1. Уполномочить Местную администрацию внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 на ведение Реестра муниципального имущества внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ № 54 (далее — Реестр). 800000 (восемьсот тысяч) рублей (в том числе акции, сведения о долях (вкладах) в уставах (складочных капиталах хозяйственных обществ и товариществ, ином имуществе). 1. Утвердить Порядок ведения Реестра согласно Приложению к настоящему Решению (далее — Порядок). 2. Утвердить форму выписки из Реестра согласно Приложению 1 к Порядку. 3. Утвердить форму ведения Реестра согласно Приложению 2 к Порядку. 1. Направить копию настоящего Решения в прокуратуру Невского района Санкт-Петербурга в установленные действующим законодательством сроки. 2. Опубликовать настоящее Решение в официальном печатном издании ВМО СПб МО №54 и разместить на официальном сайте ВМО СПб МО №54 в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Настоящее Решение вступает в силу с даты его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на главу ВМО СПб МО №54.
Глава ВМО СПб МО №54 Ю.А. 1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения внутригородским муниципальным образованием города федерального значения Санкт-Петербурга Муниципальный округ № 54 Реестра муниципального имущества (далее — Реестр), в том числе состав подлежащего учету муниципального имущества и порядок его учета, состав сведений, подлежащих отражению в реестрах, а также порядок предоставления содержащейся в реестрах информации о муниципальном имуществе. Учет муниципального имущества включает получение, экспертизу и хранение документов, содержащих сведения о муниципальном имуществе, и внесение указанных сведений в Реестр в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом. 800000 (восемьсот тысяч) рублей (в том числе акции, сведения о долях (вкладах) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ, ином имуществе). 1. Ведение Реестра осуществляется Местной администрацией внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ №54 (далее — уполномоченный орган). 2. Учет муниципального имущества в Реестре сопровождается присвоением реестрового номера муниципального имущества (далее — реестровый номер). «-» — порядковый номер строки в подразделе, содержащей сведения о соответствующем имуществе.
1. Документом, подтверждающим факт учета муниципального имущества в Реестре, является выписка из Реестра, содержащая номер и дату присвоения реестрового номера и иные достаточные для идентификации муниципального имущества сведения по их состоянию в реестре на дату выдачи выписки из него (далее — выписка из реестра). Форма выписки из Реестра приведена в Приложении 1 к настоящему Порядку. 1. Реестр ведется на бумажных носителях. 2. Ведение Реестра осуществляется путем внесения в соответствующие подразделы реестра сведений об объектах учета, собственником (владельцем) которых является муниципальное образование, и о лицах, обладающих правами на объекты учета и сведениями о них, и уточнения изменившихся сведений о муниципальном имуществе, принадлежащем на вещном праве органу местного самоуправления, муниципальному бюджетному учреждению, муниципальному казенному учреждению, муниципальному автономному учреждению, муниципальному унитарному предприятию, муниципальному казенному предприятию или иному юридическому либо физическому лицу, которому муниципальное имущество принадлежит на вещном праве или в силу закона (далее — правообладатель), или составляющем муниципальную казну муниципального образования, а также путем исключения из реестра соответствующих сведений об объекте учета при прекращении права собственности муниципального образования на него и (или) деятельности правообладателя.
1. Реестр должен храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации. 1. Состав сведений, подлежащих отражению в Реестре. 1. Реестр состоит из 3 разделов. В раздел 1 вносятся сведения о недвижимом имуществе, в раздел 2 вносятся сведения о движимом и об ином имуществе, в раздел 3 вносятся сведения о лицах, обладающих правами на имущество и сведениями о нем. Разделы состоят из подразделов, в каждый из которых вносятся сведения соответственно о видах недвижимого, движимого и иного имущества и лицах, обладающих правами на объекты учета и сведениями о них. В разделы 1, 2, 3 сведения вносятся с приложением подтверждающих документов. 2. Форма и содержание Реестра приведена в Приложении 2 к настоящему Порядку. 3. Сведения об объекте учета, в том числе о лицах, обладающих правами на муниципальное имущество или сведениями о нем, не вносятся в разделы в случае их отсутствия, за исключением сведений о стоимости имущества, которые имеются у правообладателя.