Например, Вы продаете восьмой iPhone, который продается в нескольких цветах — белый, серебристый, черный и розовый. Например, с 18 до 22 часов вечера. Текст объявления: Основной текст объявления (до 81 символа). Текст объявления не должен превышать 75 знаков. Текст объявления — обязательно должен быть призыв к действию, сроки действия специального предложения. Во второй заголовок добавляем преимущества и призыв к действию. 2. Используйте призыв к действию. И вот тут мы подходим к такому важному показателю, как CTR (сокращение от Click Through Rate), т.е. процент кликабельности. Так что извините, я тут ни при чем. Показываются только на 1-ом месте в поисковой выдаче, тут так же добавляем: дополнительные наши конкурентные преимущества, выгоды. А если вы к тому же выделите ключевое слово жирным, пользователь еще больше захочет перейти по вашей ссылке. Первое объявление вашей первой рекламной кампании готово к запуску. Они отображаются только на первой странице. При необходимости можно настроить редирект с первой на вторую. Итак, вот мы и добрались до раздела, который позволяет скорректировать стоимость клика. А вот количество посетителей, которые будут приходить на ваш сайт за эти деньги, зависит от изначальной стоимости клика, количества переходов и позиции, на которой находятся объявления. », ибо количество привлеченных целевых посетителей зависит не только от выделяемого бюджета, но и от позиции в рекламной выдаче и количества конкурентов.
Да, можно воспользоваться инструментом «Прогнозирование бюджета», но реальность всегда будет немного отличаться от прогноза, но об этом чуточку позже. Здесь важно учитывать не только высокочастотные запросы, но и низкочастотные, которые могут привести качественных клиентов. Управление показами. Здесь необходимо указать где именно будут показываться объявления, а также установить ограничения. Такой ход позволяет значительно повысить CTR объявления, т.к. вместо одной ссылки пользователю на выбор предоставляется целых 5. Плюс приятный бонус — такое объявление куда сильнее бросается в глаза, чем объявление без быстрых ссылок. Это оптимальный выбор для рекламодателей-новичков. Реклама мобильных приложений. Это особый вид рекламы, который отображается только на мобильных устройствах. Динамические объявления. Данный вид рекламы находится на стадии бета-тестирования и доступен только по 11 товарным категориям. Динамические объявления выводятся на второй (и далее) странице поисковой выдачи. Динамические объявления (тоже до 4 штук) постоянно чередуются с объявлениями конкурентов. Показываются дополнительным блоком под основным объявлением, позволяют сократить путь пользователя до нужной страницы и визуально увеличивают ваше рекламное объявление. Показываются дополнительной строкой под основным текстом объявления. Обратите внимание, что iPhone 8 и iPhone 8 Plus — это две разные модели, поэтому под них необходимо делать 2 разных объявления.
Соответственно, нам важно, чтобы по ключу «iPhone 8 Plus» пользователь НЕ видел объявление про iPhone 8, т.к. это две разные модели. Поэтому для объявления про iPhone 8 необходимо добавить слово Plus в список минус-фраз. Настройка минус-фраз. Не знаете, что такое минус-фраза? Так вот, если Вы продаете контактные линзы, то «для фотоаппаратов», «для очков», «для автомобильной оптики» (и т.д., список очень длинный) должны быть добавлены в список минус-фраз. Для этого добавляете их в список с помощью плюсиков, а затем копируете весь список целиком и вставляете, например, в Excel-файл. Это необходимо для того, чтоб получить список запросов не со всей страны, а с каких-то конкретных регионов. После того, как вы заведете счет в банке, получить бонус просто. После чего кликаем по столбцу «Запросы объявления» в строке подходящего для нас варианта. Будь то конкретное число кликов, конверсии или охват показов. Однако, в данном контексте речь не о цене кликов, а о суммарных затратах. В ней выбираем пол (в данном случае — женский), возраст — «любой» (в данном примере у нас нет никаких возрастных ограничений), увеличиваем значение на сколько-то там процентов (например, на 70) и жмем «Сохранить», чтобы изменения вступили в силу. Сразу скажу, там нет никаких волшебных кнопок и нет кнопки “слить бюджет” с копирайтом Яндекса.
Это необходимо для того, чтоб исключить нетематические запросы. 6. Уточнения — короткие фразы, которые часто используются для того, чтобы детальнее расписать преимущества или особенности продукта. В общих чертах рассказали, теперь еще детальнее. Именно поэтому эти кампании нужно разделять. Именно поэтому временной таргетинг имеет смысл настраивать таким образом, чтоб он совпадал с режимом работы, либо заканчивался на час раньше. Отказ от поведенческого таргетинга — действие весьма не разумное, ведь поведенческий таргетинг — это основное преимущество контекстной рекламы в Яндекс.Директ. В таком случае нужно ограничить зону показа, чтобы деньги на покупку контекстной рекламы расходовались разумнее. Даже если посетители будут делать не то, что вам надо, деньги за это не будут списываться: например, если вы поставили цель „Отправка форм“, а они звонят. Мы не просто так упомянули, что Яндекс — это коммерческая организация, которая получает деньги за клики. Анализируем: в чём Мы лучше, хуже, сможем ли составить им конкуренцию и т.д. Например, уведомление о состоянии счета (как по СМС, так и на почту), о ходе кампании, и т.д. Например, «путевка в санаторий купить», «путевка в санаторий недорого» и т.д. Например, если пользователь находится в Москве, но указывает в запросе слово Пермь, ему может показаться рекламное объявление. Обратимся к Яндексу (но не как к поисковой системе, а как к источнику определения): «Минус-фразы — слова или запросы, по которым выдача не производятся».