Яндекс Директ: как настроить контекстную рекламу — блог SearchBooster

Таким образом, мы разбиваем фразы в заголовке и тексте объявления, чтобы сумма не превышала 56 символов, при такой настройке наш текст и заголовок объявления будет показываться через длинное тире. Мы ставим для ключевых слов ставку 10 рублей или 2 рубля и т.д., а корректировку на мобильники даём «Увеличить на 1200%» Таким образом наша ставка для мобильных устройств сразу поднимается в 13 раз. Пример. Мы устанавливаем пластиковые окна в Наро-Фоминске. 4. Скорректируйте ставки. Для первой РК рекомендуется как минимум изменить цену для кликов от разной ЦА. Для остальных выкупите объем трафика меньше. Если объём покупаемого трафика меньше 100, то описания не выводятся. Если вы хотите привлекать трафик с минимальными затратами, выбирайте стратегию «Показ в блоке по минимальной цене». Если рекламная кампания не смогла пройти модерацию, то она отправляется на доработку. Как правило, многие объявления, созданные с учетом требований к рекламным материалам, проходят модерацию, так как участник системы приносит существенный доход Яндексу. Выбор региона. Как правило, для снижения расходов многие фирмы и частные лица проводят выбор региона, для которого будет отображаться реклама. Как правило, отличие заключается лишь в скорости обработки данных, количестве заданных параметров и возможности преобразовывать информацию в таблицы для использования в других программах.

Как и в прошлом кейсе («Бонусная программа от Ростелеком, которая сводит с ума») мы изучили не весь конкретный продукт, а его часть: работа с подпиской Яндекс Плюс. Практически ничем не отличаются действия по отключению Яндекс Плюс через телефон от описанных выше. Адрес и телефон. В этом поле можно установить галочку, которая позволяет отображать положение объекта на картах. Современные технологии, которые используются в поисковой системе, позволяют отображать баннер необходимой целевой аудитории, что существенно снижает расходы. Это довольно полезно, к примеру, в случае предоставления услуг по Москве — отображать рекламу для жителей Беларуси или зарубежья не стоит, так как это приведет к лишним, необоснованным затратам. Это помогает не только повысить узнаваемость бренда, но и увеличить конверсию. Иногда вместо промокода продают готовый рекламный кабинет с пополненным балансом и активированным промокодом, это нормально, но нужно быть вдвое внимательнее. Многие директологи используют для подачи на приемку субботний вечер (около 23-00) — считается, что в это время работает робот и все проходит проще, но все меняется со временем, и такая хитрость практически не работает.

В то же время услуга бронирования номеров в Москве актуальна для жителей любого города, так как в столицу приезжают люди со всей страны. Если вы не обнаружили у себя в приложении такой функции, то рекомендуется обновить сервис с помощью App Store или же Play Market. 3. Если на изображениях есть логотипы и контактные данные, то модератор также может отправить объявление на корректировку. Для создания мобильных объявлений в верхней части окна поставьте галочку, после нажатия которой объявление становится мобильным и появится возможность редактирования цены клика во вкладке „Корректировки ставок“. Для сбора ключевых слов и их классификации создается специальный файл в Excel, так как именно в ней можно ввести таблицы с несколькими столбцами: ключевое слово, частота запросов в месяц и другие. Считаю Key Collector лучшим вариантом для парсинга слов. Но встроенный инструмент по подбору ключевых слов также выдает неплохой результат. Этому шагу еще будет уделено внимание дальше в статье, так как от правильности подбора ключевых слов зависит эффективность самой рекламы. Количество показов и кликов, затраты на рекламу и общая эффективность рекламной кампании зависят от подбора ключевых слов и фраз, которые вводятся в специальное поле при создании рекламы. Отдельно следует отметить поле, находящееся на этой странице, которое касается ввода и подбора ключевых слов.

Для точного подбора слов вы можете настроить минус-фразы для отдельной группы, а не только кампании. Для экономии бюджета рекомендуем указать общую цену клика для всего объявления или для всех фраз. Для того чтобы рассчитать приблизительные затраты на рекламу создан специальный раздел «Прогноз бюджета». 2. Заходим в Метрику в раздел «Стандартные отчеты — Источник — Метки UTM». В сервисе в первый столбик вставляем слова из нашей первой группы, во второй столбик вставляем ключевые слова из соответствующей группы. Под блоками следует понимать «Спецразмещение» и «Гарантию», о которых мы довольно подробно говорили в первой статье. Если же рекламодатель предпочитает самостоятельно контролировать кампанию, настроить ее можно классическим способом, вручную. В этом окне также можно провести подбор ключевых фраз и слов, здесь же можно ввести собственный список ключей через запятую. Расчет бюджета зависит от выбранных ключевых слов и мест размещения рекламы. Разработчики позволяют использовать другие программы для подбора ключевых слов. Создать подобные списки ключевых фраз можно самостоятельно. Если у вас его еще нет, пропустите этот шаг, добавите позднее. Если модератор отказал в публикации ваших рекламных объявлений, то придет соответствующие сообщение с указанием причины отказа. Т.е. Директ считает показы ваших объявлений по заданным вами в настройках ключевым запросам и отмечает сколько раз по ним переходили пользователи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *