Что снимать на YouTube начинающим блогерам

Как заработать на Ютубе? Если вы подключили монетизацию канала, то можно начать зарабатывать на Ютуб рекламе, однако, проще всего — получать фиксированную ставку за каждые 1000 просмотров. Для этого, блогеры стараются снимать разнообразный контент и стремятся набрать как можно больше подписчиков. Перед тем, как завести YouTube канал, выберите подходящую тему и наиболее прибыльную нишу. Составьте свой топ Ютуб каналов или посмотрите составленные рейтинги на сайтах. В Сети можно найти ссылки на сайты, где представлены рейтинги лучших YouTube-каналов по общим просмотрам или подписчикам. Кроме того, можно составить личный топ на основе своих интересов. Благодаря этому, можно понять, что снять на Ютуб и определить интересы аудитории. Например, если вы льете трафик, то выберите медийную рекламу или объявления. Если ваша цель — продажа оффера, используйте оверлеи или прикрепите ссылку под роликом на маркетплейс. Подробнее о том, как монетизировать Ютуб канал, читай на сайте. Проведите SEO-анализ популярных запросов. Выбрать тематику помогут запросы пользователей. Проведите анализ поисковой выдачи Яндекса или Google и посмотрите, какие видео с Ютуба чаще всего встречаются в списке.

Что снять на Ютуб для начинающих и как быстро набрать подписчиков на YouTube? Для многих авторов это актуальные проблемы, т.к. подключить монетизацию для заработка на видеохостинге можно только после достижения на канале 1000 подписчиков и 4000 часов просмотра. С связи с этим, ролики должны быть максимально релевантными и рассчитанными на широкую аудиторию. Для стартового ролика можно выбрать формат приветствия, в котором можно рассказать своей будущей аудитории о вас и вашей команде, а также поделиться информацией о ближайших планах. Чтобы набрать больше подписчиков и просмотров на первом видео, сделайте его в виде трейлера — небольшого ролика, который находится на главной странице и воспроизводится автоматически каждый раз, когда пользователи переходят на канал. Если вы хотите завести личный блог, то в первом видео снимите историю об авторе или обзор квартиры/дома. Если вы создаете канал для продвижения бизнеса, то для старта используйте мини-клип, в котором можно рассказать о вашем бизнесе, целях, и т.д. Также, если у вас уже есть клиенты, можно попросить их снять отзыв на вашу деятельность и выложить его на канал.

После того, как вы опубликовали первое видео-знакомство, нужно решить, о чем снимать дальше. Рассмотрим подборку наиболее популярных тем для YouTube, которые можно взять для раскрутки канала, и выделим их сильные и слабые стороны. Самый простой вариант для начинающего блогера на Ютубе — снимать обзоры и реакции на события, которые волнуют людей в данный момент. На съемку одного ролика потребуется минимум вложений и времени. Автор может не присутствовать в кадре, а использовать озвучку, что экономит деньги на оборудование и съемки. Не нужно тратить много ресурсов на создание роликов. Контент зависит от наличия инфоповодов. Среди интересных представителей можно выделить YouTube канал ДВИЖНОВ, на котором выходят обзоры актуальных новостей из сферы шоу-бизнеса, СМИ, онлайн-бизнеса и других трендовых направлений. На данный момент на канале более 450 тыс. Это одна из самых легких тематик, которая не требует дополнительных вложений. Кроме того, фильмы всегда востребованы, поэтому, быстро набрать 1000 подписчиков — реально. Однако, перед тем, как снимать обзоры, определите свою аудиторию и подберите к ней наиболее подходящие жанры.

Например, если вы рассчитываете на женскую ЦА — остановитесь на комедиях или мелодрамах, а если ваши подписчики — мужчины, то выберите боевики или ужасы. Для лучшего конверта, делайте обзоры на премьеры и добавляйте в них аналитику. Можно рекламировать различные офферы. Подготовка обзора занимает много времени. Самым ярким представителем данного направления в России является BadComedian, который имеет аудиторию в 5,85 млн подписчиков и около 200 выпущенных обзоров на российские и зарубежные фильмы. Канал с обзорами фильмов не требует больших затрат и хорошо монетизируется, однако, для создания видео нужно много времени и аналитический подход. Ролики с едой — одни из самых просматриваемых видео на платформе, которые всегда интересны зрителям. Лучше всего брать за основу нестандартные блюда других стран или придумать новую интерпретацию всеми знакомого блюда. В противном случае, пользователи не станут пересматривать популярный рецепт, который помнят наизусть. Обзоры доставок из ресторанов. Пользователям нравятся видео, на которых присутствует красивая и вкусная еда, поэтому, можно посетить ресторан и снять на него обзор, либо заказать доставку на дом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *