Какие видео могут попасть в раздел В тренде

Если у вас возникли проблемы с буферизацией, будьте уверены, что наша команда знает о них и уже работает над решением. Проблемы также могут влиять на YouTube TV и NFL Sunday Ticket. В разделе «В тренде» собраны видео, которые сейчас популярны на YouTube и могут быть интересны многим зрителям. Здесь можно найти самые разные видео: обычные и короткие, клипы известных исполнителей и трейлеры к фильмам, а ещё вирусные видео. Раздел «В тренде» не персонализирован, всем зрителям конкретной страны предлагается одна и та же подборка популярных видео. Поэтому язык видео и язык браузера могут не совпадать. Однако в Индии подборка видео раздела «В тренде» представлена на 9 основных языках, входящих в индийскую группу языков. В некоторых странах популярные короткие видео иногда выделяются в специальном разделе на странице «В тренде» , а также показываются в ленте и на страницах «Shorts с этим треком». Подборка обновляется примерно раз в 15 минут, при этом некоторые видео могут передвинуться в начало страницы, а некоторые, наоборот, в конец.

Какие факторы определяют появление видео в разделе «В тренде» и его ранжирование в списке? На YouTube каждый день появляется множество отличных видео, но раздел «В тренде» не может показать их все. Система стремится найти оптимальное сочетание всех этих факторов. Алгоритмы YouTube используют сочетание этих показателей, чтобы составить список видео, которые позволят понять, что происходит на YouTube, и будут актуальными для зрителей, отражая разнообразие контента платформы. Поэтому первые позиции в списке могут занимать ролики с меньшим числом просмотров. В целях безопасности зрителей мы используем фильтры, которые позволяют исключать из раздела «В тренде» недопустимые видео. К такому контенту относятся, например, ролики с непристойной лексикой, сценами насилия, оскорблениями или материалами для взрослых. В США и некоторых других регионах видео проверяются вручную нашими сотрудниками. YouTube не берет плату за размещение видео в разделе «В тренде» и не оказывает предпочтение отдельным авторам. Кроме того, при оценке популярности роликов не учитываются их просмотры в качестве рекламы. На большинстве крупных рынков мы стремимся к тому, чтобы как минимум половину всего списка составляли видео от авторов, снимающих контент в основном для YouTube. На вкладку «В тренде» попадают только видео, которые находятся в открытом доступе. При включенном безопасном режиме некоторые видео в разделе «В тренде» скрыты.

Супермаркет — это магазин с площадью торгового зала от 400 до 2500 кв. м. (согласно ГОСТу). Чаще всего они располагаются на нижних этажах жилых домов или в крупных торговых центрах. Под супермаркеты не обязательно выделять отдельно стоящее здание (хотя бывает и так), у них нет собственной парковки. Такие магазины встречаются на каждом шагу — в самых оживленных и проходимых районах. Обычно первым в новостройке появляется супермаркет, а потом уже остальные коммерческие помещения. В магазин можно забежать по пути с работы, чтобы купить продукты к ужину, или средство для мытья посуды, которое внезапно закончилось. В супермаркете большая часть ассортимента — это еда. Здесь не будет десятка вариантов зубной пасты или моющих средств (хотя точный ассортимент зависит от спроса, размера торгового зала и т. д.). Тут не встретишь огромного количества коробок, ящиков и упаковок. Зато все аккуратно расставлено по полочкам и можно быстро найти то, что нужно. Если нужна готовая еда, то во многих супермаркетах на этот случай работает фабрика-кухня.

Можно купить вторые блюда, салаты, выпечку и даже суши. Это очень удобно, когда поздно возвращаешься домой: готовить уже нет ни сил, ни времени, а тратиться на доставку не хочется. Во всех супермаркетах работает самообслуживание, а в каких-то можно расплатиться и без помощи продавца. Супермаркет — это магазин с площадью торгового зала от 400 до 2500 кв. м. (согласно ГОСТу). Чаще всего они располагаются на нижних этажах жилых домов или в крупных торговых центрах. Можно встретить такие магазины и в подвальных помещениях. Под супермаркеты не обязательно выделять отдельно стоящее здание (хотя бывает и так), у них нет собственной парковки. Такие магазины встречаются на каждом шагу — в самых оживленных и проходимых районах. Обычно первым в новостройке появляется супермаркет, а потом уже остальные коммерческие помещения. В магазин можно забежать по пути с работы, чтобы купить продукты к ужину, или средство для мытья посуды, которое внезапно закончилось. Выбор товаров не такой разнообразный, как в гипермаркетах — о них речь пойдет позже. В супермаркете большая часть ассортимента — это еда.

Тут не встретишь огромного количества коробок, ящиков и упаковок. Зато все аккуратно расставлено по полочкам и можно быстро найти то, что нужно. Если пришел за булкой хлеба и бутылкой молока, не придется долго бродить в поисках. Если нужна готовая еда, то во многих супермаркетах на этот случай работает фабрика-кухня. Можно купить вторые блюда, салаты, выпечку и даже суши. Это очень удобно, когда поздно возвращаешься домой: готовить уже нет ни сил, ни времени, а тратиться на доставку не хочется. А в некоторых таких местах можете даже перекусить и выпить кофе — например, в «Перекрестке» или «Пятерочке» — раньше такое было возможно только в гипермаркетах. Во всех супермаркетах работает самообслуживание, а в каких-то можно расплатиться и без помощи продавца. Кажется, это идеальный вариант для интровертов. По-настоящему большие магазины — от 5000 до 60 000 кв. м площади. Построить огромное здание в черте города не всегда возможно, поэтому нередко гипермаркеты располагаются за его пределами. Обычно покупатели добираются туда на личном автомобиле или планируют поездку на общественном транспорте заранее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *