Настройка Яндекс Директ — 5 шагов, инструкция и пошаговое руководство

Благодаря ему Ваше объявление будут видеть на сайтах, являющихся партнёром Яндекса, а также на странице результатов поиска. Сервис «Вордстат» показывает, что ищут в поиске Яндекса, как часто и в каком регионе. С 2018 года Яндекс Браузер тоже блокирует назойливые форматы рекламы, определенные ассоциацией IAB Russia — например, всплывающие окна и видеоролики с автоматическим воспроизведением. Это 12 форматов, которые Coalition for Better Ads считает назойливыми — например, поп-апы, реклама на весь экран, видео с автовоспроизведением и объявления с обратным отсчетом времени. Реакцию можно понять. Но, во-первых, это не реклама «ворует» данные, а сайты собирают информацию об активности пользователей и продают их рекламным системам. Другой пример с ltv, доставка еды, где несмотря на низкий средний чек и первый заказ в минус, реклама окупается на длительной дистанции. Другой пример — Telegram. Если мы говорим о таких площадках, как Telegram или YouTube, у нас всегда есть альтернативная возможность показывать рекламу нашей целевой аудитории через прямую закупку рекламы у инфлюенсеров. Выделяются среди методов обхода рекламы только платные подписки на сервисы — мы покупаем у площадок возможность не видеть рекламу. Но деньги за подписку, с..ка, списываются каждый месяц.

Плюсы такого метода: это платно, и если оформлять подписку на нескольких площадках сразу, то получится немаленькая сумма в месяц. Минусы такого метода: расширения блокируют только мультимедийные форматы рекламы, а некоторые программы тормозят загрузку сайтов или могут содержать вирусы. Минусы такого метода: реклама исчезает только с нескольких платформ. Приведем несколько примеров. Видеоролики на YouTube часто прерывает реклама — преролл, мидролл или постролл. Реклама бывает не только в формате баннеров и всплывающих окон, которые можно заблокировать, — иногда она говорит с нами или включается посреди любимого видеоблога на YouTube. Вообще при формировании ставки для РСЯ наша задача найти такую стоимость, при которой дальнейшее ее увеличение не давало бы ощутимого прироста охвата и как следствие трафика. Важно также учитывать качество трафика и конверсию при расчете эффективности рекламы в Яндекс.Директ. «Средняя цена клика» позволяет получить максимальное количество кликов, в этом случае можно указать расходы в неделю, а Яндекс.Директ сам будет устанавливать ставку автоматически. Скриншот интерфейса Яндекс.Директ. Поля для заполнения поискового объявления. Обращаясь в компанию и заказывая настройку и ведение контекстной рекламы у специалистов, вы можете быть уверены, что ваш бюджет не скликивается впустую, а работает на благо компании.

В сети можно встретить разные предложения по настройке контекстной рекламы: от слишком дешевых у частных специалистов, которые не гарантируют высокое качество работы и не защищают от мошенничества; до слишком дорогих, которые могут не окупаться годами. Чтобы делать это было еще проще, мы подготовили мануал создания контекстной рекламы. Помните о том, что вы всегда можете воспользоваться услугами сертифицированных специалистов, которые значительно быстрее приведут созданную кампанию к успеху. Разбираемся в том, какие средства для блокировки рекламы чаще всего используют люди, почему это может быть плохим решением и что можно сделать с рекламой вместо полной ее блокировки. Выбрав подходящий способ блокировки рекламы на Яндексе, пользователь сможет сделать просмотр контента более комфортным и избавиться от назойливой рекламы. Как специалист и пользователь могу сказать, что благодаря рекламе мы узнаем об интересных продуктах, обращаемся за услугами. Скорее всего, без подготовки специалист получит кампанию, которая не окупится и не принесет практической выгоды. Настройка: Мы поможем создать рекламную кампанию, выбрав нужные ключевые слова.

В разделе «Метрика» необходимо указать номер счетчика Яндекс.Метрики, ключевые цели (предварительно там настроенные) и назначить ценность конверсии. То есть в браузер «вшивается» запрет на автоматическое воспроизведение flash и GIF-анимаций, видео- и аудиофайлов — это как раз все рекламные баннеры, всплывающие окна, прероллы и другие форматы рекламы. Преимущества прокси видны больше в корпоративном использовании, когда системный администратор настраивает прокси-сервер на компанию, и у всех сотрудников есть доступ только к разрешенным ресурсам, а рекламные или другие сайты запрещаются. Например, кабинет ВКонтакте запрещает создавать рекламные объявления, в которых есть упоминания имени, возраста, религии, сексуальной ориентации, финансового состояния и других личных данных людей. Например, вы просматривали одежду в интернет-магазине и положили некоторые товары в корзину, но не купили их — система напомнит вам о них баннерами на других сайтах. Например, для фотографа могут быть интересны аудитории, увлеченные искусством, фотосессиями, свадебными услугами. Ее скорость зависит от количества объявлений, страниц для перехода и от объема ключевых слов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *