Если вы зашли на данную статью, то о YouTube наверняка знаете не понаслышке. Видеохостинг на устах пользователей интернет уже не первый год, однако, последние пару лет сервис переживает свой пик популярности. Люди смотрят видосики на YouTube везде — с телефонов, планшетов, персональных компьютеров. Сегодня мы хотим поговорить о том, какое видео можно снять на YouTube в рамках 2019-2020 года. Что в тренде, а о каких идеях лучше забыть -обо всем по порядку. Зачем человек стремиться снять видео для YouTube? Естественно, 5-7% пользователей будут настаивать на том, что для них это лишь метод самореализации, однако, для львиной доли авторов видеохостинга, снять видео для YouTube, является синонимически созвучным с фразой «заработать денег на рекламе». Получить сразу все и сразу нельзя, потому, решив стать блогером, необходимо выяснить, годится ли данная профессия для вас вообще. Благодаря специализации проекта, в среднем, пользователи проводят на просторах видеохостинга за просмотром видео от получаса до 90 минут. Согласитесь, если сравнивать вовлеченность аудитории, то рядовые сайты здесь и рядом не стоят.
Больше времени на ресурсе, больше просмотров рекламы в видео, соответственно, постоянно растущий заработок. Если хотите получить не только моральное удовлетворение, но и финансовую выгоду, необходимо снять видео, которое будет интересно обеим сторонам. Такое встречается крайне редко, потому, коммерческие мысли часто преодолевают творческие, в связи с чем, на YouTube очень много дилетантского контента низкого качества. Необходимо думать, как снять видеоролик, что будет приносить доход с видеохостинга в будущем. Если человек прекрасно делает икебаны и решает снять об этом ролик, следует понимать, что доходность с данного контента будет минимальной. Никогда не спешите снять и выложить видео на YouTube — это может сыграть с автором злую шутку. Зрительская аудитория на видеохостинге весьма требовательна, потому, даже самые незначительные провалы расцениваются как катастрофа, снижая количество просторов будущих видео блогера в разы. Да, это страшное слово используется не только при раскрутке обычных сайтов, но и при популяризации видео на YouTube. Чтобы ускорить темп продвижения, выгодной тематики и качества контента будет недостаточно.
В вашем направлении стремятся снять и продвинуть ролики сотни таких же перспективных ютуберов. Если вовремя не сыграть на выгодных инструментах, время раскрутки канала может затянуться на долгие месяцы. Хотя мы и советовали не записывать ролики в спешке, это не означает, что автор может удосужиться снять видео 1 раз в месяц. Если хотите получить максимальную отдачу, в плане раскрутки и заработка на рекламе, стремитесь снять и выложить хотя бы по 2 видео в 7 дней. Лучше, если ролики будут выкладываться на видеохостинг с определенной периодичностью. К примеру, каждый вторник и пятницу. Данный момент важен на продвинутых каналах, где у автора имеется своя постоянная зрительская аудитория и миллионы просмотров. Следует только запомнить, что даже самое популярное видео на YouTube получит массу негативных отзывов, если напичкать его рекламными вставками вдоль и поперек. Здесь все просто, чем больше зрителей просмотрит видео блогера, тем существеннее станет его доход. Как и в любой другой работе, чтобы получать на видео с YouTube ощутимый доход, придется конкретно вкалывать.
Новичкам здесь развиваться очень сложно — нужно снять видео, смонтировать, оптимизировать SEO и тому подобное. Задач у блогеров масса, и сделать их все нужно качественно, ведь без совокупности всех факторов, достигнуть пикового результата будет невероятно сложно. Сколько можно заработать на YouTube в месяц? От 30 000 до 150 000 рублей — это при ориентации на русскоязычную аудиторию. При «обработке» иностранцев, потенциальный заработок с видео на YouTube может быть в 2-3 раза выше, однако, снять качественный контент для иностранной аудитории гораздо сложнее. Еще пару лет назад, 80% пользователей искали на YouTube только видео развлекательного характера. Начало 2019 года ознаменовало приход нового направления — информативные ролики. Почти 45% зрителей, сейчас используют видеохостинг не только чтобы расслабиться, но, и, чтобы познать что-то новое. Далее, мы поговорим о трендах видео на YouTube в текущем и следующем году. Тренды — то, что имеет популярность в просторах интернета сейчас и в ближайшем будущем. Делать прогнозы на 2-3 года здесь нельзя, так как даже устоявшиеся тематики могут кануть в лету, уступив место более динамичным направлениям в сфере блогинга.
Рассматривать «моду» видео на YouTube мы будем больше с коммерческой точки зрения, так как данный аспект видеохостинга многие попросту недооценивают. Если вы знаток в какой-либо нише бизнеса или заработка через интернет, то снять видео в подобной тематике будет одним из наиболее рациональных решений 2019 года. Более половины граждан нашей страны отовариваются через мировую сеть. Естественно, перед покупкой они смотрят видео с обзорами товара/услуги. Если автор удосужится снять краткие обзоры по наиболее популярным линейкам продукции, успех его видео гарантирован. Для новичков и профи текст ролика будет весомо отличаться. В 2020 году рост спроса на товары через интернет возрастет, соответственно, в тренды выйдет еще больше видео по обзорам. Если хотите закрепиться в нише как можно скорее, советуем начинать съемки именно сейчас. Если хотите следовать трендам, то снять видео в образовательном направлении будет одним из лучших решений. Благодаря постоянно растущему спросу, ролик несомненно наберет просмотры, даже при не идеальном исполнении со стороны автора контента.