FreeCAD — это программа параметрического трёхмерного моделирования, предназначенная прежде всего для проектирования объектов реального мира любого размера. Параметрическое моделирование позволяет легко изменять дизайн, возвращаясь к истории модели и изменяя её параметры. Основой геометрического моделирования твёрдых тел в FreeCAD является принцип граничного представления, в то же время имеется поддержка полигональных сеток. Для загрузки FreeCAD перейдите на официальный сайт и выберите дистрибутив 64-bit Applimage для Linux. Стартовая страница программы выглядит следующим образом. Она позволяет вам быстро перейти к одной из наиболее распространенных рабочих сред, открыть один из последних файлов или просмотреть последние новости из мира FreeCAD. Вы можете изменить рабочую среду по умолчанию в настройках. Рассмотрим стандартный интерфейс при работе в программе. 1. Стандартное меню, в котором реализованы основные операции программы. 2. Область панели инструментов, где закреплены панели инструментов. 3. Переключатель workbench, в котором вы выбираете активную рабочую среду. Workbench — это набор инструментов, подходящих для конкретной задачи, такой как работа с сетками, рисование 2D-объектов или ограниченных эскизов. Вы можете переключать текущую рабочую среду с помощью переключателя workbench. Вы можете настроить инструменты, включенные в каждый workbench, добавить инструменты из других workbench или даже самостоятельно созданные инструменты, которые мы называем макросами.
Самые крупные хиты этой категории принадлежат поджанру «королевская битва», где экшен игры на ПК (и на другие устройства) дополняются смертельными противостояниями. Настоящие тактики могут погрузиться в увлекательные миры бесплатных стратегий, где события разворачиваются в реальном времени или пошагово. Здесь необходимо продумывать свои шаги наперед и предусматривать их последствия. Также нужно правильно распределять ресурсы. Стратегическое мышление выручит вас как в военном походе, так и при создании целой цивилизации — всё зависит от сюжета игры. Мы познакомили вас с разнообразием условно-бесплатных игр, доступных онлайн сегодня. Теперь время перейти от теории к практике. Наслаждайтесь бесплатными играми на ПК, консолях и мобильных устройствах — и убедитесь сами, какой удивительный опыт они способны подарить. Хочется поговорить об играх Free-To-Play. На основе F2P распространяются, например, Lineage 2, Team Fortress 2, Hearthstone, Rise of Kingdoms, Vikings: War of Clans, Clash of Clans и другие. И я уже предвкушаю третью мировую в комментариях от одного только упоминания о них. Откуда столько негатива и обоснован ли он?
Предлагаю разобраться. Да, тема не нова и периодически обсуждается годов так с 2014-х, но все же остается актуальной. В последнее время появилась такая тенденция — хейтить всё, вне зависимости от того, заслуживает предмет спора такой ненависти или нет. Часто критично относятся ко всему новому, чему-то непривычному, отличающемуся от принятых норм. При этом далеко не каждый хейтер стремится разобраться в сути вопроса. Просто критика ради критики. Однако хватит лирики, давайте пройдемся по основным претензиям, которые предъявляются играм Free-To-Play. Причем посмотрим на них критически. Особо чувствительным дальше лучше не читать. Претензия 1. Разработчики «фритуплей»-игр обманывают пользователе! «Они предлагают якобы бесплатную игру, а потом намеренно мешают игровому процессу, вынуждая пользователей платить» — главный аргумент хейтеров. Не могу не признать, что такие схемы, к сожалению, имеют место быть и в 2021 году. Но не соглашусь, что это относится ко всем играм такого типа. Не каждый проект F2P выглядит, как демо-версия. Существует достаточно игр, в которых можно комфортно проводить время при минимальных вложениях или вообще без них.
Например, Warframe, Path of Exile, PUBG Mobile, Paladins и многие другие. Игровой рынок развивается, как развивается и наше общество (очень на это надеюсь, по крайней мере), которое сегодня не так уж и легко обмануть. Поэтому проекты недобросовестных разработчиков не живут долго. Обманывать своего пользователя создателям F2P-игр — попросту невыгодно! Почему? Об этом я расскажу дальше. Что же касается всеми нелюбимого «доната», то мой аргумент основывается на разумности каждого человека. Можно ли прям заставить пользователя платить? Сомневаюсь. Разве что с помощью гипноза… Претензия 2. Чтобы победить в играх Free-To-Play, нужно платить! “В “фритуплей”-играх диктат донатеров! ” — кричат со всех сторон. И снова я скажу: это не относится ко всем проектам. Вспомните Dota 2, Heroes of the Storm и League of Legends. Да, это тоже F2P-игры. И да, в этих проектах есть внутриигровые покупки, но вряд ли внешний вид героя сильно скажется на результате боя. Или если говорить о мобильном рынке.
Много хейта в сторону Clash of Clans. Да, если вы не захотите платить (опять же, ВЫ САМИ принимаете решение), прогресс будет медленнее, чем у тех игроков, которые вложатся в игру. НО! Быстрое продвижение — еще не победа. Нужно продумать стратегию, грамотно построить поселение или защитить его, понимать, как работают механики игры, уметь организовывать людей внутри своего клана и многое другое. Если эти пункты упущены, то никакие деньги вас не спасут. Безусловно, монетизация имеет место быть в любом проекте. И сразу вопрос: а что плохого в том, чтобы честно зарабатывать деньги? С каких пор оплачиваемый труд стали презирать? Вы согласитесь вкладывать силы, тратить собственное время на производство продукта, который ничего вам не принесет? Вряд ли. Поэтому ничего удивительного в том, что монетизация является важной частью игры. Кроме этого, она не является главной! Разработчикам невыгодно сосредотачиваться только на монетизации. Ведь если хоть немного пораскинуть мозгами, станет понятно: игра плохого качества не будет пользоваться спросом.