You Have The Right To Inspect

These settings and/or changes fall entirely within the User’s scope of responsibility. By accessing the Orange account/ using the Service you are responsible for all actions and consequences arising from such use of Service. Orange is not responsible for any errors or consequences arising from the User’s negligence in protecting the security and confidentiality of his/her Orange account or device. The User understands and agrees that the information displayed by the Service with regard to his balance, tariff plan and services provided are delivered by the system for information purposes only. All options/bundles activated through the Service (such as acquisition of new options/bundles or their extension) are binding for User, who shall pay for their cost, as per then current tariffs. My Orange application collects information on the use of the application and sends to us such information for statistical analysis to further improve the service provided to you. The collection of such data also allows us to improve the relevance of the notification messages sent by the service.

В противоположность этому, вожди коренных американцев, чаще всего противостоящие главным героям, вроде Куаны Паркера, Горба Бизона, Сидящего Быка, Бешеного Коня, Викторио или Джеронимо, нередко демонизировались, и лишь в конце XX столетия, под влиянием прогрессивной западной общественности, их стали изображать в кинематографе более объективно. Важный момент вестерна — скорость, темп действия, т. н. «быстрый выстрел» — иногда от бедра. Дуэль, перенесённая в американские условия. Кроме того, имеет значение моральная оценка происходящего: добро сражается со злом, и, как правило, добро всегда побеждает. Иногда это придает киноленте некоторую лубочность: по законам жанра обязателен счастливый конец фильма — хэппи-энд. Это был немой фильм режиссёра Э. С. Портера с Брончо Билли Андерсоном в главной роли. Популярность фильма дала возможность Андерсону стать первым ковбоем-кинозвездой и сняться в нескольких сотнях короткометражных вестернов. Жанр был так востребован, что вскоре Андерсону составил конкуренцию Уильям С. Харт. В 1924 году в киновестерне появляются индейцы-шайенны («Железный конь»). В 1939 году вышел вестерн «Дилижанс», в котором присутствовали классический герой вестерна Джон Уэйн, психологические типажи и роковые женщины.

Характерен начальный уровень развития электричества и применение таких механических «компьютеров», как арифмометр, вычислительная машина Бэббиджа, телеграф. Стимпанк был создан в подражание таким классикам фантастики, как Жюль Верн и Альбер Робида. Он сформировался из очень разрозненных произведений, объединённых описанной техникой и антуражем, и получил признание как жанр в конце XX века. Однозначного мнения об основателях жанра нет, к ранним образцам стимпанка иногда относят трилогию «Кочевники времени» Майкла Муркока, «Ночь Морлоков» Кевина У. Джетера, «Машина различий» Гибсона и Стерлинга. Среди современных авторов стимпанка — Чайна Мьевиль («Нью-Корбюзон»), Скотт Вестерфельд («Левиафан»), Вадим Панов («Герметикон»). Хотя корни стимпанка в твёрдой научной фантастике, элементы его стали популярны и в фэнтези, где сформировался свой, фэнтезийный стимпанк — разновидность технофэнтези (см. ниже), сочетающая технологии XIX — начала XX века с магией и фольклорными существами. Примеры фэнтезийного стимпанка — вселенная Warhammer Fantasy, игры Arcanum, Myst, Thief, Сибирь. Стимпанк, как научно-фантастический, так и фэнтезийный, особенно широко представлен в аниме, в частности во многих мультфильмах Хаяо Миядзаки («Небесный замок Лапута», «Ходячий замок»), мультсериале «Изгнанник», мультфильме «Стимбой».

Фирменное наименование казённого предприятия, кроме того, должно содержать указание на то, что такое предприятие является казённым. 5. Органом унитарного предприятия является руководитель предприятия, который назначается уполномоченным собственником органом, если иное не предусмотрено законом, и ему подотчётен. 6. Унитарное предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Унитарное предприятие не несёт ответственность по обязательствам собственника его имущества. Собственник имущества унитарного предприятия, за исключением собственника имущества казённого предприятия, не отвечает по обязательствам своего унитарного предприятия. Собственник имущества казённого предприятия несёт субсидиарную ответственность по обязательствам такого предприятия при недостаточности его имущества. 7. Правовое положение унитарных предприятий определяется настоящим Кодексом и законом о государственных и муниципальных унитарных предприятиях. 8. Унитарное предприятие может быть реорганизовано в соответствии с законом о государственных и муниципальных унитарных предприятиях и законами о приватизации. 1. Унитарное предприятие создаётся от имени публично-правового образования (статья 125) решением уполномоченного на то государственного органа или органа мес
тного самоуправления. 2. Минимальный размер уставного фонда унитарного предприятия определяется законом о государственных и муниципальных унитарных предприятиях. 3. Порядок формирования уставного фонда унитарного предприятия устанавливается законом о государственных и муниципальных унитарных предприятиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *