Google AdWords: что это такое и как с ним работать

То же самое касается и подписки Яндекс Плюс, оформленный через Google Play или App Store. Как вы уже поняли, причин для использования Google Ads немало, а дальше мы расскажем вам, как правильно настроить эту рекламу, чтобы она стала успешной. Как не было, так и нет… Как отключить показ по дополнительным релевантным фразам показано ниже. Отбор и показ объявлений происходит по результатам аукциона. Настраивать можно показ в любой час и в любой день недели. Установить их можно в любой момент, поэтому вначале этот пункт можно пропустить, он не так важен. Теперь достаточно заглянуть на любой сайт, дабы убедиться в его работоспособности. Теперь же пришло время поговорить об этой функции более детально, поскольку иногда ее использование помогает значительно повысить кликабельность и эффективность показа объявлений. Они часто повышают кликабельность объявления. Они помогают сделать ваши рекламные кампании в Яндекс Директе эффективнее с экономической точки зрения. Если в настройках Яндекса у вас не установлена страна, то эти данные запросят у вас при создании кампании в Яндекс Директе. В Яндекс Директе такое случается. Если этот пункт пропустить, Яндекс будет самостоятельно преобразовывать ваше обычное объявление для мобильных устройств. В расширенных настройках укажите коэффициент ставок для мобильных объявлений. Собрали ключевые слова? Теперь переходим к этапу минус-слов.

Чем лучше вы проработаете ключевые слова, посадочную страницу, тем больше конверсий получите. Единые минус-слова позволяют задавать слова, при наличии которых в поисковом запросе ваше объявление не будут показывать. Дело в том, что для каждой группы ключевых слов нужно создавать отдельное объявление. То есть, делать одно объявление с массой ключевых слов (как в примере) — ошибка. То есть, чем выше бюджет рекламной кампании, тем больше трафика даст размещение объявлений. Потому что максимальный объем трафика — это более высокие позиции, а значит, более высокий CTR — и соответственно, снижение стоимости клика в перспективе. Подобный подход повысит CTR и снизит стоимость клика, о чем я еще расскажу ниже. Заполнение Визитки крайне желательно, т.к. это влияет на CTR и качество кампании в целом. Стратегия позволяет выбрать схему показов объявлений, стратегии есть с ручным управлением, а есть полностью автоматические. Перебои бывают всегда. Яндекс отслеживает это и выключает показы объявлений, когда сайт не работает. А если вы нашли, то все равно требуется постоянное внимание, чтобы поддерживать результаты, потому что есть внешние факторы, которые влияют на эффективность рекламы и которые постоянно меняются — действия ваших конкурентов, алгоритмы Яндекс Директ, сезонность и т.д.

Пример: тематика ремонта квартир и помещений, люди могут искать само действие “ремонт” как: ремонт, отделка, евроремонт, отделочные работы и т.д. Если мы будем собирать фразы по фразе «окна» — мы столкнемся с невероятным количеством нецелевых запросов, по которым люди ищут фотографии окон, рецепты растворов для их мытья и так далее. Если ваш сайт уйдет в оффлайн, то рекламная кампания будет остановлена. Ваша рекламная кампания отключится автоматически, если сайт перестанет работать. После того, как деньги поступят на баланс, вы сможете включить показы рекламы и начать получать трафик на свой сайт. После создания рекламной кампании мы переходим к собственно созданию объявлений. Это знание понадобиться нам при планировании таргетинга — специального инструмента рекламной системы Яндекс.Директа, который поможет показывать рекламу только людям, живущим в определенной области, такой, куда наши мастера смогут приехать и предоставить услугу. Корректировки ставок дают возможность повышения или понижения цены клика для определенной аудитории. Далее у нас есть возможность отдельно указать то, что можно было указать в настройках рекламной кампании. Желтым я отметил то, что добавлю, так как все эти ключи соответствуют услугам, которые оказывает моя компания. Я добавил ссылки на страницы «Услуги» и «Цены», если у вас на сайте есть страницы, на которых посетитель сразу может получить то, что ему нужно, стоит добавить быстрые ссылки.

Если несколько фраз входят в одну группу объявлений, то для них значения всех столбцов, что мы заполняем, должны быть одинаковыми. Этот пример объясняет принципы создания объявлений, на самом деле, именно так делать не нужно. Контекстная реклама дает такие возможности, которые современный бизнес игнорировать не должен. Контекстная реклама позволяет быстро привлекать посетителей на сайт, вы платите только за клики по объявлениям. Далее вы указываете ссылку на свой сайт, ниже можно добавить целевую страницу, однако размер ограничен. Далее все несколько сложнее, на этих настройках я остановлюсь подробнее. Но имейте ввиду, что уведомлений может быть очень много. Но в то же время не хотим допустить ошибку и исключить фразы, которые еще не набрали статистику. По умолчанию эту галочку можно оставить, я считаю эту настройку устаревшей, после введения второго заголовка в Яндекс.Директ и не вижу смысла уделять ей время. По совету знающих людей я решила отключить прикрепленную к сайту Яндекс платежную карту, ну хотя бы на время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *