В современном русском языке нормативное написание, зафиксированное в авторитетном орфографическом академическом ресурсе «АКАДЕМОС», — шо́пинг (а также: шо́пинговый, шопингома́ния, шо́пинг-сопровожде́ние, шо́пинг-терапи́я, шо́пинг-ту́р, шо́пинг-це́нтр), тем не менее в формально нормативных словарях русского языка — «Орфографическом словаре русского языка» Б. З. Букчиной, И. К. Более того, удвоенная согласная по правилам английской орфографии указывает лишь на то, что предыдущий гласный звук краток (то есть, слог является закрытым), а на произношение самой согласной её удвоенная запись не влияет (ср. shop, shopping). Зачастую под «шопингом» понимается не просто покупка товаров, а весь комплекс, включающий также и попутные развлечения (рестораны, кафе, кино и пр.). В современном постиндустриальном обществе примерно треть от всех производимых товаров предназначены для удовлетворения «реальных», жизненно важных потребностей людей, а остальная часть в основном относится к «необязательной» группе (новые модные модели мобильных телефонов, цветные «бульварные» журналы, «суперовощерезки», «сжигатели жира» и т. п.). Как и в случаях с алкоголем, наркотиками, азартными играми, интернетом, едой, при увлечении шопингом может развиться болезненная зависимость — ониомания, в просторечии «шопоголизм».
Всюду прусские орлы. Полковая музыка так и жарить прусские национальные гимны. Гремят со всех сторон оглушительный приветствия. По улицам ликованье. Мне это было очень приятно, потому что опровергало зловещее пророчество доктора Брессера, будто бы завоеванный сообща обеими державами клочок земли послужит яблоком раздора между ними. Газеты также отзывались о настоящем положении дел в самом успокоительном тоне и предсказывали мирный исход существующих осложнений в политике. Мой отец радовался не меньше меня взаимным изъявлениям дружбы в Шенбрунне, но имел при этом в виду не мир, а войну. Я очень доволен, — говорил он, — что мы приобрели нового союзника. В союзе с Пруссией нам будет так же легко отнять обратно Ломбардию, как было легко справиться с датчанами. Ну, извините, Наполеон III не допустит этого, а Пруссии не расчет с ним ссориться, — возразил один из генералов. Уж одно то служит не хорошим признаком, что Бенедетти, заклятый враг Австрии, состоит теперь посланником в Берлине.
До сих пор, я подбирал из различных сочинений Лютера исключительно те места, в которых он описывал историю своего обращения, или, если хотите, отступничества. Теперь Лютер подходит к новой задаче. Он хочет свой опыт превратить в учение. Т. е., он хочет в своем единоличном переживании найти такие элементы, которые делают его общественно интересным и значительным. Сам Лютер неоднократно повторяет, ч го Бог ведет людей неисповедимыми путями. И тот путь, которым он сам был чудесно превращен из последнего грешника в праведника, был гоже необычайным и чудесным, для человеческого разума совершенно непостижимым. Казалось бы, Лютер мог удовольствоваться простым описанием истории своего обращения. Может быть, он и ограничился бы этим, если бы ему суждено было остаться скромным монахом. Но судьба решила другое. Судьба поручила ему вести людей и творить историю. Лютеру пришлось вступить в неравную борьбу со всемогущим Римом. Непогрешимый папа и вся католическая церковь бросили в него страшным обвинением в еретичестве. Ему заявили, что, если он не отречется от своих заблуждений, он будет отвержен от церкви и предан анафеме.
Логотип представляет собой название сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Как результат творческой деятельности автора (-ов) создания, выраженный в объективной форме, относится к объектам авторского права, охраняемым в соответствии с нормами международного права в области защиты прав интеллектуальной собственности. Логотип может стать товарным знаком после регистрации в соответствующей организации и получения на него охранного документа (свидетельства). Термин «логотип» появился в начале XIX века в типографике и был синонимом термина «лигатура», то есть обозначал объединение двух или трёх знаков типографского шрифта. Он возник на волне подъёма производства, которая привела к росту объёмов производимой продукции, росту экспорта и конкуренции. К середине XIX века логотипом называли абсолютно любое текстовое клише, которое не нужно каждый раз набирать заново. В XX веке логотипом стали называть стилизованное шрифтовое начертание названия или само название в таком начертан
ии. Первым официально зарегистрированным логотипом стал шрифтовой товарный знак (в сочетании с графическим — красным треугольником) пива Bass.