Нам нужна прочная политическая основа и амбициозные глобальные цели, если мы хотим сделать дороги более безопасными и спасать жизни людей. RAP и его партнеры сотрудничают с международными органами, национальными правительствами и дорожными агентствами для достижения глобального политического консенсуса в отношении более безопасных дорог. В 2015 году Организация Объединенных Наций включила сокращение вдвое смертности и серьезных травм на дорогах в число целей в области устойчивого развития (3.6). Этот шаг, который меняет правила игры, поставил смертность на дорогах в центр внимания — там, где она должна быть — как глобальную проблему развития, наряду с целями сокращения бедности и правом на чистую воду. Теперь задача состоит в том, чтобы развить этот импульс. Генеральный секретарь ООН рекомендовал строить все новые дороги в 3 звезды или выше стандарт и существующие дороги модернизированы. Создание Фонда более безопасных дорог для максимального увеличения количества поездок по дорогам категории 3 или выше может предоставить международным финансовым учреждениям, организациям здравоохранения, чиновникам казначейства, руководителям дорожных служб и строителям дорог социальную и экономическую основу для создания более безопасных и устойчивых дорог.
Еще одно замечание. Один из католических биографов Лютера, иезуит Гризар подметил, что учение Лютера напоминает Ницшевскую «По ту сторону добра и зла». Понятно, какая это находка для иезуитского сердца. И все-таки Гризар не осмелился свое исследование осветить этой мыслью. При всей своей ненависти к «реформатору» он пожалел его? Или умый и хитрый иезуит побоялся, что он — оправдает Ницше? Еще за тысячу лет до Лютера в пределах католической, тогда уже признанной церкви, впервые разыгрался великий спор о смысле веры. Противниками выступили с одной стороны — Блаженный Августин, с другой — Пелагий и его союзники, Целсетий и Юлиан из Аклаула. И католические и протестантские историки сходятся в одном убеждении — спорящие стороны стоят в своей искренности вне всяких подозрений. Бл. Августин говорил то, в чем он был глубоко убежден; Пелагий в самом деле готов был даже жизнью защищать свои идеи. И внешние источники у обоих были одни и те же, как у всех католиков начала V-го века. Они читали св. Писание и в св.
Все эти соотношения до такой степени ясны, что можно только удивляться, как это г. Ольховский уклонился так далеко от закономерного взгляда на совершавшиеся перед ним события и в своих постоянных попытках подобрать прагматический ключ к духоборскому ларчику как-то просмотрел общественную красоту и значительность явлений, развертывавшихся прямо перед его лицом. Именно в настоящее время «духобория» представляет особенно значительный интерес. Кризис окончился и далеко не так, как представляет себе г. Ольховский, утверждающий, будто духоборы так-таки бросили «искание новых путей жизни» и приняли все те условия, от которых они так рьяно и решительно отказывались. Самый важный вопрос о принятии земельных участков разрешился тем, что духоборческий комитет представил земельному управлению поголовные списки всех духоборов, получающих надел, но затем акт о принятии земли был составлен уже от имени всей общины и скрепился подписями членов комитета. Идейное возбуждение, волновавшее общину за последние два года, тоже потеряло свою остроту и даже сравнительно небольшая, крайняя группа «голых», после неудачного опыта, согласилась отложить на время свои прежние выводы и идти заодно со всей общиной.
Таким образом, мы видим, что все деятельные реформаторы духовной жизни должны, до известной степени, жить на этой невропатической грани внезапных познаний и убеждений в новой истине и ощущать побуждения к деятельности настолько сильные, что они непременно должны найти себе выход. Если к этим явлениям вдохновения мы прибавим явления религиозного мистицизма, если мы вспомним о поразительных внезапных обретениях единства, к которому, как мы видели это в случаях обращений, приходит мятущееся «я» человека, и если мы обратим достаточное внимание на высшие проявления душевной мягкости, чистоты и аскетизма у святых людей, мы должны будем сделать тот вывод, что религия представляет собою такую сторону человеческой природы, которая находится в необыкновенно близком соприкосновении с потусторонней или подсознательной областью. Если слово «подсознательный» режет ваш слух, как слишком отзывающееся научной психологией, назовите эту область каким угодно и
менем, чтобы отличить ее от области, где царит полное, ясное сознание. Назовите последнюю область, если хотите, областью A, а первую областью В. Область В, очевидно, является более обширною частью каждого из нас, потому что она представляет собою прибежище всего скрытого от нас, хранилищем всего незамеченного нами.
Для осуществления предпринимательской деятельности личный фонд вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них. 6. Учредитель личного фонда несет субсидиарную ответственность по обязательствам этого личного фонда при недостаточности его имущества, а личный фонд, за исключением наследственного фонда, несет субсидиарную ответственность своим имуществом по обязательствам учредителя личного фонда в течение трех лет со дня его создания. В исключительных случаях, если кредиторы личного фонда или учредителя личного фонда по уважительным причинам не имели возможности обратиться с требованиями к учредителю личного фонда или личному фонду в течение указанного срока, этот срок может быть продлен судом, но не более чем на пять лет со дня создания личного фонда. 7. Решение учредителя личного фонда об учреждении личного фонда подлежит нотариальному удостоверению. Завещание, условия которого предусматривают создание наследственного фонда, должно включать в себя решение завещателя об учреждении наследственного фонда, устав фонда, а также условия управления наследственным фондом. Такое завещание подлежит нотариальному удостоверению. 8. Учредительным документом личного фонда является его устав. Учредитель личного фонда вправе утвердить условия управления личным фондом и иные внутренние документы личного фонда, обязательные для всех органов личного фонда.