Кейс: тест офферов 22bet и Fresh Casino C Megapu.sh

В рамках акции, которую проводит Megapush, решил попробовать свои силы в тесте новых офферов. Потому что не воспользоваться таким подарком судьбы было бы очень глупо. Так как планировалось “отбить” затраты конкурсом, я решил попробовать направления с которыми реже всего работал: ставки и казино. За последние 2 недели неоднократно натыкался на рекламу ставок, где упор делается на Кубок Америки по футболу. В связи с этим первый оффер выбрал в Альфе, как раз на страны участниц кубка. В голове сложилась хорошая картинка, и еще не запустив траф уже начал прикидывать на сколько коробок дошиков я смогу заработать. Наличие отдельных лендингов на каждую страну прибавило мне уверенности. Вторым оффером выбрал гэмблу, которая показалось довольно интересной, к тому же до этого уже был кейс с Fresh Casino. Отдельное спасибо @balakalavr за помощь. Сразу хочется сказать, что никогда меня мой выбор так не подводил. 1. Страны казались мне хорошо знакомыми и сомнений в наличии депозитов не было.

2. Страны которые безумно любят футбол. 3. На носу четвертьфинал кубка. На каждую страну заливал по 2 компании по средним ценам (от 0.61 до 0.83 цента за клик). Закупал моб траф со всех фидов. На каждую страну был отдельный ленд. Больше всего трафа давала Бразилия, Колумбия и Эквадор. Для того, что бы получить больше трафа по Чили и Перу, нужно было ставить ставку на много выше, чего я не захотел делать, пока не появятся хоть какие-то конверсии. Компании откручивались несколько часов. На всех странах были практически одинаковые компании. Отличие было в Бразилии, где использовался Португальский язык. Во всех остальных странах обьявления были на испанском. Заголовок: Поставь на любимую команду. Текст: Бонус в честь Кубка Америки. Для каждой страны разумеется был свой флаг. Текст: Ставки на Кубок Америки! Как я уже говорил, результаты вышли прискорбные. Скрин из Megapush со всеми тратами. Скрин статы с Альфы. Подводя итоги, хочу сказать, что я расстроился в выборе оффера, потому что такой результат и результатом назвать сложно.

Конверт в регистрацию очень приблизился к нулю, а про депозиты и говорить нечего. 1) Плохой выбор креативов, вполне возможно, что они просто не зашли. 2) Турнир длится с 15-го числа и возможно ставки на эти страны уже хорошо успели открутить. 3) Долгая загрузка лендинга в этих странах, в результате чего люди просто уходили со страницы. Работать с этим оффером оказалось сложнее чем со ставками, но и намного интереснее. Выбирая его прельщало ГЕО — это Россия. Что давало возможность покупать большие обьемы трафа, и быстрее анализировать, что было очень важным для участия в конкурсе. Так же выбор остановился именно на Fresh благодаря помощи, самому во всем разобраться было бы сложнее. Для работы с оффером были предложены две прокладки. Каждая прокла обещала пользователю 200% бонус к пополнению и 200 фриспинов. Обе показались привлекательными. Поэтому тестировать решил обе. По устройствам так же решил протестировать и декстоп и моб. В результате заливалось 4 компании, 2 на мобилки с разными лендами и аналогично 2 на декстоп.

Все фиды были включены. Цены на компаниях несколько раз повышались, а когда ложился спать наоборот понижались. В среднем моб траф выкупался по 5.01 цента за клик, а декстоп по 1.81. На второй ленд шло меньше трафа, поэтому что бы он догонял первый — я создал еще одну компанию на второй ленд. Из сложностей — невозможно следить за статой, я видел лишь количество регистраций и депозитов, но от куда и с какого ленда они приходили я не знал. Бодрее всего открут шел по декстопу. Эти компании я стопнул когда каждая отлила по 50 баксов (сумарно привычные 2 стоимости лида). Мобильного трафа было меньше и компании крутились дольше, их я не стопал, а лишь на ночь убавил цену за клик. Уже утром после небольшой аналитики я вернул 1 компанию на декстоп и прибавил компании на мобилки, но об этом позже. Упор старался делать на целевое действие — депозит, как советовалось в кейсе, который прочел перед стартом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *