Ключевой показатель — доля трафика. Яндекс.Директ, с другой стороны, требует больше опыта, но в обмен предлагает глубокую настройку и возможность масштабирования рекламных кампаний для крупных объёмов трафика. Поскольку кликфрод достаточно сложное в доказывании преступление, то к заявлению нужно приложить все имеющиеся у вас доказательства, подтверждающие факт скликивание (выгрузки с нашего личного кабинета, ответы из службы технической поддержки поисковых систем, сведения об оплате контекстной рекламы, статистику рекламных компаний и т.д.). Эффективность рекламы складывается не только из самих рекламных объявлений, но и из посадочной страницы, на которую человек попадает после. У нас два магазина с одинаковыми бюджетами, но один приносит в два раза больше другого. Комплексное и стратегическое использование Яндекс.Бизнес и Яндекс.Директ поможет вашему бизнесу не только увеличить видимость, но и существенно повысить конверсии. Однако стоит учитывать, что таргетинг здесь менее детализирован, чем на более зрелых платформах, таких как VK или Яндекс.Директ. Как войти в личный кабинет Яндекс.Директ? В помощь — статья Как подготовить и оптимизировать сайт под мобильный трафик с PPC-рекламы. Как выдать доступ к рекламному кабинету в Яндекс Директ. Когда подключали рекламу, во всех магазинах использовали оптимальный бюджет — сумму, которую Яндекс рассчитывает автоматически.
Минимальный месячный бюджет — 9000 рублей. На оптимальный бюджет влияет много факторов. На магазин, где бюджет чуть больше оптимального, потратили 3 500 ₽ и получили 7 606 просмотров. Чтобы люди заметили магазин, недостаточно только запустить рекламу или оформить профиль в Картах. Чтобы поднять рейтинг, мы каждый день просматривали отзывы и отвечали на комментарии. То есть отзыв с только что созданного аккаунта не так сильно повысит рейтинг, как комментарий, который оставит активный пользователь Яндекса. Все это автоматически сделают алгоритмы Яндекса. Все как у всех. Да, просмотров больше, но целевых действий всего 26 — то есть 135 заплатили за каждый переход. Целевых действий больше, чем в остальных, но и стоимость рекламы в неделю в два раза выше. С Android устройств можно активничать на YouTube и из обычного FF или Brave браузеров с расширением/встроенным uBO, режущим рекламу, но на мой субъективный взгляд — это не так удобно, как в приложении. Увы, но правило «Чем больше платишь, тем больше просмотров» здесь не работает. Может быть, бюджеты одинаковые, но у конкурентов лучше трафик. Чтобы начать пользоваться рекламой, добавьте ссылку на ваш бизнес, заполните профиль компании и подключите Рекламную подписку от Яндекс Бизнеса.
Чтобы подключить автоплатеж нажмите на изображение кошелка, в сплывающем меню кликните «Настроить» в строке «Автоплатеж выключен», для этого карта должна быть привязана к аккаунту. В верхнем меню найдите раздел «Мои филиалы» и нажмите на него. В личном кабинете Яндекс Бизнеса есть раздел «Статистика». Весной 2007 года заработала Яндекс Метрика. Мы пользуемся Посифлорой больше года. Мы анализируем его по понедельникам. Мы тоже работаем с Рекламной подпиской. Мы туда публикуем то, что не можем выложить в акции. Он особенно подходит для тех, кто хочет сэкономить время и избежать сложных настроек таргетинга и управления бюджетом. Например, если спрос достигает пика утром и вечером, как раз в это время есть смысл повысить ставку, а в обед — наоборот, понизить. Поддержка всегда быстро отвечает в чате, плюс раз в месяц мы созваниваемся с персональным менеджером именно нашего магазина. Рейтинг обновляют раз в неделю. Яндекс дарит рекламодателям различные возможности для продвижения бизнеса, и с каждым годом делать это все проще и проще благодаря появлению новых инструментов и обновлению старых. Нужно все вместе. Отзывы, фотографии, акции, площадки для рекламы — все это влияет на новых клиентов.
Кроме профиля в Картах, в Яндекс Бизнесе можно продвигаться и платно — через Рекламную подписку. Далее Директ автоматически найдет организацию в Яндекс Бизнесе. В Яндекс Бизнесе есть раздел «Конкуренты» — это рейтинг лучших цветочных магазинов, у которых больше всего клиентов. Считается как проценты в школе: Яндекс берет все магазины за 100%, а потом считает долю каждого в зависимости от числа кликов. Еще у каждого комментария есть свой вес. Еще есть полезный раздел «Новости». Пишем об этом в «Новости». То есть добавить в профиль скидку, которая будет работать только для клиентов, которые пришли из Яндекс Карт. Это процент переходов в профиль компании по сравнению с остальными магазинами из списка. Это блок, где снова можно подкорректировать ставки. Это пригодится при запуске рекламы — с учетом рубрик формируются семантическое ядро и сегменты пользователей, которым система будет показывать объявления. Если планируете вести рекламу на отдельную страницу, то система создает ее автоматически. Если группа ВК является одной из быстрых ссылок в вашем объявлении, совсем не критично, что пользователь не будет зарегистрирован в этой социальной сети. Если наш магазин занял второе место, сразу ищем победителя. Видит наш магазин, открывает профиль. Менеджеры анализировали наш профиль, подсказывали, что нужно добавить, чтобы привлечь клиентов. Плюс в магазинах флористы просили клиентов зайти в Яндекс и поставить оценку магазину.