Master of Laws is a postgraduate course designed for law graduates and practising lawyers to specialise in a particular area, such as tax, environmental or employment law. An LLM course generally lasts one year full-time and 24 months part-time and students will select the module or area they wish to study and complete a dissertation over the learning period. SI-UK can help you apply to study Postgraduate Law in the UK. Arrange your free consultation online or at our London office today. Most law schools have limited places available, so it is important to have a clear idea of what you wish to focus on during the application phase. An LLM UK qualification will provide graduates with a competitive edge in a crowded job market, and also offer the chance for a change in direction for those currently employed. LLM degree graduates will move into legal or corporate practice and also take on roles in management, business, banking, non-governmental organisations, research and teaching. Traditional legal roles include lawyer, risk analysis and litigation. If LLM graduates wish to remain in study, a number also choose to study for a PhD. A first or second class honours degree, or equivalent internationally recognised qualification in Law, is required, as well as an understanding of the basic principles of public and private law. Other degrees will be considered if substantial legal knowledge and experience can be proved. Typical IELTS requirements: 6.5 overall, with no lower than 6.0 in any one component. Please note that entry requirements vary for each UK university. Where can I study Master of Laws in the UK? If you are interested in studying for a Law degree in the UK, arrange your free consultation today. Don’t forget the Premium Service will guarantee you at least one offer from a UK university.
Впрочем, каковы бы ни были личные побуждения, водившие рукою Климента XIV в минуту подписания декрета 21 июля 1773 года, историческое значение этого акта нисколько ими не ослабляется. Он важен не как выражение мнения одного человека, а как отголосок мнения всей Европы и как свод обвинений, раздававшихся во всех ее концах. Видеть в нем продукт придворной интриги, мелкой зависти и раздраженных самолюбий было бы так же противно всякой здравой критике, как сводить побуждения, вызвавшие реформацию, к покушению на церковные имения. Перечтите памятники XVI и XVII веков, начиная с известного пророчества, которое ходило по рукам в XVI веке, приписывалось Св. Гильде-гарде и в котором иезуиты изображены совершенно в тех же чертах, в каких они выказались гораздо позднее, когда развернулись на свободе и овладели совестью царей и народов; переберите свидетельства не врагов латинства, а ревностных папистов, кардиналов, епископов и монахов, из коих многие известны были своим добрым расположением к иезуитам; я назову лишь Георгия Бронсфеля, архиепископа Дублинского, францисканца Людвига Сотело (мученика, причисленного латинскою церковью к лику святых), доминиканца Гарция, епископа Мексиканского Палафокса (также святого), Кононского Мегро, Кардинала Турнона, апостольских викариев епископов Розалийского, Юльопольского, Сисе, аббата Фавра, аббата Ле-Дье, Боссюетова секретаря.
Только при этом условии возможен был спор, возможна была борьба с ее, конечно, случайностями удачи и неудачи. И Лютер, говорю, решился принять вызов — будь, что будет. Торжество истины, как это всегда бывает, стало в зависимость от дарований, энергии и упорства спорящих сторон. И это равно мало удивляло, как Лютера, так и католиков. Мы знаем исход борьбы: ни одной из враждующих сторон не удалось добиться полной победы. Лютер и лютеранство оторвало от католичества много сотен миллионов душ. Но католичество сохранило за собой еще большое число верных сынов. Борьба не повела к полному торжеству «истины» или даже к выяснению ее. Противники до сих пор стоят друг против друга, вооруженные с ног до головы. И оба глубоко убеждены, что раз навсегда открыли вечную истину и дали ей в словах адекватное выражение. Denifle, I, 730). Вы замечаете уже в этих словах, которые на первый взгляд так близко напоминают все то, что мы слышали раньше от Лютера, присутствие нового элемента, которым Меланхтон, незаметно для себя и, может быть, для самого Лютера, пытается связать и определить разрозненные признания своего учителя.
Первый часто используется в качестве официального — например, на иенах, почтовых марках и в названиях многих спортивных событий. Нихон обычно используется в быту. Себя японцы называют нихондзин (日本人), а свой язык — нихонго (日本語). Нихон буквально означает «место, где восходит Солнце», и это название часто переводят как «Страна восходящего солнца». Япония расположена на большом стратовулканическом архипелаге, находящемся у тихоокеанского побережья Северо-Восточной Азии и входящем в систему тихоокеанского вулканического огненного кольца. В соответствии с системой географических координат, самый большой по площади и численности жителей остров Японии лежит около 36° к северу от экватора и 138° к востоку от гринвичского меридиана. Страна располагается к северо-востоку от Китая и Тайваня (отделена от них Восточно-Китайским морем) и строго на востоке от Кореи (отделена Японским морем). Севернее Японии находится Дальний Восток, географическая область России. Крупнейши
е острова архипелага (с севера на юг) — Хоккайдо, Хонсю, Сикоку и Кюсю. Также в состав страны входят 6848 меньших островов, включая Окинаву, некоторые из них обитаемы, а некоторые — нет.