Лентапедия/Моралес, Эво/Полная версия

↑ Юрий Николаев. Лидер крупнейшей леворадикальной партии Боливии предложил легализовать выращивание коки. ↑ Дмитрий Фоминых. Политическая программа главного претендента на пост президента страны. ↑ а б Election Profile for Bolivia: Presidential Election. ↑ Election Profile for Bolivia: Legislative Election. ↑ а б Juan Forero, Larry Rohter. Bolivia’s Leader Solidifies Region’s Leftward Tilt. ↑ Новоизбранный президент Боливии заявил о своей готовности включиться в борьбу против империализма и ноелиберализма. ↑ Юрий Николаев. Новоизбранный президент Боливии заявил о готовности национализировать иностранные нефтяные и газовые компании. ↑ а б в Президент Боливии удивил мир своей одеждой. ↑ а б Геннадий Кочук. Индеец Моралес шутить не любит. ↑ Юрий Николаев. В Боливии прошла инаугурация Эво Моралеса — первого за всю историю Латинской Америки индейца-президента. ↑ а б Bolivia’s new leader vows change. ↑ Евгений Бай. Президента Моралеса благословили индейские боги. ↑ Bolivian president forms cabinet. ↑ Дмитрий Фоминых. Боливия: о составе нового правительства. ↑ а б Morales pushing to rewrite constitution.

Всего же с 1606 по 1820 год насчитывается пять изгнаний, кругом по одному изгнанию на каждое сорокалетие. Рассудите сами, что можем мы извлечь из нашего собственного исторического опыта. На этом я мог бы остановиться, но мне остается дополнить этот беглый обзор наших отношений к иезуитам одною, хотя и мелкою, чертою, однако не лишенною для нас интереса современности. Вы помните, что граф Местр испрашивал для иезуитов права исправлять полицейскую службу или, как он сам выражался, права лаять на людей, если уж нельзя их грызть. Вы помните также, что еще до приезда графа Местра отец Груббер успел облаять митрополита Сестренцевича. Теперь вы увидите, что и по удалении иезуитов из России, после того, как правительство положительно и навсегда отказалось от их службы, лай, на сей раз действительно безвозмездный, не прекратился. В 1840-х годах приехал в Москву, после долговременного пребывания в Париже, один из ваших собратьев, иезуит из русских, притом москвич, принадлежащий к одной из лучших наших дворянских фамилий, один из тех, которыми, по вашим словам, гордится Россия.

ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте эту статью: Как правильно задавать вопросы? Задавая вопрос, сообщайте как можно больше информации о проблеме и включите исходный код в случае необходимости. Не злоупотребляйте верхним регистром букв, излишне эмоциональными знаками препинания, а также цветовым выделением текста. Если Ваша клавиатура не имеет кириллических символов — воспользуйтесь инструментами «TRANSLIT» и «Русская клавиатура», расположенными в панели кнопок форматирования (см. Как пользоваться транслитом ). При создании сообщения пользуйтесь, при необходимости, специальными тегами разметки. В особенности это касается приводимого вами кода. 4. избегать бессмысленных, неаргументированных, а также не относящихся к теме топика высказываний. Сюда же относятся советы «Смотри MSDN», и им подобные. Вместо рекомендации такого рода лучше поискать нужную статью самому, и дать рабочую ссылку, или, по крайней мере, подсказать, по каким словам искать. Не следует злоупотреблять использованием других языков, поскольку большинство участников их просто не поймут. То же самое относится и к всевозможным жаргонам и сленгам. Если вам очень хочется блеснуть знанием «падонкаффского сленга», рекомендуем вам делать это где-нибудь в другом месте. Старайтесь писать, соблюдая правила грамматики и пунктуации.

Т. е. тот, до кого доходит слово Божье, слышит не только то, что ему говорится, но еще нечто добавочное, а именно, что открытое ему открывается не как таковое, а как истина. Пример: Лютер слышал, что его монашеское служение было отвергнуто небом. Ему дано было постигнуть, что, произнося обеты, он говорил: ессе Deus tibi voveon пр. Лютер не довольствовался видеть в этом голосе свыше предостережение для себя. Он «заключал» отсюда, что все монахи дают обет нечестия. Заключая так, он, сам того не подозревая, отдавался во власть ненавистному Аристотелю. Он ценил в откровении уже не самое откровение — а закон, правило, общее суждение, норму, т. е. Он, как и современные гносеологи, считал, что свету разума не дано справиться с многообразием действительности иначе, как при помощи всеобщих и обязательных суждении. И, превосходя гносеологов, он распространял это предположение с человека на Творца. Не только люди — сам Бог теряется в многообразии существующего и может в нем ориентироваться лишь при помощи общих суждений. Свои откровения Лютер превращал в истины и, понемногу, по мере того, как ему все больше и бол
ьше приходилось выступать в роли водителя людей, привыкал думать, что все, полученное им свыше, уже получено им, как истина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *