Что можно снять на YouTube: тренды + ТОПовые темы

Если вы зашли на данную статью, то о YouTube наверняка знаете не понаслышке. Видеохостинг на устах пользователей интернет уже не первый год, однако, последние пару лет сервис переживает свой пик популярности. Люди смотрят видосики на YouTube везде — с телефонов, планшетов, персональных компьютеров. Сегодня мы хотим поговорить о том, какое видео можно снять на YouTube в рамках 2019-2020 года. Что в тренде, а о каких идеях лучше забыть -обо всем по порядку. Зачем человек стремиться снять видео для YouTube? Естественно, 5-7% пользователей будут настаивать на том, что для них это лишь метод самореализации, однако, для львиной доли авторов видеохостинга, снять видео для YouTube, является синонимически созвучным с фразой «заработать денег на рекламе». Получить сразу все и сразу нельзя, потому, решив стать блогером, необходимо выяснить, годится ли данная профессия для вас вообще. Благодаря специализации проекта, в среднем, пользователи проводят на просторах видеохостинга за просмотром видео от получаса до 90 минут. Согласитесь, если сравнивать вовлеченность аудитории, то рядовые сайты здесь и рядом не стоят.

Больше времени на ресурсе, больше просмотров рекламы в видео, соответственно, постоянно растущий заработок. Если хотите получить не только моральное удовлетворение, но и финансовую выгоду, необходимо снять видео, которое будет интересно обеим сторонам. Такое встречается крайне редко, потому, коммерческие мысли часто преодолевают творческие, в связи с чем, на YouTube очень много дилетантского контента низкого качества. Необходимо думать, как снять видеоролик, что будет приносить доход с видеохостинга в будущем. Если человек прекрасно делает икебаны и решает снять об этом ролик, следует понимать, что доходность с данного контента будет минимальной. Никогда не спешите снять и выложить видео на YouTube — это может сыграть с автором злую шутку. Зрительская аудитория на видеохостинге весьма требовательна, потому, даже самые незначительные провалы расцениваются как катастрофа, снижая количество просторов будущих видео блогера в разы. Да, это страшное слово используется не только при раскрутке обычных сайтов, но и при популяризации видео на YouTube. Чтобы ускорить темп продвижения, выгодной тематики и качества контента будет недостаточно.

В вашем направлении стремятся снять и продвинуть ролики сотни таких же перспективных ютуберов. Если вовремя не сыграть на выгодных инструментах, время раскрутки канала может затянуться на долгие месяцы. Хотя мы и советовали не записывать ролики в спешке, это не означает, что автор может удосужиться снять видео 1 раз в месяц. Если хотите получить максимальную отдачу, в плане раскрутки и заработка на рекламе, стремитесь снять и выложить хотя бы по 2 видео в 7 дней. Лучше, если ролики будут выкладываться на видеохостинг с определенной периодичностью. К примеру, каждый вторник и пятницу. Данный момент важен на продвинутых каналах, где у автора имеется своя постоянная зрительская аудитория и миллионы просмотров. Следует только запомнить, что даже самое популярное видео на YouTube получит массу негативных отзывов, если напичкать его рекламными вставками вдоль и поперек. Здесь все просто, чем больше зрителей просмотрит видео блогера, тем существеннее станет его доход. Как и в любой другой работе, чтобы получать на видео с YouTube ощутимый доход, придется конкретно вкалывать.

Новичкам здесь развиваться очень сложно — нужно снять видео, смонтировать, оптимизировать SEO и тому подобное. Задач у блогеров масса, и сделать их все нужно качественно, ведь без совокупности всех факторов, достигнуть пикового результата будет невероятно сложно. Сколько можно заработать на YouTube в месяц? От 30 000 до 150 000 рублей — это при ориентации на русскоязычную аудиторию. При «обработке» иностранцев, потенциальный заработок с видео на YouTube может быть в 2-3 раза выше, однако, снять качественный контент для иностранной аудитории гораздо сложнее. Еще пару лет назад, 80% пользователей искали на YouTube только видео развлекательного характера. Начало 2019 года ознаменовало приход нового направления — информативные ролики. Почти 45% зрителей, сейчас используют видеохостинг не только чтобы расслабиться, но, и, чтобы познать что-то новое. Далее, мы поговорим о трендах видео на YouTube в текущем и следующем году. Тренды — то, что имеет популярность в просторах интернета сейчас и в ближайшем будущем. Делать прогнозы на 2-3 года здесь нельзя, так как даже устоявшиеся тематики могут кануть в лету, уступив место более динамичным направлениям в сфере блогинга.

Рассматривать «моду» видео на YouTube мы будем больше с коммерческой точки зрения, так как данный аспект видеохостинга многие попросту недооценивают. Если вы знаток в какой-либо нише бизнеса или заработка через интернет, то снять видео в подобной тематике будет одним из наиболее рациональных решений 2019 года. Более половины граждан нашей страны отовариваются через мировую сеть. Естественно, перед покупкой они смотрят видео с обзорами товара/услуги. Если автор удосужится снять краткие обзоры по наиболее популярным линейкам продукции, успех его видео гарантирован. Для новичков и профи текст ролика будет весомо отличаться. В 2020 году рост спроса на товары через интернет возрастет, соответственно, в тренды выйдет еще больше видео по обзорам. Если хотите закрепиться в нише как можно скорее, советуем начинать съемки именно сейчас. Если хотите следовать трендам, то снять видео в образовательном направлении будет одним из лучших решений. Благодаря постоянно растущему спросу, ролик несомненно наберет просмотры, даже при не идеальном исполнении со стороны автора контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *