Очень практично и удобно при посещении сайта моментально переходить на свой профиль, не вводя каких-либо данных. Это позволяет экономить время, что в свою очередь дает дополнительные минуты для общения с друзьями. Но как же это возможно? Когда вы открываете соц.сеть Одноклассники на новом устройстве, вам в любом случае будет необходимо пройти авторизацию хотя бы единожды. Так уж заведено и ничего с этим не поделаешь. На сегодняшний день существует два варианта попасть в соц.сеть Одноклассники без ввода логина и пароля. Оба варианта подразумевают закрепление и сохранение данных пользователя в системе приложения. Итак, как выполнить вход на мою страницу без пароля и логина? Простой, легкий способ — использовать специальную функцию самой системы «Запомнить меня». Данная функция сразу же становится доступной при первом посещении своей странички в социальной сети. 3. После этого найдите окошко «Запомнить меня» и поставьте напротив него галочку. 4. Система запомнит введенные вами данные и при попытке следующего входа в соц.сеть автоматически подставит их в соответствующие поля.
Не ставьте галочку в поле «Запомнить меня» в общественных местах и на чужих компьютерах. Так возрастает вероятность потери своего собственного аккаунта. Любой человек, использующий компьютер сразу после Вас, при попытке открыть свою страничку в Одноклассниках, попадет на ваш профиль. Существует еще одни способ войти на свою страничку в ОК без введения учетных данных — сохранение в браузере. Что для этого следует сделать? Предварительно потребуется установить популярный и безопасный браузер. Например: Google Chrome, Opera, FireFox. Чтобы браузер, в котором вы в данный момент работаете, запомнил пароль, сразу после заполнения всех важных ячеек (данные для авторизации, адрес электронной почты или телефон) и, осуществив вход на свою страничку, потребуется сделать следующее. Обратите внимание на всплывающее окошко в браузере, которое рекомендует сохранить данный пароль для сайта. Сохранненый пароль можно удалить, если это будет необходимо. Теперь при следующем посещении сайта уже не придется вводить учетные данные, так как система вас узнает и самостоятельно авторизует. Когда вы заходите в свою учетную запись через мобильное приложение последующее введение учетных данных не потребуется в принципе. Система запомнит вас и каждое последующее открытие приложение моментально переместит вас на вашу страницу. Вот, собственно, такие простые, но такие действенные методы помогут вам максимально сократить время для хода в соц. А какой из методов использовать лучше — здесь решать, конечно, только вам.
Рождение любого урока начинается с определения его темы и постановки триединой дидактической цели. Именно они определяют систему действий педагога на предстоящем уроке. Под целями урока понимаются те результаты, которые предполагает достичь преподаватель в процессе совместной деятельности с учащимися при их обучении, воспитании и развитии. Как правильно сформулировать цели и задачи урока? Образовательная: вооружить учащихся системой знаний, умений и навыков. Воспитательная: формировать у учащихся научное мировоззрение, нравственные качества личности, взгляды и убеждения. Развивающая: при обучении развивать у учащихся познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, речь, память, внимание, воображение. Цель деятельности педагога — это его стремление, осознанное решение изменить степень обученности, воспитанности и развитости учащихся. В связи с этим учитель обеспечивает или создает условия для данных изменений. Цели урока должны быть максимально конкретными, чтобы при подведении итога урока мы могли обоснованно ответить на вопрос «Достиг ли урок поставленной цели? Довольно часто цель урока формулируется простым перефразированием темы урока. Учитель под целью урока иногда понимает цель для себя — что он хотел бы сделать на уроке.
Однако он приходит на урок для того, чтобы научить чему-то учеников, поэтому цель урока должна фиксировать, чему ученики должны научиться на уроке. Начинать формулировку целей урока полезно с определения конечного результата — что ученик должен уметь делать в конце программы обучения. Нередко учитель стремиться формировать новый развивающий аспект цели к каждому уроку. Но развитие ребенка происходит гораздо медленнее, чем процесс его обучения. Отсюда следует, что один и тот же развивающий аспект цели урока может быть сформулирован для нескольких уроков, а иногда и для уроков целой темы. Разработал преподаватель филиала № 7 Д.Н. Настоящие рекомендации разработаны для преподавателей филиала № 7 в целях упорядочения их работы по формированию целей при разработке и составлении планов урока. Рождение любого урока начинается с определения его темы и постановки триединой дидактической цели. Именно они определяют систему действий педагога на предстоящем уроке. Под целями урока понимаются те результаты, которые предполагает достичь преподаватель в процессе совместной деятельности с учащимися при их обучении, воспитании и развитии. 1.1. Формулирование цели урока позволяет организовать деятельность учащихся в конечном виде и осуществлять руководство ею.
1.2. Преподавателем должна ставиться цель, в выполнении которой он уверен, в связи с чем, необходимо производить диагностику целей, при необходимости в группах с более слабым контингентом цель должна быть изменена. 3. Расширить кругозор учащихся. Все эти цели не конкретны, не проверяемы, нет критериев их достижения. 2.2. На уроках преподаватель должен решать триединую задачу: учить, развивать, воспитывать учащихся; следовательно, ставить образовательную (дидактическую), развивающую и воспитательную цели урока, перед преподавателем ставится методическая цель. Например, совершенствовать пошаговую систему контроля знаний учащихся, используя при этом различные формы уроков. Все цели — образовательные, развивающие и воспитательные — тесно взаимосвязаны, и в зависимости от конкретных условий их роль в организации и проведении урока различна. 3.1. Уровни усвоения знаний учащимися определены государственным образовательным стандартом, учебной программой по дисциплине и модулю. 3.2. 1 уровень. Часть материала на уроке преподаватель должен преподносить для ознакомления, чтобы учащиеся имели представления о каких-то фактах, событиях. 1. Познакомить учащихся с методами определения твердости металлов. 2. Дать понятие «Поляризации диэлектриков».