Пошаговое руководство по настройке Яндекс.Директ для начинающих

1. Более дешевая стоимость кликов чем на поиске. Рассчитайте стоимость продвижения с помощью онлайн-калькулятора. Узнать примерную стоимость клика и бюджет хотя бы на месяц. В некоторых случаях ваши объявления будут проигрывать по качеству, а это значит, что даже «выбывший из борьбы» конкурент увеличит стоимость вашей рекламы. После проделанных манипуляций, нужно будет первым делом придумать название для вашей компании. Сначала указываем основные данные: название компании, контактное лицо, ОГРН, телефон и почту. Вписываем наименование организации, а также контактное лицо. Если вы размещаетесь не только в поисковой выдаче, но и в РСЯ, имеет смысл добавить площадки, на которых запрещены показы. Если он есть, но вы хотите привязать аккаунт Яндекс Бизнеса к другому логину, обратитесь в Службу Заботы. Это не влияет на показы, но позволит потенциальным клиентам выбирать подходящее время для звонка или посещения. Уточняем время работы офиса. Это позволит отсечь площадки, накручивающие клики, и тем самым снижающие общую конверсию и увеличивающие затраты на рекламу. Все площадки, начинающиеся с «com» или «ru» — мобильные приложения. Все начиналось с обычной картинки в журнале, а теперь существуют десятки вариантов баннеров. 6-10 %. Это примерно десятая часть от всей аудитории, обладающая самым высоким доходом.

Следующий этап — добавление минус-фраз на кампанию: в результате они будут работать на всей кампании, что нужно учитывать. Следующий момент: на одну группу — один ключевик (в крайнем случае два-три, если они однотипны и не искажают суть запроса). Если вы оставите его включенным, реклама может показываться в том числе людям, бывшим поблизости в последний месяц или просто упомянувших ваш город в запросе. Рекламные партнеры, в том числе РСЯ, делают ставки на показ рекламы в рекламном формате на вашем сайте. Жесткая модерация сайтов-партнеров. Рекламные блоки «Яндекс.Директ» не устанавливаются на некачественных сайтах. Если выбрать вариант «По показателям», система покажет объявление с лучшим CTR или конверсией. 3. Виртуальная визитка. Добавьте в объявление номер телефона, часы работы, адрес. Проверяем верность почты для уведомлений и номер телефона, после чего жмем «Продолжить». Для проверки результата следует на сервисе Яндекс.Эксперт выбрать вкладку «Проверка подлинности сертификата» указать номер сертификата и Фамилию владельца, после чего будет отображен результат. Для этого переходим на вкладку «Видеодополнения».

Переходим во вкладку «Платежеспособность». Вам предлагают прописать до четырех дополнительных ссылок с текстом (длиной не более 30 символов для каждой, но в сумме во всех текстах быстрых ссылок символов должно быть не более 66), которые будут отображаться сразу под объявлением. Яндекс заявляет, что он дает до 30 % прироста кликов. Когда Вы посещаете официальный сайт для загрузки, он автоматически обнаруживает Ваш браузер и предлагает правильное расширение (в целом доступен для Chrome, Firefox, Microsoft Edge). Укажите ссылку на сайт и напишите отображаемую ссылку — это позволяет пользователю понять, на какую страницу он перейдет после клика по объявлению. Она позволяет останавливать объявления, если ваш сайт перестанет работать. Она опирается на уже сделанные настройки: тут можно сделать коррекцию для определенного региона, увеличив или уменьшив показы. Далее вас попросят указать другие личные данные, тут все просто. Далее нам надо выбрать корректировку. Далее выбираем возраст, к которому относится корректировка. Впишите запрос, по которому вас могут искать, и нажмите «Подобрать». Например, пользователь задает запрос, а ему соответствует сразу два объявления. Реклама в саджесте — рекламное предложение, которое пользователь видит в поисковых подсказках. Чтобы свободно ориентироваться в личном кабинете, нужно подобрать название, которое бы полностью соответствовало тематике рекламной кампании.

Для поиска и показов в рекламной сети Яндекса создаются две отдельные кампании с различными настройками и ключевыми фразами. При выборе подходящего типа рекламной кампании нужно ее настроить. Максимальное увеличение — 1200 %. При необходимости добавляем еще одну корректировку. Важно: При соблюдении, описанных выше условий вы можете не только окупить Яндекс директ, но и получить прибыль в разы выше затрат на рекламу. При уменьшении на 100 % показов в этом местоположении не будет. Когда вы это не считаете, вы не понимаете, вложили 100 000 в Директ, пришла какая-то прибыль. 2. Женщинам в категории 25-35 лет ставку, наоборот, увеличим на 100 %. Это позволит большую часть бюджета тратить на показ объявлений именно этой аудитории. Здесь мы уменьшаем ставку на 100 % — реклама им показываться не будет. Здесь можно применить корректировку сразу ко всем объявлениям с видео или выбрать определенные креативы. Здесь же можно написать подробности о товаре — к примеру, что вы авторизованный дилер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *