням на месте страстей Господних; не спеша обходил он все святые места и насладился их созерцанием. Посетил он и все окрестности Иерусалима, где жительствовали преподобные и богобоязненные мужи — подвижники, наблюдал и усваивал их правила жизни и подвигов. Пробыв долгое время в Святой Земле, он отправился в обратный путь, но не прямо на родину, а на Святую Гору Афонскую, желая видеть тамошнюю иноческую жизнь и насладиться душеполезными беседами относительно подвижничества и чистоты душевной и телесной. Придя на Святую Гору, преподобный Евстафий поселился в Сербском монастыре Пресвятой Богородицы Хиландарском, построенном святым Симеоном, в мире — великим Сербским жупаном Стефаном Неманей, и сыном его Саввой, первым архиепископом Сербским. Здесь он с великим усердием предался подвигам монашеским, со смирением и покорностию исполняя всякую работу, которая ему назначалась в послушание, неопустительно посещая все церковные службы и предаваясь наедине ночной молитве и богомыслию.
Уменье подавлять инстинктивное отвращение необходимо не только в любви к врагам, но и в любви к каждому человеку, для нас несимпатичному. В описаниях жизни святых мы можем встретить любопытное сочетание побуждений, толкающих человека к этой любви. Немалая часть их приходится на долю аскетизма; наряду се милосердием, в его простом и чистом виде, мы можем встретить здесь и самоунижение, и желание уничтожить всякое различие между людьми из-за идеи равенства всех перед лицом Бога. Без сомнения, все эти три мотива оказывали свое влияние, когда Франциск Ассизский и Игнатий Лойола обменивались своими одеждами с грязными нищими. Под действием этих трех принципов религиозные люди посвящают свою жизнь заботе о прокаженных или одержимых другими тяжелыми болезнями. Уход за больными представляет собою обязанность, к которой религиозный человек обыкновенно чувствует сильное влечение, не говоря уже о том, что это предписывается церковью. Но в рассказах об этом виде милосердия мы встречаем иногда такие странные проявления этого чувства, которые могут быть объяснены только одновременным с ним порывом безумия, проявляющегося в крайностях самоунижения.
Детские годы Греты были полны испытаний, поскольку ее обращение заставляло ее чувствовать себя не лучше рабыни. Однажды, когда над ней нависла угроза быть проданной, на ее помощь пришли герцог Виктор Линдхаген, выдававший себя за ее родителя, и его преданный сын Рикардо. Они отвезли ее в безопасные стены их величественного дома. Грета осознала, что ее новая сущность — это никто иная, как Грета Линдхаген, злодейка из любимой ею отомэ-игры. В этой ролевой игре Грета была обречена стать угрозой для государства из-за своей неутолимой жажды приключений и личных выгод, что в итоге должно было привести к ее трагической кончине от руки брата Рикардо. Осознавая, что судьба любит жестокие шутки, и в этой жизни ей может грозить смерть от тех, кого она по-настоящему полюбила, Грета решает во что бы то ни стало переписать свою судьбу и обеспечить благополучие своей новой семьи. Грета, смотря в лицо будущему, полному вызовов и возможностей изменить все к лучшему. Не плохое начало истории, думаю сам сюжет развернется к
огда они станут взрослыми. Героиня скорее всего будет не в курсе чувст окружающих её парней. Клише на клише, графон ниже среднего, я бы не советовала тратить свое время. Там что типа смерть в неё ожидается флажками а она уворачивается? Почему снова выкладывайте такое? Вы будто уже не смотрите за тем, что кладете на нас. Клинеры в глаза долбятся? Ладно один раз можно простить, с кем не бывает. Но это уже не раз и не два. Они че, набухалась там? Почему тайтл такой не качественный? Клинеры что уснули вовремя макетирование?
Движок блога может быть на личном веб-пространстве автора (в этом случае он называется stand alone блог) или на мощностях одной из служб, предоставляющих место специально для блогов, — блог-платформ. Блоги могут быть связаны ссылками по технологии «трекбэк»; а на блог-платформах часто создаются свои внутренние механизмы, способствующие росту связей и образованию социальных сетей среди блогеров. Например, механизм «друзей» (френдов) на популярнейшей в Рунете блог-платформе Живой журнал. При выборе страны-поставщика услуг хостинга для блога главное — это то, что его содержание подпадает под законодательство той страны, на базе которой он размещён. Однако сами действия блогера — совершение постинга — подпадают под законодательство страны, где он находится в момент совершения этих действий. Это случается нередко — Интернет давно стал трибуной для выражения собственных взглядов. Но ход судебных процессов, зачастую спорных, во многом зависит от сегодняшней законодательной неопределённости вопроса. В ряде стран (например, в США) блоги приравниваются к средствам массовой информации со всеми вытекающими последствиями — соответствующими полномочиями и ответственностью блогеров. В современных условиях это вполне закономерно, поскольку популярный, регулярно обновляемый событийный или тематический онлайн-дневник справедливо считать средством массовой информации, или, скорее, коммуникации.