Если у вас настроена Яндекс Метрика и настроены цели, вы смотрите, например, что можно оптимизировать по-разному. Обязательно нужно выбрать вебвизор и настроить цели, хотя бы одну цель, это заявка. Но может быть 1 заявка и с нее будут продажи на большой чек, т.е. очень качественный лид, качественная заявка. ROI по словам, объявлениям, площадкам, т.е. полностью. Мы должны в четвертом уровне должны считать возвратные инвестиции по словам, если это на поиске, по каждому ключевому слову, по объявлениям, по каждому объявлению. Мы смотрим уже не только, сколько у нас стоит заявка, но и сколько стоит продажа, потому что может быть 10 заявок и ни одной продажи, т.е. они все будут некачественными, некачественные лиды. Из них 2 — покупки и 2 покупки были со средним чеком 30 000 рублей, из них маржа по 5000, т.е. мы заработали 10 000 рублей, а вложили 1000. Мы в 10 раз премножили деньги на этом ключевике, а на каком-то ключевике мы работаем в минус, т.е. вкладываем 1000, а получаем 500 рублей, а на каком-то ключевике мы вкладываем 1000, а получаем 30 000, например. Если у нас пришло с запроса «айфон купить» 10 заявок по 100 рублей, т.е. мы потратили на все это 1000 рублей, при этом у нас совершилось 2 продажи, то стоимость продажи у нас 500 рублей.
Например, если вы потратили 1000 рублей на Яндекс Директ, при этом у вас пришло 2 заявки, то стоимость заявки у вас 500 рублей и количество — 2. Что вам нужно далее? На первом уровне, когда у вас оптимизируется цена клика и количество кликов, что вам нужно делать? Также вы отключаете все запросы, по которым было много кликов, при этом они не принесли заявок и корректируете те, что приносят дорогие заявки. Также Директ дает возможность скорректировать составленные заголовки, тексты объявлений и изображения к ним. Если на вашу страницу наложены временные ограничения, как это бывает с лайками, просто подождите сутки или двое, после чего снова сможете писать в Директ. Если вы смотрите, что у вас общий CTR по кампании, например, 5%, при этом вы просматриваете свои объявления и видите, что какое-то объявление имеет CTR 1%, т.е. в 5 раз ниже, чем среднее значение. А по запросу «айфон 6» у вас было тоже 100 кликов, например, для сравнения, естественно, у вас там будут разные значения, это нужно будет посчитать, тоже было 100 кликов, но уже не 10, а 1 заявка, т.е. конверсия 1%, в 10 раз меньше.
Это вариант АБ тестирования, но примитивный. Это для АБ тестирования. То есть, вы делаете несколько объявлений, вставляете их в одну группу, например, три разных объявлений под один ключевой запрос в группе и они у вас автоматически АБ тестируются и наилучшее значение, наилучшее объявление в итоге начинает показывать. В идеале, конечно, нужно делать АБ тест. Но здесь она, конечно, не совсем корректно работает, поэтому лучше сторонние сервисы использовать, например, такие, как Roi stat. Однозначно можно посоветовать не употреблять общих слов (в основном это касается однословников, например, «туризм», «окна», «реклама» и т.п.), ибо очень трудно рассчитывать на то, что пришедшие по ним посетители будут на сто процентов попадать в вашу целевую аудиторию. Если вы используете переминусовку слов и минус-слова, т.е. не кавычки, а именно минус-слова, не закавычиваете все запросы, то оптимизация для вас будет заключаться еще и в том, что в Метрике вы должны смотреть, по каким запросам переходили люди. Яндекс будет автоматически смотреть, по каким ключевикам какая конверсия, по каким объявлениям какая конверсия и ставки проставлять в зависимости от этих данных. Яндекс Директ по ROI. Уровни оптимизации Яндекс Директ. Но здесь уже нужна не только Яндекс Метрика, но и интеграция CRM системы, чтобы отслеживать, сколько нам принес клиент, интеграция с каким-то сторонним сервисом, который будет корректировать ставки, исходя из показателей в вашей CRM системе.
Вот здесь у меня на аккаунте не подключена Яндекс Метрика, но, если бы она была подключена, то мы могли бы видеть, что выставлять здесь какую-то среднюю конверсию, цену, которая нам интересна и Яндекс будет автоматически по разным ключевикам выставлять такую ставку, в зависимости от конверсии, чтобы эта цена от конверсии у нас была примерно той, которую мы выставили. Вот эти все способы, как проходить модерацию в сложных случаях, там я разбираю. Вы туда звоните, спрашиваете, почему отклонили, вам объясняют, что поправить нужно, чтобы пройти модерацию. Если у вас большие бюджеты, большой трафик, то вам это будет интересно. Если у вас мало трафик, маленький бюджет, то не заморачивайтесь, потому что у вас будет просто мало объема информации для того, чтобы делать эти статистические подсчеты и корректировки. Для того, чтобы это контролировать, нам уже нужна CRM система интеграции с сервисом каким-либо. Для этого задаем URL, ставку, регион и нужную группу промо. Для того чтобы добиться максимальной эффективности в работе с рекламными кампаниями, необходимо понимать принцип работы аукциона Яндекс.Директа. Для каждого города используйте отдельную рекламную кампанию, это сохранит ваш бюджет. Да, все верно. Так как заголовок объявления должен быть релевантным поисковому запросу, для каждого ключа необходимо создать новое объявление с новым заголовком. 2. Банков (в основном на 15000 р — y вас должен быть ИП или ООО): Сбербанк, Тинькофф, Точка, Модульбанк, Альфа-Банк.