Значения для minlength и maxlength — целые числа от 0 и выше. К примеру, 0, 14 или 1000. Если не указать значение или задать его неверно, у поля не будет ограничений по длине. Также значение maxlength не может быть меньше значения minlength. Поле всегда будет заполнено неправильно, если максимальное значение меньше минимального. Браузеры используют кодировку UTF-16 для расчёта длины поля. Это значит, что длина равна количеству символов в случае букв, чисел и знаков. 123 соответствуют минимальному ограничению по символам. В JavaScript есть специальный интерфейс ValidityState, который даёт доступ к проверке полей. С помощью свойств tooLong и tooShort можно проверять длину поля с атрибутами minlength и maxlength. Оба свойства возвращают true, если пользователь ввёл слишком много или слишком мало символов, и false, когда введённые данные правильной длины. Форму лучше валидировать после нажатия на кнопку для отправки данных. Когда задаёте ограничения по длине полю с типом number, атрибуты minlength и maxlength не ограничивают минимальное и максимальное количество символов, которое можно ввести с клавиатуры.
Он не может от них оторваться и из-за них он борется с той, непонятной ему и пока чуждой силой, которая против его воли влечет его в ту область, где все ему ново, а потому страшно и так мучительно не нужно. Это рассказал нам на своем светском языке Толстой. Об этом же поведал нам и Лютер, но в терминах и образах так далеких и непривычных для нас, что на первый раз кажется, будто он говорил о совсем другом. Может быть уместно еще прибавить, — для того, чтобы рассеять (или наоборот: усилить) подозрения читателя и приучить его к мысли, что внешний вид человека, т. е. Толстой, но и Нит- ше жил в тех же областях, куда судьба забросила Лютера. Это еще более поразительно. Толстой, если и отвергал церковь, — то, по крайней мере, считал себя христианином и благоговел перед Библией. Ницше же наоборот. Он принадлежит к числу самых непримиримых, прямо исступленных противников не церкви, а именно христианства.
Вот и думайте, друзья, хотите вы за свои же деньги получать такое отношение от студии или нет. В студию эту ни ногой и другим не посоветую. В студии «Локация» понравилось абсолютно все — интерьер, декорации, световое оборудование и очень вежливый администратор Светлана, которая помогла не только со световым оборудованием, но и в процессе самой съёмки. В итоге, съемка прошла прекрасно! Потрясающая студия с отличным интерьером. Отдельная благодарность администратору Светлане за помощь и чуткость в процессе съемки! Студия вместила в себя много разных зон — поэтому разнообразие на фотографиях обеспечено: и кухонная зона, диванчик, роскошная кровать с балдахином, стильное кресло с зеркалом, софа, фотостена с мишурой, до ванны в этот раз не добрались, но, все впереди. Очень уютная, стильная, в светлых оттенках, не навязчивый декор. Отличная фотостудия! Приятнейший администратор и с техникой помогла, и посоветовала технические моменты, и даже беки поснимала ! Фотостудия вся светлая и приятная, фотозоны красивые. Классно что и кухня и спальня в одном зале, не надо бегать ни куда.
Наоборот, для религии, в ее высших проявлениях, покорность Всевышнему никогда не может показаться рабством. Слепое подчинение не находит в ней места; его заменяет благостное чувство во всех градациях его, начиная с состояния безмятежного покоя и кончая высшим пределом энтузиазма. В психологическом отношении есть огромная пропасть между двумя способами приятия мира: между холодным подчинением необходимости у стоиков и восторженной ясностью духа христианских святых. Разница здесь так же велика, как между пассивностью и активностью, как между оборонительными и наступательными душевными состояниями. Как ни мало заметны те ступени, по которым человек постепенно переходит от одного из этих состояний к другому, как ни многообразны промежуточные состояния, — тем не менее, сопоставив крайние типы его, мы чувствуем, что перед нами два несоизмеримых психологических мира. Сравнивая жизнь стоиков и глубоко верующих христиан, мы заметим нечто большее, чем простое теоретическое разномыслие; главное, чем они различаются друг от друга — это характер эмоциональных переживаний. В словах Марка Аврелия, когда он размышляет о вечном разуме, который дал начало мировому порядку, слышится такой суровый холод, какой вы редко встретите у еврейских и никогда не встретите у христианских религиозных писателей.