Традиционные рекламные форматы с широким охватом вытесняет таргетированная реклама, одним из самых популярных и удобных сервисов управления которой является Google AdWords. Многие противопоставляют между собой эти рекламные площадки. Минус слова — часть поисковых фраз, по которым Вы не хотите рекламироваться. Кроме поиска есть возможность рекламироваться на разных сайтах-партнерах, которые входят в Контекстно Медийную Сеть (КМС). Здесь есть возможность воспользоваться подбором фраз. Здесь необходимо настроить условия показа объявления. Здесь нужно обозначить недельный бюджет, в рамках которого система будет сама устанавливать ставки, чтобы привлечь максимум людей. Чтобы объявления показывалось, тебе нужно указать популярные ключевые слова (по которым пользователи ищут товар) и размер ставки, чтобы выиграть акуцион Директа, и попасть в спецразмещение или гарантированные показы. Чтобы повторно активировать другой промокод нужно создать новый аккаунт в Яндексе. Чтобы сделать правильный выбор, нужно определить, какие цели Вы преследуете. Польза очевидна. Вы сможете протестировать интересную Вам нишу на спрос не в стандартном Яндексе, а на новом поле.
Если Вы хотите разместить рекламу не только в Google или Яндекс, но и в социальных сетях, то рекомендую использовать специальный сервис. Но если вы планируете ограничиться настройкой только своей кампании, сделать это можно, используя бесплатный сервис. Также выявить частотность запросов поможет сервис «Подбор слов». Система выбирает поисковые запросы самостоятельно исходя из рекламируемой страницы и текста объявления. Исходя из бюджета на неделю, Система старается подтянуть цену целевого действия к обозначенной сумме. Например, если вы потратили 1000 рублей на Яндекс Директ, при этом у вас пришло 2 заявки, то стоимость заявки у вас 500 рублей и количество — 2. Что вам нужно далее? Ваша задача добавить туда именно те цели или цель, которые приносят вам клиентов. При выборе подходящего типа рекламной кампании нужно ее настроить. Соблюдайте наши пошаговые рекомендации для настройки рекламной кампании. Обратите внимание: графическую рекламу можно показывать только на сайтах рекламной сети. По сути то же самое, что мы разбирали для уровня рекламной кампании. Если сравнивать с тем же яндексом, то это прямой аналог РСЯ (Рекламной Сети Яндекса). Это произойдет в том случае, если сайт является участником Рекламной Сети Яндекса или площадкой внешних сетей. Это очень хорошо и очень важно.
Корректировка ставок. Это понижающий или повышающий коэффициент к установленной ставке для конкретной аудитории. При ее настройке следует выставить предельную ставку за клик и указать бюджет на неделю. В ней пошагово разберем, как создать первую рекламную кампанию в гугл адвордс самостоятельно, и расскажу рекомендации и тонкости, которые помогут не слить бюджет. Динамика роста идентична в группах рекламодателей, работающих самостоятельно, и тех, кто привлекает подрядчиков для ведения контекстной рекламы. Поэтому, если вы хотите запускать первые кампании по максимально точной коммерческой семантике, которую подобрали самостоятельно, стоит отключить показы по дополнительным релевантным фразам. CPC (Cost Per Click) — это цена, которую рекламодатель платит за каждый клик на его рекламное объявление. Кампания может включать единственное объявление или десятки предложений. Кампания. Самый верхний уровень. При создании первой кампании Яндекс Директ предлагает ввести название группы, которая и создается параллельно. При создании первой кампании система предлагает ручное управление ставками, но позже опытные рекламодатели могут выбрать автоматические стратегии управления ставками. Для использования стратегии нужно задать цели в Яндекс Метрике и подождать, пока система соберет нужное количество целевых действий: минимум 200 кликов и 10 конверсий в неделю. Однако перейти к автостратегиям можно только спустя несколько недель, когда система соберет достаточно данных. Прежде всего система предлагает выбрать автотаргетинг.
Поскольку такой принцип работы приносит много мусорных слов, автотаргетинг отключаем. Для создания таких объявлений необходимо указать ссылку на сайт или же загрузить специальный файл с карточками товаров (фид). Для начала нужно понимать, как устроена структура рекламы в сети. Для каждого формата предусмотрены свои настройки. Для этого нужен аккаунт на сайте Яндекса — он единый для всех сервисов. Примерно по такому же принципу работают все сервисы подбора ключевых фраз. В этом случае объявление будет показываться на поиске и в РСЯ без добавления ключевых слов. Всего здесь три уровня, которые Вам придется пройти, чтобы настроить правильное объявление. В Спецразмещении и гарантии — система будет стремиться показать ваше объявление по минимальной цене в одном из этих блоков, а точнее в том, где будет дешевле. Но если кратко, то ее суть в том, что Ваш потенциальный клиент вводит определенный запрос, а в поиске, помимо обычных результатов, появляется Ваше предложение с пометкой “Реклама”. Более подробно, что такое контекстная реклама, какая она бывает и как она может положительно влиять на Ваш бизнес, можете прочитать в нашей статье. На мой ответ, что это только контекстная реклама, практически всегда звучит ответ: “А, Директ! Кроме того, контекстная реклама позволяет очень точно выцепить целевую аудиторию и не отпускать ее на дальнейших этапах.