Августина, «по ту сторону добра и зла» Ницше и др. Того, кто приносит в жизнь столько мук. Der gewohnheitsmässige Gehorsam gegen die Autorität der Kirche war auch der ihrige. Beide Männer verfolgten als gute Katholiken augenscheinlich eine kirchliche konservative Tendenz; von irgendwelchen schismatischen Neigungen finden wir bei denselben keine Spur. Привычное повиновение авторитету церкви было и у них. Там человек горячего темперамента, который боролся за силу и блаженство в то время, как он боролся за истину, которому возвышенные идеи неоплатоников, псалмы и Апостол Павел разрешили загадку его внутренней жизни и которого покорило познание живого Бога. Тут монах и евнух, оба без следа внутренней борьбы, оба одушевленные добродетелью, оба полные мыслью призвать морально вялое христианство к напряжению воли и привести его к монашескому совершенству; оба хорошо знакомы с учением греческих отцов и ищут общения с Востоком и сильны в антиохическом толковании св. Писания, но особенно почитают стоическую аристотелевскую, популярную философию (теорию познания, психологию, этику и диалектику), которая насчитывала много приверженцев между образованными христианами Запада.
Дата обращения: 26 января 2009. Архивировано 10 августа 2011 года. ↑ Mrs. ‘Aneti Fonua. PART I DESCRIPTIVE SECTION. 5.1 External Assistance // The EFA 2000 Assessment. Tonga. — UNESCO. Архивировано 24 января 2012 года. Беликов В. И. и Николаев В. П. Тонга — последнее королевство в Океании. М.: «Знание», 1991. — 64 с. — («У политической карты мира», №2). Вольневич, Януш. Воскресенье в Нукуалофа // Вокруг Света. Воронов А.Г., Дроздов Н.Н., Огуреева Г.Н. Некоторые биогеографические особенности островов Тонга и Западное Самоа // издание Бюллетеня МОИП. Отд. биологии. — М.: Издательство Московского университета, 1982. — Т. 87, вып. 3. — С. Гладких, Р. Страна на рифах // Вокруг Света. Иванов И. Государство два раза в сутки // Вокруг Света. Игнатьев, О. «Самый кокосовый остров» // Вокруг Света. Мифы, предания и сказки Западной Полинезии (Острова Самоа, Тонга, Ниуэ, Ротума) / Составление, перевод, предисловие и примечания М. С. Peter F. Ballance, David R. Tappin, Ian P. Wilkinson. Volcaniclastic gravity flow sedimentation on a frontal arc platform: the Miocene of Tonga // New Zealand Journal of Botany.
Ein hoechst widerlicher Anblick dieses catholischen Heidentums und Puebla beruhmt fuer Fanatismus. Die Stadt scheint alt. Gebaude unansehnlich und die Stadt hasslich. Wir stiegen… (Не разобрано одно слово) in’s Comptoir der Diligenca ab und da die Eskorte nicht fertig war, blieben wir zur Nacht (Земля хорошо обработана, местность населена. По дороге к Пуэблз проехали мимо обеих гор (Истаксиуатль и Попокатепетль) и местечко Чолула; затем знаменитый город Пуэбла. Проехав сторожевую будку у городских ворот, мы встретили процессию в честь богоматери; песли статую величиной в человеческий рост, одетую в черное; она упала, ее снова подняли. Зрелище этого католического идолопоклонства весьма неприятно. Пуэбла известна своим фанатизмом. Город кажется старым, здания невзрачны, вообще вид города безобразный. Пшеница на полях уже цвела. Много магея при деревьях. Ночью (Не разобрано два слова и девять слов, приписанных на полях)… 11. Весьма холодный день и ветр. Проехали местечко Nopaluta, где перемена эскорты — 12 лиг от Puebla и за непомещением и неимением воды должны были по песчаной дороге тащиться далее 3 лиги, приехали туда в темноте…
Самое правдоподобное объяснение следующее: обезьяны — потомки животных, привезенных арабами за семь веков, в течение которых они занимали Гибралтар. А испанцы будто бы не интересовались особенно обезьянами» (Dеlorme Roger. Les singes de Gibraltar sontils europeens? La vie des betes. 9 Нельсон Горацио (1758-1805) — знаменитый английский адмирал. 11 В XIX в. во многих странах, в том числе и в России, существовали так называемые нештатные консулы, не состоявшие на действительной службе и занимавшиеся торговлей; следует учесть, что, в связи с долголетним непризнанием Россией Марии Кристины и Изабеллы II как законных королев, в Испании не было русского посольства в течение 1835-1856 гг. (см.: Amburger Erik. Geschichte der Behordenorganisation Russland von Peter dem Grosser! 1917. Leiden, 1966, S. 457). См. 49 к статье А. 12 Существуют два течения в мусульманской мистике: с одной стороны — интеллектуальная простота (экзотеризм), с другой стороны — поиски знания, власти (эзотеризм). В теософском движении (Ибн-Араби) сцены посвящения в таинства играют очень, большую роль: обращенные изучают природу, спускаются в подземный мир.