2. Учредители общества с ограниченной ответственностью несут солидарную ответственность по обязательствам, связанным с его учреждением и возникшим до его государственной регистрации. Общество с ограниченной ответственностью несёт ответственность по обязательствам учредителей общества, связанным с его учреждением, только в случае последующего одобрения действий учредителей общества общим собранием участников общества. Размер ответственности общества по этим обязательствам учредителей общества может быть ограничен законом об обществах с ограниченной ответственностью. 3. Учредительным документом общества с ограниченной ответственностью является его устав. Устав общества с ограниченной ответственностью должен содержать сведения о фирменном наименовании общества и месте его нахождения, размере его уставного капитала (за исключением случая, предусмотренного пунктом 2 статьи 52 настоящего Кодекса), составе и компетенции его органов, порядке принятия ими решений (в том числе решений по вопросам, принимаемым единогласно или квалифицированным большинством голосов) и иные сведения, предусмотренные законом об обществах с ограниченной ответственностью. 4. Порядок совершения иных действий по учреждению общества с ограниченной ответственностью определяется законом об обществах с ограниченной ответственностью.
Ливанов. Раск. и Остр. Правосл. Собеседн. 1858 г. ч. Поддерживалось ли неуклонно обучение мелитопольских духоборцев определенными наставниками и по смерти Капустина, или эта сторона их деятельности была пренебрежена, мы не имеем известий; но все же и в 1843 году в присутствии Гакстгаузена духоборцы умели с замечательною легкостию и изворотливостию вести с Корнисом религиозный диспут. Но всем этим причинам мы не можем согласиться с тем мнением, будто у духоборцев или молокан, по крайней мере у их вожаков, не было установленных понятий их вероучения; дело лишь в том, что стороннему лицу весьма трудно обстоятельно узнать это вероучение. Переходим теперь ко второй главной мысли г. Варадинова, — к его суждению о достоинстве изложения духоборческих мнений в нашем сочинении «О духоборцах». В нем тоже можно отличить две стороны: во-первых частные заметки на способ изложения относительно собирания материала, освещения его и распланировки и во-вторых — общий вывод, или заключительный взгляд, на изложение у нас духоборческого вероучения.
О́пера (от итал. opera — дело, труд, работа; лат. opera — труды, изделия, произведения, мн. Условный термин «опера» появился позже, чем обозначаемый им род произведений. Впервые использованный в этом значении в 1639 году, он вошёл во всеобщее употребление только на рубеже XVIII и XIX веков. На протяжении всей своей истории опера развивалась под перекрестным влиянием драматического театра и инструментальной музыки, в ней нашли своё отражение все основные художественные направления европейской культуры XVII-XX веков. В свою очередь, опера оказывала влияние на развитие различных театральных и музыкальных жанров, из оперной увертюры родилась симфония. 2.3 Опера во Франции. К музыкальной драме, «драме на музыке» (или «драме через музыку»; итал. Тем не менее выработанный флорентийцами речитативный стиль («омузыкаленное слово») в своём первоначальном виде просуществовал всего несколько десятилетий и был отвергнут уже следующим поколением. Появившейся лишь в середине XV века итальянской разновидности мистерии — «священным представлениям» (итал. На протяжении многих столетий, с момента создания в Риме в VI веке н. э.
Конечно, есть и много такого, что ворона может упускать. Например — она не знает о том, что такое — хороший ход, о том, что значит — играть в игру, о том, что выигрыш наполняет вас счастьем, о том, что однажды вы сделали неудачный ход умышленно — чтобы поднять настроение другу. Мы не говорим о том, «понимает» ли ворона, в любом «разумном» смысле, то, что слышит. Мы, однако, можем сказать, что она создала интерпретируемое (в сравнении с тем, что находится у неё в голове) и поддающееся регулированию (то есть — изменению, выполненному с некоей целью) представление состояния игры. Вдумчивый читатель уже, наверное, понял, что ворона олицетворяет предмет нашего разговора — большую языковую модель. Мы строим исследование на базе GPT-модели, называемой Othello-GPT, обучаемой только на записях сеансов игры «Othello». В неё играют два игрока (чёрные и белые), которые поочерёдно ставят фишки, окрашенные с разных сторон в разные цвета, на доску размером 8×8. На каждом ходу игроки стремятся пе
ревернуть одну или большее количество фишек противника, «закрывая» их по горизонтали, вертикали или диагонали.