Обучение проводится на бюджетной основе. В этом возрасте подростки активно используют поисковые машины, пользуются электронной почтой, службами мгновенного обмена сообщениями, скачивают музыку и фильмы. Мальчикам в этом возрасте больше по нраву сметать все ограничения, они жаждут грубого юмора, азартных игр, картинок «для взрослых». Девочки предпочитают общаться в чатах, при этом они гораздо более чувствительны к сексуальным домогательствам в Интернете. Зачастую в данном возрасте родителям уже весьма сложно контролировать своих детей, так как об Интернете они уже знают значительно больше своих родителей. Тем не менее, не отпускайте детей в «свободное плавание» по Интернету. Старайтесь активно участвовать в общении ребенка в Интернете. Важно по-прежнему строго соблюдать правила Интернет-безопасности — соглашение между родителями и детьми. Следует обратить внимание на необходимость содержания родительских паролей (паролей администраторов) в строгом секрете и обратить внимание на строгость этих паролей. 1. Создайте список домашних правил посещения Интернета при участии подростков и требуйте безусловного его выполнения. Обговорите с ребенком список запрещенных сайтов («черный список»), часы работы в Интернете, руководство по общению в Интернете (в том числе в чатах).
2. Компьютер с подключением к сети Интернет должен находиться в общей комнате. 3. Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернете, о том, чем они заняты таким образом, будто речь идет о друзьях в реальной жизни. Спрашивайте о людях, с которыми дети общаются посредством служб мгновенного обмена сообщениями, чтобы убедиться, что эти люди им знакомы. 4. Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю. 5. Необходимо знать, какими чатами пользуются Ваши дети. Поощряйте использование модерируемых чатов и настаивайте, чтобы дети не общались в приватном режиме. 6. Настаивайте на том, чтобы дети никогда не встречались лично с друзьями из сети Интернет. 7. Приучите детей не выдавать свою личную информацию средствами электронной почты, чатов, систем мгновенного обмена сообщениями, регистрационных форм, личных профилей и при регистрации на конкурсы в Интернете. 8. Приучите детей не загружать программы без Вашего разрешения. Объясните им, что они могут случайно загрузить вирусы или другое нежелательное программное обеспечение.
9. Приучите Вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернетом. Напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам, о своих угрозах или тревогах. Похвалите их и посоветуйте подойти еще раз в подобных случаях. 10. Расскажите детям о порнографии в Интернете. Помогите им защититься от спама. Научите подростков не выдавать в Интернете своего реального электронного адреса, не отвечать на нежелательные письма и использовать специальные почтовые фильтры. 11. Приучите себя знакомиться с сайтами, которые посещают подростки. 12. Научите детей уважать других в интернете. Убедитесь, что они знают о том, что правила хорошего поведения действуют везде — даже в виртуальном мире. 13. Объясните детям, что ни в коем случае нельзя использовать Сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз другим людям. 14. Обсудите с подростками проблемы сетевых азартных игр и их возможный риск. Постоянно контролируйте использование Интернета Вашим ребенком! Теплоснабжение централизованное от котельной МУП «Тепловые сети». Обеспечивает стабильную температуру в порядке (20 — 22ºС). Учебные корпуса обеспечены центральным водоснабжением и водоотведением.
Общежития колледж не имеет. Аристотель говорил: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет». Именно эту фразу я выбрала в качестве основы своей педагогической деятельности. В 2005 году я с отличием окончила Ростовский Государственный Университет. В государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования Ростовской области «Новочеркасский медицинский колледж» (ГБОУСПОРО «НМК») работаю с 2006 года. Педагогический стаж составляет 8 лет. Являюсь преподавателем дисциплин «Основы социологии и политологии», «История», «Основы философии», координатором Совета студенческого самоуправления, председателем цикловой комиссии классных руководителей, классным руководителем. Прошла обучение на ФПК в научно-методическом центре профессионального образования Ростовской области в 2007 году по проблеме: «Мониторинг качества среднего профессионального образования», повышала квалификацию в 2010 году в ГОУВПО СтГМА «Формирование профессионально- педагогической ком-петентности преподавателя». 2014, ГБОУ СПО РО «НКПТиУ». В работе совершенствую методику преподавания дисциплин «Основы социологии и политологии», «История», «Основы философии», используя передовой педагогический опыт, регулярно знакомлюсь с публикациями в журналах «История», «Социс», «Полис», «Специалист», «Среднее профессиональное образование».
В своей работе я применяю следующие формы и методы обучения: объяснение, беседа, диспут, организация работы с учебной литературой, источниками исторических знаний, карта-ми, схемами, плакатами, составление сравнительных таблиц, экскурсии, просмотр фильмов с обсуждением, применяю на занятиях проблемное изложение, которое развивает мышление, вовлекает человека в мыслительную деятельность. На занятиях всегда предоставляю студентам возможность высказывать своё личное мнение, суждение, стимулируя, таким образом, их работоспособность. На мой взгляд, обязательно студентов надо учить размышлению вслух, можно делиться своими сомнениями, обращаться за советом, приглашать к совместным раздумьям — отсюда начинается развитие не только речи, но и мысли, умение размышлять и высказывать свою точку зрения. Доброжелательность, понимание, не исключающее требовтельности — вот один из принципов моей работы. Но доброе от-ношение к детям обязательно должно сочетаться с требовательностью, иначе можно лишь навредить. Как говорил французский философ Ж.Ж. Руссо: «Верный способ испортить человека — это дать ему всё и не требовать с него ничего». С целью укрепления и расширения знаний по предмету студенты нашего колледжа участвуют и занимают призовые места в городских олимпиадах по истории.