Filterиспользуются для определения фильтров для манифестов потоковой передачи ресурсов. Определенные фильтры можно применять к любому из следующих протоколов потоковой передачи: HLS, MPEG-DASH, Smooth Streaming и HDS. Службы мультимедиа динамически создают манифесты на основе указанных фильтров. Фильтры можно определить на глобальном уровне (Filter) или на уровне ресурсов (AssetFilter). Используйте Filter для применения фильтров к любому из ваших ресурсов. Используйте AssetFilter для применения фильтров к определенному ресурсу. Подробный обзор и примеры кода динамически создаваемых манифестов см. в статье Обзор динамических манифестов. В этом разделе представлен обзор сущности Filter (используемой для определения глобальных фильтров), а также показано, как выполнять различные операции с помощью REST API Служб мультимедиа. При доступе к сущностям в службах мультимедиа необходимо задать определенные поля и значения заголовков в HTTP-запросах. Дополнительные сведения см. в статье Настройка rest API Служб мультимедиа Разработка и подключение к Службам мультимедиа с помощью REST API Служб мультимедиа. Создайте фильтр с помощью HTTP-запроса POST. Вы можете опробовать следующий пример на вкладке Fiddler’s Composer. Чтобы получить последнюю версию x-ms-version:, см. раздел REST Служб мультимедиа. Фильтры можно получить с помощью HTTP-запроса GET. Вы можете опробовать следующий пример на вкладке Fiddler’s Composer. Чтобы получить последнюю версию x-ms-version:, см. раздел REST Служб мультимедиа. Используйте PATCH, PUT или MERGE, чтобы обновить фильтр с новыми значениями свойств. При обновлении фильтра может понадобиться до 2 минут на обновление правил конечной точкой потоковой передачи. Если содержимое было обработано с помощью данного фильтра (и кэшировано на прокси-серверах и в кэшах CDN), обновление этого фильтра может привести к сбоям проигрывателя. Рекомендуется очистить кэш после обновления фильтра. Если такой вариант невозможен, рассмотрите возможность использования другого фильтра.
В настоящее время компанию Google серьёзно критикуют за нарушения прав человека, связанные с реализацией проекта Google Glass. Ношение очков Google уже запрещено в американских кинотеатрах, казино и стрип-клубах. Их владельцы опасаются, что посетители в таких очках будут записывать происходящее на видео. Представители Google пока не комментируют эту ситуацию. Некоторые специалисты Google приняли участие в событиях Арабской весны, выступая за демократические ценности и защиту прав человека. Так, директор по маркетингу Google на Ближнем Востоке и в Северной Африке Ваиль Гоним выступал за свержение режима Хосни Мубарака в Египте во время беспорядков в стране в 2011 году. Он создал страницу в социальной сети Facebook, где осуждалось насилие над гражданами Египта со стороны власти и происходила координация действий демонстрантов. Кроме того, вскоре после событий Арабской весны представители Google заявили, что работают над облегчением доступа к информации и продуктам компании на Ближнем Востоке и в Северной Африке. В связи с этим целью американской компании является обеспечение доступа к ещё большему числу своих продуктов на арабском языке.
4, 24). Если бы духоборец признал объективное существование Бога и вместо своей животной книги стал руководствоваться св. Божества и внутренним Его храмом, то из молоканина превратился бы в духоборца. ЧтС заимствовано духоборцами у анабаптистов мы уже указали в первой части, когда говорили о личности и деятельности Побирохина; эти заимствования еще менее существенны в духоборчестве, чем взятые у хлыстов. О значении духоборческой секты, — как мы видели еще в 1825 году (стр. 121-122), — высказал верное суждение председатель департамента законов государственного совета (В. А. «духоборцы силятся к разрушению всего того, что есть в мире ценного для истинного сына церкви, престола и отечества». Духоборческое учение, осуждая всякого рода отличия и почести, отнимает внешние побуждения у патриотической ревности и ставит на ряду отличный талант с умом обыкновенным на каком бы то ни было поприще общественной жизни; отвергая клятву, как нечто незаконное, снимает с совести внутреннее обязательство говорить правду на суде и быть неизменно честным на службе отечеству и стало быть предоставляет свободный простор всякому незаконному действию; признавая излишними самые суды и расправы, предает общество в жертву личного мщения и всяких необузданных страстей; считая войиу и самое ношение оружия актом непозволительным, оставляет все общество беззащитным, передает его в руки первого алчного врага,
отнимает у отечества самую возможность защищать свои священнейшия права, свою самостоятельность, свое благосостояние, свободу развития и самую жизнь граждан, и следовательно — совершенно верно, что духоборцы силятся разрушить все, что есть в мире ценного для истинного сына отечества.
Существует достаточно много брендов детской одежды, которые имеют безупречную репутацию на рынке. Такие имена как Carters, Gap или Kids в излишней рекламе не нуждаются, ведь хотя бы одна вещь какой-либо из этих марок есть в каждом детском гардеробе. Брендовая одежда долговечна в носке, а цвета сохраняют свою яркость и не застирываются. Американские и европейские производители детских вещей уделяют много внимания не только натуральности материалов и качеству пошива, но и внешнему оформлению одежды. Яркие расцветки, модные фасоны, оригинальная фурнитура — дизайнеры делают все, чтобы и малыши и их родители остались довольны. В число востребованных брендов детских товаров можно также отнести и несколько условно «взрослых» марок, таких как Nike или Old Navy. Первую принято ассоциировать со спортивным стилем. Вторая же позиционируется как бюджетный производитель одежды для всей семьи. Объединяющим фактором для них является то, что обе компании активно развивают и детское направление. Среди брендов детской обуви нельзя не отметить признанных гигантов shoes-индустрии как Converse и Skechers. Миллионы современных тинейджеров сходят с ума по кроссовкам, кедам и слиперам, в которых так удобно гулять, заниматься спортом и даже ходить в школу.