Можете выбрать другой номер телефона. Также указываем контактный email (можно оставить имеющийся в аккаунте), вписываем номер телефона, ставим галочку о принятии условий. Также после настройки очень важно корректировать ключевые фразы, дорабатывать объявление в зависимости от показателей CTR. CTR поднимается за счет жирных, бросающихся в глаза заголовков. На выигрыш в аукционе влияет не только ставка, но и качество объявления, CTR и другие параметры: содержание объявления, ключевые запросы, уточнения и дополнения. Слева будут запросы, которые мы добавили. Банковская карта юр.лиц. Выписывается счет для оплаты картой. Другие способы. Работает аналогично банковской карте для юр.лиц также предлагается выписать счет. Выбираются динамические объявления. Работает только для бытовой техники и электроники. Банковская карта физ.лиц. Потребуется банковская карта с привязанным мобильным банком. Если ваша аудитория в основном заходит с мобильных устройств, этот формат для вас не подходит. Тестирование и отслеживание эффективности в разрезе ключевых слов, объявлений, сегментов аудиторий по полу/возрасту/платежеспособности, устройств, регионов и т.д. Если у нас есть пять объявлений, конкурирующих за четыре места в выдаче, занявший последнее место в блоке заплатит за клик ставку которая была выставлена для пятого объявления. Это связано с тем, что клик по одному запросу может стоить около 50 -200 рублей и более.
Товарная галерея. Это карусель, в которой размещаются карточки товаров. Пример: https://вашсайт.ru. Это позволит пользователям переходить по объявлению на нужную страницу. Это объявления, показываемые в поисковой выдаче «Яндекса». Размещаются или под поисковой выдачей, или справа от списка ссылок. Точно также откройте меню в браузере, нажав на кнопку вверху справа. Далее вы можете задать системе настройки повышения или понижения цены клика определенной группе пользователей. Стоимость клика снижается в разы. Для РСЯ используется аукцион GSP. VCG-аукцион (аукцион Викри-Кларка-Гровса) — это модель однораундового аукциона закрытой модели (участники аукциона не видят ставок друг друга). На поиске используется VCG-аукцион. На какую из кнопок нажимать — значения не имеет, они дублирующие. На старте она красноватая, но если деньги уже имеются, кнопка будет зеленой. Оплата наличными. Формируется квитанция, по которой можно перевести деньги в ближайшем банке или «Связном». Банковский перевод. Можно перевести деньги по предложенным реквизитам. Можно переходить к созданию рекламного аккаунта и первой рекламной кампании. 3. Можно занести пользователя в черный список путем нажатия на поле пожаловаться.
Не так давно Яндекс перестал выкладывать полный список партнёров, вместо этого он ограничивается сокращением «и др.». При анализе сайта удобно использовать данные веб-аналитики, например, Яндекс Метрики. Если кампании и счетчик находятся в разных аккаунтах, для начала следует открыть доступ аккаунту с Директом к счетчику Метрики. Создаете группы для разных регионов. «Яндекс.Директ» — это система для размещения контекстной и медийной рекламы в поиске Яндекса и сайтах-партнерах. Все инструкции по настройке контекстной рекламы удобно разбиты на уроки. Все данные должны быть настоящими. Все ждут от нас проявления наблюдательности, находчивости и сообразительности. Перед запуском рекламы желательно решить, будет ли эффективен «Яндекс.Директ» для вашего бизнеса. Простыми словами, «Яндекс.Директ» позволяет бизнесу привлекать клиентов из поисковой выдачи, конвертировать прямой трафик в продажи, повысить узнаваемость бренда и стимулировать повторные продажи, показывая рекламу постоянным клиентам. Это блок объявлений над поисковой выдачей. Премиум-показы (раньше этот блок назывался «спецразмещение»). С 29 марта 2023 года в РСЯ, а также при совмещении РСЯ и показов на поиске отключены стратегии с ручными настройками ставок.
Яндекс подсчитал, что в ноябре 2021 года 75,7 млн пользователей в сутки посещает Яндекс.Директ. При этом способе продвижения пользователи Яндекс Карт видят метку компании даже без поискового запроса. Как работает реклама в Яндекс Директ на поиске? Директ Коммандер помогает в управлении большими кампаниями, он будет полезен, если кампаний у вас несколько. При этом победителем становится участник, предложивший максимальную ставку, но платит он по цене следующего участника торгов. Баннер на поиске. Справа от выдачи показывается один большой баннер: он доступен только для десктопов. Как работать с «Мастер кампаний», мы разберем позже, сейчас же перейдем в экспертный режим для ручной настройки рекламы. Нас перебрасывает в «Мастер кампаний». Нас перекидывает на страницу пополнения. На практике регулярно встречаются ситуации, когда стоимость рекламы превышает возможности конкретного предпринимателя. На скриншоте выше вы видите, что основной заголовок «Заказать газель для переезда» и после знака тире второй заголовок. Здесь же можно выбрать стоимость для клиентов. Для этого вам нужно определить ключевые запросы и с помощью встроенного прогнозатора, рассчитать примерную стоимость рекламы. Визитка полезна тем, что упрощает и делает быстрее путь клиента к вам.