Идеи для видео Youtube: какой контент отлично работает в 2024 году

Ищете идеи для видео на YouTube, чтобы улучшить свои результаты? Видео — это мощный инструмент маркетинга и рекламы, но, к сожалению, секретной формулы успеха нет. Главное в этом деле мыслить шире, использовать творческий подход, быть честным и ориентироваться на правильную аудиторию. В последние годы такой формат контента, как видео, становится все популярнее. 73% взрослых в США используют YouTube, а каждый посетитель тратит в среднем 11 минут 24 секунды в сутки на просмотр видео. Еще одна причина роста просмотров на YouTube в том, что потребители перестали ограничиваться телевизором, ища другие, порой более удобные способы просмотра видео. Кроме того, в видео пользователи ищут решение своих проблем. Поэтому ролики о продуктах и услугах, которые решают проблемы пользователей, так популярны и обеспечивают компаниям прибыль. Вы хотите использовать все возможности YouTube, но не знаете, как это сделать? В этой статье я приведу проверенные идеи для видео, которые вы сможете использовать в своих целях. Видео — это легкий и удобный для восприятия формат контента.

Пользователям нравятся ролики, в которых люди или бренды что-то объясняют. Это может быть презентация продукта, инструкция по применению товара. Такие ролики помогут повысить вовлеченность и количество просмотров. Контент, в котором вы отвечаете на вопросы потребителей, укрепляет их решение о покупке. Кстати, если вы хотите обучиться настройке рекламы в Facebook и Instagram, присоединяйтесь бесплатно! Отзывы работают как социальное доказательство. Они показывают потенциальным клиентам, что уже есть покупатели, довольные покупкой. С помощью отзывов или рекомендаций от клиентов вы сможете продвинуть потенциальных клиентов по воронке продаж, разрешив их сомнения. Сторителлинг отлично работает в любом типе контента. В настоящее время он является одной из главных сил в контенте. Потребители не хотят слышать прямое предложение купить продукт или услугу, они хотят понять, как эти продукты помогут им решить проблему. Рассказывая историю вашего бренда или создания продукта вы укрепляете эмоциональную связь с аудиторией. Люди узнают себя в вашей истории, что помогает привлечь их внимание к вашему продукту и увеличить продажи. Сторителинг может быть использован в любом контенте, включая рекламу.

Такие видео представляют полезные идеи или рекомендации по использованию продукта или услуги. С помощью них вы можете наглядно демонстрировать людям, как может быть полезен ваш продукт. Приведу пример. Статья, которую вы сейчас читаете может быть адаптирована под видео-формат. В этом случае я рассказал бы идеи, показав демо-версии каждого совета. Чтобы ролики с советами были успешными, подумайте, чем вы можете помочь вашей аудитории, что может быть ей полезно. Это могут быть полезные приложения, сервисы, которыми они могли бы воспользоваться, творческие идеи и т.д. Анализировали ли вы вопросы, которые поступают от вашей аудитории? Не думали собрать их воедино и ответить на них в своем видео? На самом деле, комментарии и сообщения, полученные в соцсетях или под вашими роликами, могут быть отправной точкой для создания контента. Заранее уведомите людей, что скоро выйдет видео на определенную тему, где вы ответите на их вопросы. Чтобы было еще удобнее искать ваши ролики «вопрос-ответ», создайте хэштег. Можно также упомянуть людей, которые задали вопросы.

Так вы еще более укрепите связь с аудиторией. Ответить на вопросы можно в прямом эфире. Вы можете пойти дальше, отвечая на вопросы пользователей на регулярной основе. Вебинары — это видео на определенную тему, участниками которого становятся ваши подписчики. В вебинарах раскрывается какая-то тема, ценная и интересная для аудитории. Как правило, все, что нужно для проведения вебинара, — это хорошая тема и свободные 20 минут, чтобы обсудить ее. Если вы получите положительный отклик аудитории, то можете продолжить. Важна не длина видео, а соответствие темы ожиданиям людей. Вебинары — это мощный инструмент для укрепления авторитета бренда и доверия аудитории. Совет: исследуйте ключевые запросы аудитории в вашей сфере, чтобы найти хорошие темы для вебинара и контента в целом. Например, вы можете найти ключевые запросы с помощью инструмента Яндекс.Подбор слов. Например, по слову «видеомаркетинг» в этом месяце было более 700 запросов от пользователей. В частности, людей интересуют стратегии видеомаркетинга и другие темы. Введя в строку поиска вашу тему вы сможете увидеть ключевые запросы пользователей на эту тему за последний месяц.

Они могут стать идеями для вашего контента. Списки — это еще одна идея для контента. Обычно они начинаются со слов «10 самых полезных … » или «8 идей для … ». Это могут быть списки советов, книг, инструментов, статей, вдохновляющих идей и т.д. Видео со списком чего-либо просты, популярны и привлекают много внимания. Для создания такого ролика начните с краткого введения, рассказав, почему вы выбрали эту тему. Затем немного расскажите о каждом пункте в списке. Может показаться, что такие видео уходят в прошлое, но они хорошо работают и сегодня, потому что учат людей делать что-то самостоятельно. Темой для таких роликов может быть какое-то ремесло или цифровой продукт, то, в чем вы имеете экспертность. То есть, чтобы сделать подобное видео, вы сами должны разбираться в теме. Если вы будете учить пользователей делать что-то, что вы сами не умеете, то потеряете доверие и интерес к своему бренду. Ободряющие слова нужны всем людям. Мотивационные ролики часто становятся по-настоящему «вирусными», ими активно делятся, им ставят лайки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *