Пакет построен на базе модуля 1С:Предприятие, а его главной целевой аудиторией является малый и средний бизнес. Благодаря современным SaaS-решениям, российским разработчикам удалось создать версию коммерческого ПО, доступного по подписке. Заказчик «арендует» платформу (без ее покупки), а за установку, обновления и поддержку работоспособности отвечает непосредственный провайдер. Доступ к размещенному в облаке сервису возможен с обыкновенного браузера (в том числе и на мобильных устройствах) или тонкого клиента. По сути, отечественные специалисты предложили людям все ту же «коробочную» POS/CRM-систему, но предназначенную для использования в онлайн-режиме. 1С:Fresh — это полноценный аналог пакета 1С:Предприятие, предлагающий потребителям применять программное обеспечение по подписке, посредством любого устройства, подключенного к интернету. По замыслу разработчиков, данная площадка станет настоящим спасением для малого и среднего бизнеса, не желающего тратить большие деньги на создание цифровой инфраструктуры, но стремящегося получать приемлемый уровень функциональности, наравне с локальными продуктами. Круглосуточная консультационная поддержка, синхронизация и обмен данными между «мобильным» и «десктопным» ПО, полная ответственность разработчиков за установку обновлений, весь перечень инструментов софта 1С:Предприятие — преимуществ у решения по-настоящему много.
n
Причем для интеграции модуля пользователю достаточно перейти на сайт, пройти регистрацию и оформить подписку по тому или иному тарифному плану с определенным периодом совершения транзакций. Изначально облачное программное обеспечение 1С:Фреш позволяло работать исключительно с прикладными решениями для бухгалтерского учета: 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП. С течением времени ассортимент инструментов, доступных по подписке, увеличился на порядок. 1С:Касса и так далее. Разнообразного ПО действительно много — есть отдельные сервисы для коммутации онлайн-касс, регистрации документов ИП и ООО, подготовки нулевой отчетности, взаимодействия с электронными трудовыми книжками и пр. Впрочем, рассматриваемая компания не стала пионером в отрасли универсальных мобильных решений. Аналогичные (а порой и более удобные и функциональные) пакеты поставляет российский бренд Cleverence. Модули «Склад-15» и «Магазин-15» предназначены для автоматизации рутинных бизнес-процессов — они активно используются не только российскими, но и зарубежными предпринимателями. Ускорьте работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара. Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
n
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты. Повысьте точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь. Повысьте эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей. Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок. Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта. Получение статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов. Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов.. Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса. Если подробно посмотреть на список актуальных возможностей и ограничений 1С:Фреш, можно понять, какая именно аудитория нуждается в развитии данного проекта.
n
В общем, потенциальных клиентов у модуля по-настоящему много, так что его популярность обеспечена на все сто процентов. 1С:ЭТК — электронные трудовые книжки, совмещенные с простыми схемами подачи отчетности в Пенсионный фонд России по форме СЗВ-ТД. 1С:Нулевка — подготовка нулевой бухгалтерской, налоговой и статистической документации. 1С:Садовод — простое и понятное решение, предназначенное преимущественно для председателей СНТ. 1С:Гаражи — ПО для управленцев и администраторов гаражных кооперативов. 1С:МДЛП — приложение для регистрации факта вывода из рыночного оборота лекарственных препаратов и пр. Системы на любой вкус и цвет, причем каждая из них функционирует даже не из коробки, а посредством облачных SaaS-технологий. 1. Продажа локального программного обеспечения по лицензиям. Пользователь приобретает пакет на бессрочной основе, используя его для установки на ограниченное количество устройств. Параллельно он заключает стандартный договор технического обслуживания по условиям сеток «ПРОФ», «Техно» и «Базовый». 2. Реализация софта, доступ к которому открывается через интернет по выбранной подписке. Потребитель вносит абонентскую плату за 6 или 12 месяцев, получая самую актуальную версию ПО, а также набор дополнительных сервисов (некоторые из них предоставляются с рядом ограничений, например, по числу сеансов и доступным базам).
n
Познакомиться с актуальными тарифными планами 1С:Fresh можно на официальном сайте проекта. Здесь же опубликована масштабная база знаний, рассказывающая о тонкостях обращения с платформой. Провайдерская компания организует доступ к рассматриваемой подсистеме посредством классических облачных технологий. Ее сотрудники обслуживают всего лишь несколько БД, предназначенных для определенных заказчиков (а не сотен и тысяч клиентов). После запуска проектом заинтересовались не только «новички», но и компании, ранее работавшие с «коробочной» версией продукта. 1. Отправка запроса компании-провайдеру (непосредственному владельцу или одному из нескольких администраторов). 2. Получение ответа — ожидание того момента, пока специалист не инициирует протокол создания новой учетной записи. 3. Применение прямой авторизационной ссылки (или связки логин/пароль), отправленной на электронную почту. Далее потребитель мог создать базу с нуля или перенести данные и настройки с ранее задействованной локальной версии программного обеспечения. Любое описание интерфейса 1С:Фреш начинается с вывода о том, что российским разработчикам вновь удалось создать действительно удобную коммерческую цифровую платформу. 2. Выгружаем БД из «коробочной» версии программного обеспечения, параллельно проходя авторизацию в «Менеджере сервисов».
n