Название фирмы полностью соответствовало содержимому простых

Как известно, любая ароматная композиция делится на классы запахов, принадлежность к которым определяется компонентами, вошедшими в состав парфюма. Исследование показало, что 60% покупательниц отдают предпочтение свежим ароматам. Пожалуй, самым ярким торговым домом, специализирующимся на создании именно освежающей парфюмерии, является Fresh (Фрэш). Он не только названием, но и всей философией, самой своей сутью соответствует описанию, данному критиками: «свежее самой свежести». Неизвестно, как сложилась бы судьба простых советских школьников Анны Ройтберг и Льва Глазмана, если бы их семьи не мигрировали за рубеж. В 80-х годах стоматолог из Израиля Глазман побывал в Америке, где встретился с дизайнером одежды Анной Ройтберг. Предложив девушке руку и сердце, он обрел гораздо больше, чем творческую жену. Она предложила также готовую идею семейного бизнеса — девушке хотелось запечатлеть в веках чистые, природные ароматы. Так, в 1992 году США потрясла весь о том, что в этой стране, где индустрия моды — удел лишь элиты, появился никому прежде не известный торговый дом, с простым названием Fresh. Особенно удивляло то, что у его истоков стоят два советских эмигранта. Первые творения, созданные Глазманом и Ройтберг, стали подлинным шоком для простых обывателей. Название фирмы полностью соответствовало содержимому простых, совершенно лишенных изысков и гламура, флаконов. Чистые и свежие ароматы природы и высокая стоимость парфюма быстро сделали бренд Fresh элитным. Первыми из его поклонниц стали Джулия Робертс, Гвинет Пэлтроу, а позднее к армии поклонников присоединились Дэвид и Виктория Бэкхем. В наше время ароматы Fresh можно купить в Москве и других крупных городах России. Если же в салонах вашего города не нашлось вожделенного флакончика, то вы всегда можете приобрести духи Fresh в интернет-магазине.

n

Зайдем в Конфигуратор и загрузим конфигурацию агента сервиса. После загрузки конфигурации выполним интерактивный запуск. Переходим в «Настройка и администрирование» → «Запуск конфигуратора» и прописываем путь. Напомним, что current является символьной ссылкой на текущую версию платформы. Для агента сервиса нужна только внутренняя публикация. Теперь надо создать каталог в который разместим файлы default.vrd. Если всё сделали правильно, появится WSDL-описание web-сервиса, предоставляемого базой агента сервиса. Для начала зарегистрируем конфигурацию и ее версию. В менеджере сервиса открываем «Администрирование» → «Конфигурации» и создаем новую запись. Переходим в «Версии конфигурации», добавляем новую запись вручную. Регистрируем информационную базу. Открываем «Администрирование» → «Информационные базы» и создаем новую запись с наименованием «Агент сервиса». Сразу же произойдет проверка подключения к базе. Всё, агент сервиса готов к использованию. И снова знакомый процесс создания базы. Разворачиваем кластер на сервере баз данных. Загружаем конфигурацию Бухгалтерия предприятия 3.0.52.42, выполним интерактивный запуск. Создадим пользователя Администратор, зададим ему пароль, запретим его менять и отображать логин в списке выбора. В официальной документации установка констант описана только для информационных баз прикладных решений, но их необходимо установить и в менеджере сервиса.

n

Также нужно создать пользователя RemoteAccess, делаем это в Конфигураторе, предварительно включив в параметрах информационной базы сложность проверки паролей. Задаем пароль, запрещаем его менять, убираем отображение в списке выбора. На этом раз закончим с Конфигуратором и закроем его. Заходим в менеджер сервиса и регистрируем новую конфигурацию в «Администрирование» → «Конфигурации». На этот раз имя будет «БухгалтерияПредприятия», а тип — «Прикладная». В разделе «Версии конфигураций» создаем новую запись, в которой указываем текущую версию, тип версии «Релиз» и текущую версию платформы. Теперь для этой информационной базы нужно прописать учетную запись администрирования. Это необходимо для агента сервиса, чтобы он мог подключиться к базе с правами администратора, обновлять и управлять ею. Делается это здесь же, в окне информационной базы в разделе «Учетные записи администрирования». В прикладной информационной базе мы будем создавать области данных. Для этого в главном разделе окна информационной базы перейдем на вкладку «Дополнительно», ставим галочку «Добавлять новые области» и снимаем «Заполнять области начальными данными». Начальные данные мы не подготавливали, так что их просто нет.

n

Для обмена информацией между агентом, менеджером сервиса, а также прикладными информационными базами используются сообщения. Например, можно увидеть список в менеджере сервиса в разделе «Администрирование» → «Обмен сообщениями». Подробно на сообщениях мы останавливаться не будем, информацию по работе с ними можно найти в официальной документации 1C Fresh. Проконтролировать готовность подготовки областей можно в окне «Рабочий стол» → «Приложения». Снимите галочку «Только используемые» и увидите три области с состоянием «Новое». Как только все операции по подготовке области закончатся, она поменяет состояние на «Готово». Для того чтобы можно было использовать прикладные приложения в модели сервиса, необходимо зарегистрировать пользователя сервиса, выдать ему права на работу в его области данных. Сама схема отношений сервис-абонент такая: Пользователь регистрируется в сервисе, для него создается абонент, в абонента добавляются пользователи этого абонента, которые также являются пользователями сервиса. Регистрация пользователя требует настройки учетной записи электронной почты для отправки кода активации. Настроить ее можно в менеджере сервиса в разделе «Администрирование» → «Учетные записи электронной почты». Подробно останавливаться на этом мы не будем, так как у каждого настройки свои и все интуитивно понятно.

n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *